двигатель для акулы

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Chrepah »

От первой фотографии долго не мог оторвать глаза!!!!! :shock: Посто заворажила степень уёбищности(простите другого слова так и не смог подобрать),автомобиля. :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Надеюсь увидеть отчет о свапе м50 в е23.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение A.Zh. »

гкхм...на практике ни одного обломаного рокера...и слава Богу! Не считая случая когда у кореша на м10-новый рокер феби треснул пополам) машина даже из гаража не успела выехать))
Сори за флуд..
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner »

Хз. Нормальный М30 мотор, если надо и на оборотах едет. Если хочешь ровную тягу с 2-х и до 5-ти, то турбоМ30 очень хороший двиг в этом плане. Если они до сих пор на акулах бегают, зачастую некопиталенные, куда уж там до такой жевучести М50 и дальше. Мало где в таких мотористы не побывали уже. Современные вообще посли 100 тыщ умирают все почти, после 50ти уже могут начатся проблемы в принципе.
Кстати видел в жимую акулу с М60 четырехлитровым, внешне звук работы не вызывает раздражения, а едет как турбо примерно +-.
М50 имхо драчупа. М52 уже по интересней но не то всеравно.
М70/3....ну если на обслуживание только системы впрыска и зажигания, как в прочем и остальной связки( короб, антибукс, дросселя) по всем расходникам, датчикам и узлам, особо финансово напрягать не будет, то двигатель хороший в принципе. Но неполная пересадка системы по электронике( чисто короб и двиг, экстремальнее только двиг), не даст мотору работать на полную мощь. Выход -замена полностью системы управления двигателем, и мастырить тросики газа., либо малой кровью, перепрошивкой обоих эбу управления двигателем, но не факт что подобные прошивки существуют. Если заводские то только инженерные. Самописные....возможно, но не факт

Зы. На втором фото 28-я, у нас такая же ездиет практически, только черная, бампер другой и без ресничек. Все никак не сфоткаю, редко попадается
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

Если есть у кого информация, фото об установке вэ12 в 23 й кузов, киньте пожалуйста.
чем м52 интереснее М50? проясни разницу кроме алюминиевого блока и эбу сименс???
Новые моторы ресурсом в 150 тыщ нах не уперлись.
Лично мой м50в25 прошёл 450 тысяч без ремонта, и до сих пор работает отлично. Жор масла литр на 10 тыс.
С установкой думаю справлюсь, втч и проводкой. Видел много свапов в е30, е36, так что глобальных проблем не должно возникнуть.
Отчёт я думаю будет, но уже на стадии готового кузова к покраске и уже купленного донора агрегатов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner »

М52 уже с ваносом. Это даёт больший диапазон оборотов по тяге.
Кто ездил на обоих моторах однозначно хвалят второй по отношению к 50-ке. Это сугубо из личного общения с хозяевами нескольких Е34
По v12 выше написанное опять же из личного опыта ремонта и диагностики этих двигателей. Только когда все идеально этот двигатель едет на все 100%. А то что вкорячивают, после заводится и передвигается...имхо там в подавляющем большинстве понт, нежели реальная отдача от установки двигателя. Слишком замудренная система управления. Там только на двигатель три компа идёт. Один из них отдельно отвечает за дросселя. Вся связь между кормами не аналоговая, а сугубо на цифре. Сложно в общем все. Ну на то он и v12 :-)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Kosta »

V12 ставили экспериментально и на заводе. и вроде как даже есть небольшая партия с V8.

м50 слабоват для 23 кузова. как показывает мой личный опыт мотор меньше 3 литров лучше вообще не ставить.
а если надо серьезную мощь и нижнюю тягу так тут только турбо.

S38 на 23 кузов ставил наш одноклубник. можно спросить его отзыв .
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Smerch36 »

С ваносом и м50 навалом, м52 ранние были и чугунные. Никогда не видел мотор в линейке 50-54 который проехал 400 тыр и не дымил, за два года машин сорок с капиталкой прошло, 300-400 тыр , жрёт масло вёдрами, компрессии нет, правда иногда можно и малой кровью обойтись кольца+вкладыши+сальники клапанов но бывает и блок выработан и постели или распреды изношены. Практически не зависит от стиля езды, и дедушкам е39 делали и гонсчегам е60 с N моторами.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

Smerch36 м52 были только алюминиевые. Разница была только в составе напыления цилиндров. Специально для тебя могу снять видео своего мотора) для безваносного м50 400 тыщ пробега не проблема.
Вобщем ночью полазил по 38 форумам, почитал схемы, наверно все таки выберу м50. Он прост, надежен, неприхотлив и место останется под капотом для его обслуги. 3 литра с одним ваносом это примерно 220-230 сил, 300 ньютон уже доступны с 3000 оборотов. Так же он не будет котом в мешке, так как строкер совмещу с копиталкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy »

И один хрен b35 его переедет в итоге, при том что м50 будет самодельным а b35 - сток
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

oldmotorboy очень спорно. Тут тока замер времени покажет и прекратит все споры
Сейчас в меня полетят камни и плевки в лицо, но я ещё рассматриваю тойотовские мотор+коробка вэ8 серии uz. Блок алюминий, в нем чугунные гильзы. 4 с лишним литра и системой вивитиай. Хороший мотор и не убиваемая акпп...Но блин...тойота в бмв как то....

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy »

edisan писал(а):oldmotorboy очень спорно. Тут тока замер времени покажет и прекратит все споры
Сейчас в меня полетят камни и плевки в лицо, но я ещё рассматриваю тойотовские мотор+коробка вэ8 серии uz. Блок алюминий, в нем чугунные гильзы. 4 с лишним литра и системой вивитиай. Хороший мотор и не убиваемая акпп...Но блин...тойота в бмв как то....
Не, мы люди спокойные :mrgreen: Чугунные гильзь то милимметровые в нем небось :mrgreen:
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:50
Откуда: Волгодонск

Re: двигатель для акулы

Сообщение edisan »

На самом деле м60/62 прикуривают по надёжности у 1/3 uz. Единсвенным недостатком считаю ременной привод ГРМ. Их легко турбируют, блоки точатся в два ремонта. Пока ищу информацию о свапе данного агрегата в другие авто.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy »

м60 хлам, здесь я соглашусь
_________________
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner »

3 литра с одним ваносом это примерно 220-230 сил, 300 ньютон уже доступны с 3000 оборотов
Полазил, неглубоко правда, по нэту., так как давненько уже не лазил в М50-52, подзабыл. Вроде максимальные лошади у М50В25TU, всего лишь 192 кобылы. Больший обьем у М52В28, но на две кобылы меньше в итоге....Вот и не понятно откуда взялись 3литра и 220-230 лошадей... Расточка и тюнинхи...значит кобылы теоритические. А у М30 3.5 218 кобыл в стоке...вот и стоит ли такие навороты городить. Кроме адептов М50 никто не оценит имхо, а на скоростях за 100 М30В35/34 порвет этот ванос и дело даже не в лошадях. Объем есть объем, как не крути. Без турбы М50 теряет смысл. Да и стоит ли огород городить с самодельной турбой опять же, если наЕ23 есть турба в стоке с 252 кобылами, и 380-ти ньтонами доступтыми практически во всем диапазоне оборотов. Хз.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: двигатель для акулы

Сообщение lewon »

внесу ясность про м50в30!
действительно есть такой двиготел ! его родило тюн ательй альбина :-) (алпина) 235кобыл!тянет хорошо ! звук приятный ! но эти лошади достигпются на 5200об/миг!
когда м30в35 набирает 218лошадей 4400-4600об/мин!
минус м30 от м52 падение мощности на 30% после 6500, где у м52 -15-20%
у меня на обслуживании висит такая алпина ! и не выдержав я вскрыл мозг и там все сомнения развеялись ! эбу проштамповано алпина со всех сторон !
! но есть но ! ты этим м50-52 попробуй растолкать трансмисию е23 !
вес е36 явно не равен весу е23! а разгон отличается в 1.2 сикунды !
выводы делай сам !
или начинай изучать принцып и алгоритм работы эбу двигателя 1 поколения !и т.д и сам все поймеш !
Ответить