1. Берем старый оптический элемент дальнего света, разбиваем стекло, зачищаем наждачкой все, отрезаем заднюю часть болгаркой в том месте чтоб диаметр отверстия был чуть больше корпуса линзы, около 80мм.
2. Далее вставляем модуль в корпус строго по отметкам ТОР-ТОР чтобы после установки СТГ была строго горизонтальна. На линзе верх-это центр между ушами крепления, на оптическом элементе в верхней части есть отливка-пупырышка на тыльной стороне. Далее намечаем 3 отверстия, сверлим и прикручиваем на болты с пружинками (идут в комплекте с модулями). После примерок все разбираем, корпус красим и сушим. Можно в хром, можно в черный. после сушки собираем модуль, вклеиваем стекло (я заказал от е32/е34 с прозрачным круглишком, можно и полностью прозрачное, но через рифление не видно болты и герметик). Герметизируем Прозрачным герметиком для фар стык модуль/корпус и сушим. Потом все Устанавливаем на раму фары на родные крепления, настраиваем фары и наслаждаемся светом .
3. Для того чтоб Большая фара работала и в ближнем режиме и в дальнем режиме до статочно с донорской крышки вытащить два контакта (расковыряв герметик они вылазят легко) и нагрев контакт вплавить в место для контакта дальнего.
Ну и все это дело я подключил так:
-Линзы ксенон на контакт ближнего
-дальний свет на контакт дальнего
-Ближний контакт (родной) на контакт ПТФ
Так как при включении дальнего ПТФ тухнет, поэтому большая фара переходит из ближнего режима в дальни без дополнительного 5-ти-контактного реле.
Вот так светит... Правда уже утро и в линзах галоген.
родной ближний
линзы
Два ближних
Инсталяция линз Hella FF DE 60 фотоотчет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Инсталяция линз Hella FF DE 60 фотоотчет
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации