Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Джонсон »

Kosta писал(а):из собственного опыта: доработка впуска на атмосфернике дает до7% прироста мощности.доработка выхлопной системы до10%.
Костя вынужден не согласится, грамотная доработка впускного коллектора даёт прирост в мощности намного больше чем доработка выхлопа
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Kosta »

про м 30 скажу что этот мотор больше авиационный нежели автомобильный. да он тяжелее раскручивается.у м 50 и иже с ним КШМ легче,но лично я не заметил разницы в раскрутке между м 30 и м50. может у меня мотор так настроен,но обороты он набирает практически мгновенно. и при этом практически не замечает веса кузова,либо просто срывает на юз.а что касается 4 клапана на котел и т.д. в стоке это дает некоторый выигрыш,но в основном это как было сказано выше выигрыш в экономичности.

я тоже не совсем понимаю смысл расточки м30 свыше 3.5,но тут уже хозяин-барин :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Kosta »

Костя вынужден не согласится, грамотная доработка впускного коллектора даёт прирост в мощности намного больше чем доработка выхлопа
не буду спорить . эти результаты получил лично я сам. проверялось все путем тест-драйва на секундомер.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение klv »

а я бы в 3,2 сунул бы новые поршня - ковку. и наддул бы до 500....)))))))))))
_________________
735 и собственно это диагноз!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение klv »

а чё? крутиться будет отлично, дури хватит))))
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Джонсон »

Ну, что бы до 500 надуть одними только кованными поршнями не обойдёшься
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
Откуда: Ялта, Крым
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение Vlad »

Kosta писал(а):про м 30 скажу что этот мотор больше авиационный нежели автомобильный.
Извольте, сэр!)) :D
Никогда не слышал, что наша любимая марка поставляла рядные шестерки в авиацию)) V и звездообразеые - да) Но это другая тема)))
Kosta писал(а):я тоже не совсем понимаю смысл расточки м30 свыше 3.5,но тут уже хозяин-барин :beer:
+100

.....В 1975 году в отделении BMW Motorsport GmbH проводились исследования на тему дальнейшего увеличения объёма М30. После долгих раздумий, методом проб и ошибок инженеры-мотористы во главе с Георгом Тилем установили идеальное равновесие между мощностью и моментом, живучестью мотора, что для гонок так же немаловажно. В это сложно поверить, но мотор, получивший кодовое название М90, оставался актуальным на протяжении последующих 15 лет, что по гоночным меркам считается пропастью! Но, тем не менее, в тех или иных модификациях 3.5-литровая рядная шестёрка показала себя просто блестяще! Причём настолько, что к 1978 году была подготовлена серийная версия данного мотора, получившая индекс М30B35.....

Я к тому что в отделении BMW Motorsport далеко не простые ребята работали. И если там не нашли смысл увеличить обьем свыше 3,5 то нашедший это решение может смело обучать инженеров BMW Motorsport GmbH.
А касательно 3,6 литрового - это только м серия - все же СВАП. И причем здесь речь об оригинале?
4,0 - v образник... ну может я чего-то не знаю..
Но проще тогда с ибея M88! :-)
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5

Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

Kosta писал(а):
Костя вынужден не согласится, грамотная доработка впускного коллектора даёт прирост в мощности намного больше чем доработка выхлопа
не буду спорить . эти результаты получил лично я сам. проверялось все путем тест-драйва на секундомер.

Баян полный если и есть результат то он должен проверяется на стенде но не как не на глаз!
На глаз можно и таз с дроселями обозначить мега прушей тачкой!
_________________
Было много ведер BMW.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

klv писал(а):а я бы в 3,2 сунул бы новые поршня - ковку. и наддул бы до 500....)))))))))))
До 500 с учетом бодрой жизни и запаса денег надо будет нормально можно бюджетней компрессор на дроселя до 400 надуватся будет на ура.
_________________
Было много ведер BMW.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение klv »

ну вот все именитые турбостроители в конце концов отказались от компрессоров по ряду причин
НО ВИТАЛИК, говорит - не фига, так вот нефига компрессор не бюджетней, а геморойней в разы, учи матчасть.
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 21:13
Откуда: Москва-МО

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение виталик »

klv писал(а):ну вот все именитые турбостроители в конце концов отказались от компрессоров по ряду причин
НО ВИТАЛИК, говорит - не фига, так вот нефига компрессор не бюджетней, а геморойней в разы, учи матчасть.
не вижу ничего не бюджетного,может прикинем прайс?
на м30 по обьему улитку только 42ю надо будет а она только одна стоить как путевый Иетон!
а от компрессора отказались те кто его никогда не ставил,мерседесы его как ставили так и ставят,с компрессора просто не снять столько сколько можно снять с турбо это единственный минус ну и съедание момента с коленвала тоже не плюс но в м30 момента хватает зато не будет турбо ямы и мотор будет дутся во всех оборотах но не так как улитка но для 23го кузова хватит это все же не е30.
_________________
Было много ведер BMW.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

Kosta писал(а):из собственного опыта: доработка впуска на атмосфернике дает до7% прироста мощности.доработка выхлопной системы до10%.

что касается ужасов в моем подкапотном. :) все в процессе. когда конфигурация устаканится окончательно многие висяки уберутся.а то вначале я только впускные коллектора раз пять местами менял. из за этого пришлось в экстренном порядке наращивать некоторые жгуты. сейчас один коллектор продал и поэтому менять не на что :)

и по теме: самое большее что можно получить с этого мотора это родное колено на 86 с поршнями на 95 :beer:
98 колено и 95 поршни

http://www.pureperformancemotorsport.co ... cts_id=486
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение klv »

на деньги компрессора турбина даст большую мощность, далее разговор ниочем
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

Vlad писал(а):
oldmotorboy писал(а):
Еще важный вопрос как определяете наличие/отсутствие технической и инженерной базы через интернет :mrgreen:
Созданием таких тем. Вопросами касательно 3,6 и прочими в этой теме. Рекомендую изучить вопрос касательно материалов деталей двигателя и стабильности его работы. Почему существуют такие обьемы. Без такой информации касательно эволюции линейки моторов ваш труд будет осложнен и полон ошибок. Можно и без этого, конечно. Тут ваш выбор.
Так же думаю, более полную информацию по вашему воросу можно получить скорее на англоязычных форумах. И них денег на подобные проекты куда больше.
Я искренне желаю вам успеха в вашем проекте.

И зачем мне это ? Я практик а не теоретик. И хотел собрать информацию практического плана (а еще лучше работающие конфигурации) И сделать также. А тут предлагают по сути заняться проектированием нового мотора. Это мне не нужно, да и за инженерами из БМВ все равно не угнаться.
За пожелание спасибо :)
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: Варианты сборки моторов (увеличение объема) на базе М30

Сообщение oldmotorboy »

раскажи мне подробней об этим строкерах,особенно о первом!
про 54е моторы не надо ля-ля разводить,его легче раскрутить так что пока гномы с бочки будут лить ведра бензина и будут раскручивать тяжолый кмш м30 54й уже раскрутится и уедет от него!

м30 хороший тем что он не убиваемый при правильном обслуживании и только в остальном же это древнее говно мамонта!но хорошее говно!

сравнивать м20 и м54 тоже глупо 54й легче клапанов больше о впрыске просто молчу!

а разгон на 39м 8.1 на мешалке.


Про строкер двумя сообщениями выше.
Нет, все таки вы не отличаете что скорость раскрутки без нагрузки и под нагрузкой это совершенно разные вещи. И под нагрузкой и м20 и м30 и м54 будут раскручиваться одинаково
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Ответить