перестановка м 106
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
перестановка м 106
прикупил тут себе 745 собираюсь переставить мотор на свою,вопрос такой говорят что м106 мотор не будет работать с моей коробкой мкпп,что нужна коробка со сьемным колоколом и датчиком считывающим с маховика чего делать??? можно ли как нибудь перенести датчик который стоит спереди по штату?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
http://bmwturbos.scottiesharpe.com/default.asp там все есть!
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
всем привет вроде эпопея с установкой почти закончена,теперь вот осталось установить штатный турботаймер(электровентилятор с трубопроводом к турбине),есть у кого инфо где и как он устанавливается?? ооччееньь надо!! а то в сервисе уже месяц не могут его приладить!!!
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
впереди, за радиатором, перед бампером, как-бы между ними получается.
чтобы чуть понятнее- снимаешь ноздри и вот прям под ними почти
чтобы чуть понятнее- снимаешь ноздри и вот прям под ними почти
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
Это не то!voldemar писал(а):впереди, за радиатором, перед бампером, как-бы между ними получается.
чтобы чуть понятнее- снимаешь ноздри и вот прям под ними почти
Автор не ставь этот турботаймер вообще. Толку от него мало. После покатушек не глуши машину минуты 2 всё будет ок. Я без него езжу, третий год турбина жива.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
а я ещё ПОВТОРЮ, что он стоит за бампером, а вентилятор кондиционера я пока в состоянии отличить,
турбина сама охлождается на холостых, для того собсно турботаймер и нужен
турбина сама охлождается на холостых, для того собсно турботаймер и нужен
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
я к тому, что впринципе можно и без вентилятора, как мне кажется, лишь бы временной термовыключатель отрабатывал......хотя без вентилятора наверное долго будет двигатель работать.....
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
жалко блин я под него все трубопроводы оригинальные купил,так что буду ставить! а фоток нет ни у кого случайно места где он находится?Zayets писал(а):Это не то!voldemar писал(а):впереди, за радиатором, перед бампером, как-бы между ними получается.
чтобы чуть понятнее- снимаешь ноздри и вот прям под ними почти
Автор не ставь этот турботаймер вообще. Толку от него мало. После покатушек не глуши машину минуты 2 всё будет ок. Я без него езжу, третий год турбина жива.
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
так с турбо таймером понятно,теперь гемор с вакуумным управлением турбы,мастера не знают что и куда втыкается,скачивали схемы из нета их две штуки и на каждой все по разному.вопрос:кто знает куда какие шланги втыкаются? есть у кого нибудь правильная схема?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
вчера проводил первый тест драйв! могу сказать м106 на ручке это сила!! на третьей передаче шлифует как на первой клапан blow off прикольно работает при переключении!очень громко чихает, теперь предстоит настройка...
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:08
- Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
- Контактная информация:
Посылка с дисками все еще в пути... Побывала транзитом во Франкфурте, Лейпциге, Москве. Полагаю следующая точка все же будет Калининград...
Распечатка слежения.
Понедельник, Ноябрь 02, 2009 at 13:23
Almaty - Kazakhstan - Kaliningrad - Russian Federation
Location
Отправление покинуло пункт DHL в <> Moscow region - Russian Federation, The
13:23
Распечатка слежения.
Понедельник, Ноябрь 02, 2009 at 13:23
Almaty - Kazakhstan - Kaliningrad - Russian Federation
Location
Отправление покинуло пункт DHL в <> Moscow region - Russian Federation, The
13:23
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 09:08
- Откуда: Казахстан г.Алма-Ата
- Контактная информация: