двигатель для акулы

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение wolfenbrook » 28 янв 2016, 15:18

oldmotorboy писал(а):Фигня эти ваши турбы если уж ставит то М70 , все таки 300 л.с абсолютно стоковой мощи это круто
Ага, стоковых заводских. Половина табуна уже разбежалась, потому как самому молодому м70(1994г.) уже 22года, а выпускались они с 1986г.. Блок то люминь с никосилом, а нифига не чугуний! Даже чтоб вернуть эти 300 нужно потратить хренову кучу денег, я не говорю уже о тюнинге. Да совсем забыл напомнить о 100% вероятности половых сношений с авто при установке, подключении и подгонке всех узлов, систем и деталей. :-) ИМХО втопку этот м70.
е23 728iA 01.03.85г. з/ч
e23 735i 01.10.85г. з/ч
e30 324d 10.01.86г. з/ч
e30 325ix 30.07.86г. ушла
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г. з/ч
е34 520i 20.12.90г. ушла
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г. з/ч
е23 745i 01.12.83г. з/ч
е34 525tds 14.07.94г.

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 28 янв 2016, 18:00

Да ладно, нормальный контрактный м70 стоит дешевле м50 на e31 клубе полно примеров. А никасил это не страшно, сечас все блоки люминевые )
Повозится с установкой да, придется, но зато результат !
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение wolfenbrook » 28 янв 2016, 18:45

oldmotorboy писал(а):Да ладно, нормальный контрактный м70 стоит дешевле м50 на e31 клубе полно примеров.
Где они?
http://e31club.ru/smf/index.php?board=7.0
М50 никак не дороже М70 если оба в одинаковом тех.состоянии... Перед новым годом я видел контрактник м50в20 из прибалтики с МКПП за 10000т.р. Вот бы М70 за эти деньги купить. :-)
е23 728iA 01.03.85г. з/ч
e23 735i 01.10.85г. з/ч
e30 324d 10.01.86г. з/ч
e30 325ix 30.07.86г. ушла
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г. з/ч
е34 520i 20.12.90г. ушла
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г. з/ч
е23 745i 01.12.83г. з/ч
е34 525tds 14.07.94г.

Аватара пользователя
klv
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение klv » 28 янв 2016, 21:14

у М70 настолько заумная электроника управления мотором, которая пересекается со многими системами автомобиля, в том числе и абс и щиток приборов и спидометр, ЧТО установка обойдется очень и очень дорого.. по сути нужен донор е32 и пересыпка всех электрических блоков. а на этих автомобиля уже и ЛКМ и блок комфорта и тд и тп.. в гараже на коленке нереально.. Это не s38, разъем подоткнул и всё ..
735 и собственно это диагноз!

Аватара пользователя
wolfenbrook
Эксперт
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение wolfenbrook » 28 янв 2016, 21:55

Это мелочи, главное цель! :mrgreen:
е23 728iA 01.03.85г. з/ч
e23 735i 01.10.85г. з/ч
e30 324d 10.01.86г. з/ч
e30 325ix 30.07.86г. ушла
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г. з/ч
е34 520i 20.12.90г. ушла
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г. з/ч
е23 745i 01.12.83г. з/ч
е34 525tds 14.07.94г.

Аватара пользователя
Шпрот++
Эксперт
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Шпрот++ » 28 янв 2016, 23:25

можно повесить 3 отечественных Января, например :mrgreen: ну и так то есть же альтернативные эсуд, можно заколхозить вполне, тем более что при таком свапе нет смысла придерживаться родного впрыска...сведущий в эсуд товарисч в свое время много рассказывал по поводу другой системы управления для м70 как раз...

большей проблемой считаю состояние этих моторов и отсутствие запчастей :(
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner » 29 янв 2016, 22:09

М70-72 это, чисто по электрике, 2 блока управления двигателем, по одному на сторону, блок антибукса, блок управления дросселями, блок управления коробкой которые постоянно между собой "общаются", и при проблеме в любом из блоков-переход на аварийный режим. Плюс иммо. Обойти короб, абс и иммо наверное возможно(хотя слабо в это верится. Так чтобы без потери мощности)...но это очень головастый "бмвист" нужен. Наверно сторонняя система управления двигателем может и будет более правильным выходом...но с дросселями прийдётся возится не кисло. Тросиков то на этих двигателях нет. Управление открытием по проводам. Да и в целом, настроить хотябы на родные 300 будет очень сложно. Там же целый "НИИ" разрабатывал всё это, чтобы выжать максимально с движка и приемистость сохранить во всём диапазоне оборотов, а тут одному человеку думать прийдётся :)
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
Kosta
Эксперт
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Kosta » 30 янв 2016, 10:30

е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 31 янв 2016, 17:02

в идеале м70 сделать на системе типа мегасквирта выкинув попутно все эти дурацкие дросселя, 3 мозга и т.д. Получится простой и хороший мотор.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
klv
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение klv » 01 фев 2016, 21:48

Конечно сделай, а потом обязательно на нем прокатись, сначала по трассе километров 500. а потом в пробке.. опишешь ощущения, и заодно осознаешь - почему мозги бмв столько стоят денег....
735 и собственно это диагноз!

Аватара пользователя
Spanner
Эксперт
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Spanner » 01 фев 2016, 22:26

Ну да....может так и доходчивей :roll:
Имхо. Не хватает мощи-ставьте турбу. Хотите чтобы V12 cтояло или всё по заводу, или уж если и сторонняя система то так чтобы результат радовал а не просто "работал"....но сколько стоить будет такая система(изначально поддерживающаяя V12)... :shock: ...родное БУ- однозначно дешевле :D
До сих пор немцы V12 делают на двух компах...неспроста всё это :wink: . V10-один комп, V12-два :-)
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 02 фев 2016, 17:22

klv писал(а):Конечно сделай, а потом обязательно на нем прокатись, сначала по трассе километров 500. а потом в пробке.. опишешь ощущения, и заодно осознаешь - почему мозги бмв столько стоят денег....
Сделаю когда буду на пенсии, мне пока не до этого. И древние мозги бмв стоят денег только у коллекционеров, а как система управления двигателем это полный хлам и недопиленное чудо.
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
oldmotorboy
Фанат E23
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:14
Откуда: Калуга

Re: двигатель для акулы

Сообщение oldmotorboy » 02 фев 2016, 17:28

Spanner писал(а):Ну да....может так и доходчивей :roll:
Имхо. Не хватает мощи-ставьте турбу. Хотите чтобы V12 cтояло или всё по заводу, или уж если и сторонняя система то так чтобы результат радовал а не просто "работал"....но сколько стоить будет такая система(изначально поддерживающаяя V12)... :shock: ...родное БУ- однозначно дешевле :D
До сих пор немцы V12 делают на двух компах...неспроста всё это :wink: . V10-один комп, V12-два :-)
Дешевле ??? А только один электродроссель 80 руб за шт это тоже дешево ? Не считая остальной требухи. И все это ломается постоянно. Проще и дешевле сразу сделать по нормальному. И в эксплуатации потом будет 0 проблем.

А немцы на двух компах делают только потому что их замена стоит в два раза дороже одного :D Америкосы вон до сих пор 2 клапана на цилиндр делают это ж не значит что это нормальное решение
Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Smerch36 » 02 фев 2016, 20:24

Америкосы нижневальные или ленд ровер с болтающимеся гильзами и болтами 40-50 см ага, прелесть. Сразу жопер вспоминаю под мужскую скупую слезу :mrgreen: По теме давно прошу кого нибудь вколхозить январь на старинный фронтеровский двиг дабы мотор 4 котла от дедушки рекорда 70-х годов с прилепленым к чугунной голове и блоку мотроном по определению в опелевском исполнении жить не может, так никто и ничего. Говорят свои крутим, настраиваем, подгоняем, потом машина меняется и тд :sotona: Как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ!!!!!
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: двигатель для акулы

Сообщение Smerch36 » 02 фев 2016, 20:32

Я вот при имении 745 изучал мат часть, там по сути 450 коней снять очень просто, амер форумы, а отличие м102 от м30 совершенно НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, то есть чисто логически из м30 в35 поиметь 250-300 лс чуть турбанув и поставив хоть кетайский интеркулер проблем нет. Я честно не заморачиваюсь, мне хватает, да и м50 в20 мне тоже вполне на каждый день. А впирать м60 м70 считаю ересь, вполне можно взять е34 м60 или е32 м72 на убой и не ипать мозги. Не надо лепить горбатого к стенке. Олдскул должен быть в оригинале, иначе это старый бумер не более того.
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение