аля ламбо двери
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: аля ламбо двери
у моей от носа до хвоста борозды по днищу видимо садили на обломки бетона. ванны под ногами пассажиров были внутрь вогнуты пузырем и трещина на тоннеле. и стойка в багажнике лежала с загнутым на 90 штоком и завязанный в узел рычаг.
вправлял и обваривал левый лонжерон
делал диагностику геометрии колес. все в допусках
вправлял и обваривал левый лонжерон
делал диагностику геометрии колес. все в допусках
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: аля ламбо двери
Прав тот, кто имеет теоретическую подготовку (да-да, я имею в виду профессиональное инженерное образование)
В споре таких участников нет, на сколько я понимаю
Вывод - макет примерно 1977 года
Если бы он был достаточно крепким для каждодневной эксплуатации, то сейчас в 2014 годы имели бы автомобили без центральной стойки - пусть не BMW, пусть какие-нибудь премиальные Роллс-Ройс, Бентли, Майбах
Но их нет... - за 37 лет таких машин нет (Мазда RX-7 не в счёт - у неё не полноценные задние двери, Honda Element тоже)
Так что фраза, которую мне тут однажды заявили, вполне к месту - "остальное - это ваши фантазии"
В споре таких участников нет, на сколько я понимаю
Вывод - макет примерно 1977 года
Если бы он был достаточно крепким для каждодневной эксплуатации, то сейчас в 2014 годы имели бы автомобили без центральной стойки - пусть не BMW, пусть какие-нибудь премиальные Роллс-Ройс, Бентли, Майбах
Но их нет... - за 37 лет таких машин нет (Мазда RX-7 не в счёт - у неё не полноценные задние двери, Honda Element тоже)
Так что фраза, которую мне тут однажды заявили, вполне к месту - "остальное - это ваши фантазии"
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо!
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо!
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим
Re: аля ламбо двери
люди с образованием сейчас работают охранниками и уборщицами.
в данном случае прав тот кто работает с машинами.. пилит, варит.. ездит на них в конце концов)))
остальные теоретики и тут не поспоришь)
рестайл на такие фокусы способен с натяжкой... разница в толщине металла внушительная да и в качестве швов тоже.
а вот дорестайл можно резать.. я уже писал про короба задних стоек крыши.. да и переда. да и пороги целые это нечто.
советую посмотреть видео в сети где е28 без крыши в снаряжённой массе проходит испытания)
это вам не модельки собирать
в данном случае прав тот кто работает с машинами.. пилит, варит.. ездит на них в конце концов)))
остальные теоретики и тут не поспоришь)
рестайл на такие фокусы способен с натяжкой... разница в толщине металла внушительная да и в качестве швов тоже.
а вот дорестайл можно резать.. я уже писал про короба задних стоек крыши.. да и переда. да и пороги целые это нечто.
советую посмотреть видео в сети где е28 без крыши в снаряжённой массе проходит испытания)
это вам не модельки собирать
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: аля ламбо двери
есть у меня паренек с профильным образованием. и работает по специальности. как нибудь озадачу его этой темой. у него пару недель назад сын родился ему пока не до меня . немного погодя спрошу (если не забуду как обычно )
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Re: аля ламбо двери
да что спрашивать)) надо тест провести)))Kosta писал(а):есть у меня паренек с профильным образованием. и работает по специальности. как нибудь озадачу его этой темой. у него пару недель назад сын родился ему пока не до меня . немного погодя спрошу (если не забуду как обычно )
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: аля ламбо двери
Как это нет и не было http://omsk.drom.ru/nissan/bluebird/14152814.html и помойму это не единственная японка без стоек на сколько я помню, просто этот нис у друга был.WhiteJaguar писал(а):Прав тот, кто имеет теоретическую подготовку (да-да, я имею в виду профессиональное инженерное образование)
В споре таких участников нет, на сколько я понимаю
Вывод - макет примерно 1977 года
Если бы он был достаточно крепким для каждодневной эксплуатации, то сейчас в 2014 годы имели бы автомобили без центральной стойки - пусть не BMW, пусть какие-нибудь премиальные Роллс-Ройс, Бентли, Майбах
Но их нет... - за 37 лет таких машин нет (Мазда RX-7 не в счёт - у неё не полноценные задние двери, Honda Element тоже)
Так что фраза, которую мне тут однажды заявили, вполне к месту - "остальное - это ваши фантазии"
Re: аля ламбо двери
тут как бы реч идет о ценральной стойке! а там всего лиш без рамочные двери!
но не мало авто бегают по свету без центральной стойки !
марку не помню авто ! тип минивэн , без центральной стойки , задние здвижные двери с эл приводом ! выпуск 20 века! японка ! долго разговаривал с хозяином , по его словам машиной очень доволен ! удобно в нее грузить разный гоборит !
но не мало авто бегают по свету без центральной стойки !
марку не помню авто ! тип минивэн , без центральной стойки , задние здвижные двери с эл приводом ! выпуск 20 века! японка ! долго разговаривал с хозяином , по его словам машиной очень доволен ! удобно в нее грузить разный гоборит !
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: аля ламбо двери
Лёва читай внимательно, этот ниссан БЕЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ, то что тебя смутило держатель ремня.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%BE%D0%BF
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%BE%D0%BF
Re: аля ламбо двери
немного старины и не только
разборный рено)
по поводу инженеров) я не зря привёл в пример снимки автомобилей разных эпох.
могу поспорить что идиотов не было среди них что в 40-е года, что в 70е, что в 2000-е...
то есть расчитать прочность кузова без стойки это всего лишь физика!
разборный рено)
по поводу инженеров) я не зря привёл в пример снимки автомобилей разных эпох.
могу поспорить что идиотов не было среди них что в 40-е года, что в 70е, что в 2000-е...
то есть расчитать прочность кузова без стойки это всего лишь физика!
Re: аля ламбо двери
вот пример про который я говорил.. бмв е28
у пятёрки кузов на сворачиваение ещё слабее чем на е23 так как высота лонжеронов
что идут в пороге намного меньше.
и не смотря на это ребята сделали кабриолет. то есть дополнительной прочности которую давала крыша нет!
ну и цитата автора:
Машина, кроме поддона и балки, никак кне пострадала. Немного ушли столбы (98.5см) но их не выбило, геометрия не нарушена, двери работают, едет ровно.
Создается впечатление что Е28 неубиваемая машина
Каков-же запас прочности у 28-го кузова… При том что кузов был выбран самый плохой их имеющихся в наличии. Похоже раньше немцы действительно делали машины на совесть.
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ С КАБРИОЛЕТОМ!
Похоже и вправду — нет ничего более постоянного чем временное.
у пятёрки кузов на сворачиваение ещё слабее чем на е23 так как высота лонжеронов
что идут в пороге намного меньше.
и не смотря на это ребята сделали кабриолет. то есть дополнительной прочности которую давала крыша нет!
ну и цитата автора:
Машина, кроме поддона и балки, никак кне пострадала. Немного ушли столбы (98.5см) но их не выбило, геометрия не нарушена, двери работают, едет ровно.
Создается впечатление что Е28 неубиваемая машина
Каков-же запас прочности у 28-го кузова… При том что кузов был выбран самый плохой их имеющихся в наличии. Похоже раньше немцы действительно делали машины на совесть.
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ С КАБРИОЛЕТОМ!
Похоже и вправду — нет ничего более постоянного чем временное.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: аля ламбо двери
Тема закрыта. За продолжение этого говножевания со всех сторон, в других темах обещаю банн на неделю вне зависимости от того кто прав а кто виноват. Решайте свои проблеммы в лс, либо игнортье в общении полностью не угодных вам лично. Нахер это дерьмо на всеобщее обозрение выкладывать.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку