двигатель для акулы

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение wolfenbrook » 28 янв 2016, 15:18

oldmotorboy писал(а):Фигня эти ваши турбы если уж ставит то М70 , все таки 300 л.с абсолютно стоковой мощи это круто
Ага, стоковых заводских. Половина табуна уже разбежалась, потому как самому молодому м70(1994г.) уже 22года, а выпускались они с 1986г.. Блок то люминь с никосилом, а нифига не чугуний! Даже чтоб вернуть эти 300 нужно потратить хренову кучу денег, я не говорю уже о тюнинге. Да совсем забыл напомнить о 100% вероятности половых сношений с авто при установке, подключении и подгонке всех узлов, систем и деталей. :-) ИМХО втопку этот м70.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 28 янв 2016, 18:00

Да ладно, нормальный контрактный м70 стоит дешевле м50 на e31 клубе полно примеров. А никасил это не страшно, сечас все блоки люминевые )
Повозится с установкой да, придется, но зато результат !
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение wolfenbrook » 28 янв 2016, 18:45

oldmotorboy писал(а):Да ладно, нормальный контрактный м70 стоит дешевле м50 на e31 клубе полно примеров.
Где они?
http://e31club.ru/smf/index.php?board=7.0
М50 никак не дороже М70 если оба в одинаковом тех.состоянии... Перед новым годом я видел контрактник м50в20 из прибалтики с МКПП за 10000т.р. Вот бы М70 за эти деньги купить. :-)
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Аватара пользователя
klv
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение klv » 28 янв 2016, 21:14

у М70 настолько заумная электроника управления мотором, которая пересекается со многими системами автомобиля, в том числе и абс и щиток приборов и спидометр, ЧТО установка обойдется очень и очень дорого.. по сути нужен донор е32 и пересыпка всех электрических блоков. а на этих автомобиля уже и ЛКМ и блок комфорта и тд и тп.. в гараже на коленке нереально.. Это не s38, разъем подоткнул и всё ..
735 и собственно это диагноз!

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение wolfenbrook » 28 янв 2016, 21:55

Это мелочи, главное цель! :mrgreen:
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Шпрот++ » 28 янв 2016, 23:25

можно повесить 3 отечественных Января, например :mrgreen: ну и так то есть же альтернативные эсуд, можно заколхозить вполне, тем более что при таком свапе нет смысла придерживаться родного впрыска...сведущий в эсуд товарисч в свое время много рассказывал по поводу другой системы управления для м70 как раз...

большей проблемой считаю состояние этих моторов и отсутствие запчастей :(
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner » 29 янв 2016, 22:09

М70-72 это, чисто по электрике, 2 блока управления двигателем, по одному на сторону, блок антибукса, блок управления дросселями, блок управления коробкой которые постоянно между собой "общаются", и при проблеме в любом из блоков-переход на аварийный режим. Плюс иммо. Обойти короб, абс и иммо наверное возможно(хотя слабо в это верится. Так чтобы без потери мощности)...но это очень головастый "бмвист" нужен. Наверно сторонняя система управления двигателем может и будет более правильным выходом...но с дросселями прийдётся возится не кисло. Тросиков то на этих двигателях нет. Управление открытием по проводам. Да и в целом, настроить хотябы на родные 300 будет очень сложно. Там же целый "НИИ" разрабатывал всё это, чтобы выжать максимально с движка и приемистость сохранить во всём диапазоне оборотов, а тут одному человеку думать прийдётся :)
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Kosta » 30 янв 2016, 10:30

е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 31 янв 2016, 17:02

в идеале м70 сделать на системе типа мегасквирта выкинув попутно все эти дурацкие дросселя, 3 мозга и т.д. Получится простой и хороший мотор.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
klv
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение klv » 01 фев 2016, 21:48

Конечно сделай, а потом обязательно на нем прокатись, сначала по трассе километров 500. а потом в пробке.. опишешь ощущения, и заодно осознаешь - почему мозги бмв столько стоят денег....
735 и собственно это диагноз!

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner » 01 фев 2016, 22:26

Ну да....может так и доходчивей :roll:
Имхо. Не хватает мощи-ставьте турбу. Хотите чтобы V12 cтояло или всё по заводу, или уж если и сторонняя система то так чтобы результат радовал а не просто "работал"....но сколько стоить будет такая система(изначально поддерживающаяя V12)... :shock: ...родное БУ- однозначно дешевле :D
До сих пор немцы V12 делают на двух компах...неспроста всё это :wink: . V10-один комп, V12-два :-)
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 02 фев 2016, 17:22

klv писал(а):Конечно сделай, а потом обязательно на нем прокатись, сначала по трассе километров 500. а потом в пробке.. опишешь ощущения, и заодно осознаешь - почему мозги бмв столько стоят денег....
Сделаю когда буду на пенсии, мне пока не до этого. И древние мозги бмв стоят денег только у коллекционеров, а как система управления двигателем это полный хлам и недопиленное чудо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 02 фев 2016, 17:28

Spanner писал(а):Ну да....может так и доходчивей :roll:
Имхо. Не хватает мощи-ставьте турбу. Хотите чтобы V12 cтояло или всё по заводу, или уж если и сторонняя система то так чтобы результат радовал а не просто "работал"....но сколько стоить будет такая система(изначально поддерживающаяя V12)... :shock: ...родное БУ- однозначно дешевле :D
До сих пор немцы V12 делают на двух компах...неспроста всё это :wink: . V10-один комп, V12-два :-)
Дешевле ??? А только один электродроссель 80 руб за шт это тоже дешево ? Не считая остальной требухи. И все это ломается постоянно. Проще и дешевле сразу сделать по нормальному. И в эксплуатации потом будет 0 проблем.

А немцы на двух компах делают только потому что их замена стоит в два раза дороже одного :D Америкосы вон до сих пор 2 клапана на цилиндр делают это ж не значит что это нормальное решение
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Smerch36 » 02 фев 2016, 20:24

Америкосы нижневальные или ленд ровер с болтающимеся гильзами и болтами 40-50 см ага, прелесть. Сразу жопер вспоминаю под мужскую скупую слезу :mrgreen: По теме давно прошу кого нибудь вколхозить январь на старинный фронтеровский двиг дабы мотор 4 котла от дедушки рекорда 70-х годов с прилепленым к чугунной голове и блоку мотроном по определению в опелевском исполнении жить не может, так никто и ничего. Говорят свои крутим, настраиваем, подгоняем, потом машина меняется и тд :sotona: Как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ!!!!!
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Smerch36 » 02 фев 2016, 20:32

Я вот при имении 745 изучал мат часть, там по сути 450 коней снять очень просто, амер форумы, а отличие м102 от м30 совершенно НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, то есть чисто логически из м30 в35 поиметь 250-300 лс чуть турбанув и поставив хоть кетайский интеркулер проблем нет. Я честно не заморачиваюсь, мне хватает, да и м50 в20 мне тоже вполне на каждый день. А впирать м60 м70 считаю ересь, вполне можно взять е34 м60 или е32 м72 на убой и не ипать мозги. Не надо лепить горбатого к стенке. Олдскул должен быть в оригинале, иначе это старый бумер не более того.
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение