перестановка м 106

Тюнинг BMW E23.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

перестановка м 106

Сообщение fireblade78 »

прикупил тут себе 745 собираюсь переставить мотор на свою,вопрос такой говорят что м106 мотор не будет работать с моей коробкой мкпп,что нужна коробка со сьемным колоколом и датчиком считывающим с маховика чего делать??? можно ли как нибудь перенести датчик который стоит спереди по штату?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

съемный "колокол" необязательно, а датчики в корпусе КПП у тебя и так должны стоять, как и маховик со штифтом.
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

всем привет :D вроде эпопея с установкой почти закончена,теперь вот осталось установить штатный турботаймер(электровентилятор с трубопроводом к турбине),есть у кого инфо где и как он устанавливается?? ооччееньь надо!! а то в сервисе уже месяц не могут его приладить!!!
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

впереди, за радиатором, перед бампером, как-бы между ними получается.
чтобы чуть понятнее- снимаешь ноздри и вот прям под ними почти
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

voldemar писал(а):впереди, за радиатором, перед бампером, как-бы между ними получается.
чтобы чуть понятнее- снимаешь ноздри и вот прям под ними почти
Это не то!

Автор не ставь этот турботаймер вообще. Толку от него мало. После покатушек не глуши машину минуты 2 всё будет ок. Я без него езжу, третий год турбина жива.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

Zayets
почему не то?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

ты говориш о пропеллере кондиционера а тут говорится о вентиляторе который турбину охлождает.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

а я ещё ПОВТОРЮ, что он стоит за бампером, а вентилятор кондиционера я пока в состоянии отличить,
турбина сама охлождается на холостых, для того собсно турботаймер и нужен
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

я к тому, что впринципе можно и без вентилятора, как мне кажется, лишь бы временной термовыключатель отрабатывал......хотя без вентилятора наверное долго будет двигатель работать.....
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

Zayets писал(а):
voldemar писал(а):впереди, за радиатором, перед бампером, как-бы между ними получается.
чтобы чуть понятнее- снимаешь ноздри и вот прям под ними почти
Это не то!

Автор не ставь этот турботаймер вообще. Толку от него мало. После покатушек не глуши машину минуты 2 всё будет ок. Я без него езжу, третий год турбина жива.
жалко блин :) я под него все трубопроводы оригинальные купил,так что буду ставить! а фоток нет ни у кого случайно места где он находится?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

так с турбо таймером понятно,теперь гемор с вакуумным управлением турбы,мастера не знают что и куда втыкается,скачивали схемы из нета их две штуки и на каждой все по разному.вопрос:кто знает куда какие шланги втыкаются? есть у кого нибудь правильная схема?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

вчера проводил первый тест драйв! могу сказать м106 на ручке это сила!! на третьей передаче шлифует как на первой :D клапан blow off прикольно работает при переключении!очень громко чихает, теперь предстоит настройка...
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:08
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Посылка с дисками все еще в пути... Побывала транзитом во Франкфурте, Лейпциге, Москве. Полагаю следующая точка все же будет Калининград... :)

Распечатка слежения.
Понедельник, Ноябрь 02, 2009 at 13:23

Almaty - Kazakhstan - Kaliningrad - Russian Federation

Location
Отправление покинуло пункт DHL в <> Moscow region - Russian Federation, The
13:23

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:08
Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

fireblade78 писал(а):вчера проводил первый тест драйв! могу сказать м106 на ручке это сила!! на третьей передаче шлифует как на первой :D клапан blow off прикольно работает при переключении!очень громко чихает, теперь предстоит настройка...
Надо мне свою завести, да проверить, она ведь тоже на ручке.
Ответить