Сапун в атмосферу)))

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 19:26
Откуда: г. Пенза
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение d3043 »

Значит можно смело выводить. Хуже от этого быть не должно.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Kosta »

ну причины почему сделано именно так я уже назвал :beer: и на старых моторах сапун был в атмосферу. правда частенько ставился золотниковый клапан чтобы создавать давление внутри картера во избежание засасывания грязи
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Spanner »

В системах с положительной вентиляцией зачастую стоит клапан открывающий вентиляцию только при привышении давления в картере.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Шпрот++ »

Если шланг просто скинут под днище, то зимой бывает обмерзает наглухо . В итоге выстреливает масляный щуп, рвет сальники.
Смысл этой процедуры только защита впуска от засёра маслом, и для этих целей лучше поставить маслоотделитель. Можно купить китайский за тыщу рублей, можно сварганить из хлама, если сварка есть.
Иначе сальники не долго проживут, и мотор весь будет потеть маслом :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Tod
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Tod »

Можно сделать заход газов после дроселя чтобы его не пачкать. Маслоуловитель он конечно полезен
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Kosta »

неа. после дросселя нельзя.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Tod
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Tod »

Почему же? Сильное разряжение? На ХХ максимальное, при открытии дроселя падает
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Шпрот++ »

так после дросселя итак идет тонкая трубка, и на карбовых машинах тоже так. Только диаметр не тот, и отверстие калиброваное можно сказать.
если ввести большой патрубок перед дросселем, смесь забеднится донельзя, как раз разряжение в коллекторе и пропадет, со всеми вытекающими.

Суть даже не в том, чтоб дроссель защитить от масла, нашему дросселю оно не сильно вредит. Но излишки масла летят в коллектор, а потом и в цилиндры. У себя как то снимал дроссель - так коллектор весь в масле внутри, масло можно сказать течет вниз в цилиндры, от этого и масляная компрессия, и детонация, и пропуски воспламенения, и все такое прочее. Поэтому либо ставить нормальный маслоотделитель, и то как времянку, либо ремонтировать двигатель. :beer:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Tod
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Tod »

Можно вывести дымящий сапун в корпус воздушного фильтра. Под фильтр. И вонь тянуть будет и масло не пойдет в цилиндры. Корпус будет масляный конечно, время от времени чистить.
Ну или чинить двс :beer:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Spanner »

Народ, отрицательная вентиляция это и есть за дроссель, поэтому и глохнет или теряет стабильность работы на холостых мотор если вытащить щуп или открыть маслозаливную пробку. Самый яркий пример на днях открыл на М20. Там из блока прямо в коллектор(за дроссель) идёт железная трубка диаметром по сравнению с которым наша шлангачка нервно курит в сторонке :sekr:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Kosta »

сегодня только завели м20 после мелкого ремонта. сапун идет в гофру между ДМРВ и дросселем .т.е. до дросселя.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Spanner »

Странно. На моём М20 через трубку номер 12. Втыкается снизу в коллектор, за дроссель. Может до дросселя идёт забор на вентиляцию... :roll:
Изображение
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Kosta »

та это слив масла с головы
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Spanner »

Не Костян, прям во впуск. Во пуске соответсвующая дырка присутствует. Мотор пришёл ко мне в полусобраном состоянии, трубка лежала отдельно, а в блоке и впускном коллекторе было по отверстию внушительного и одинакового размера. Я покумекал немного и о...ел :shock:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Сапун в атмосферу)))

Сообщение Kosta »

стоп. перепутал . сбоку на дроссель шланг подходит. до заслонки.а на гофру регулятор ХХ выходит.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить