Диски

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Spanner
:D

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Нормальные диски, но те, что у тебя сейчас стоят мне нравятся больше :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Колесные диски


Говорят, встречают по одежке. И в самом деле, стоит задуматься о том, как складывается впечатление о человеке? Имиджмейкеры рекомендуют, прежде всего, поддерживать в порядке лицо, ногти и – обувь. И в самом деле, психология восприятия такова, что последний взгляд собеседника «скатывается» сверху вниз и последний штрих первого впечатления оставляет как раз обувь. Так что, нацепив бахилы, в которых давеча чистили хлев, глупо надеяться на благоприятное впечатление. даже если «костюмчик сидит».




К чему это все? А к тому, что решающую роль в восприятии авто – немалой части имиджа любого автовладельца – также играет «обувка». А её, в свою очередь, во многом формируют колесные диски. О дисках, кстати: на Западе, в англоговорящих странах диск обозначают термином «wheel». Колесо – по-русски говоря. А вот у нас почему-то прижилось слово «диск». В принципе, логично: это проще, чем каждый раз уточнять – имеется в виду колесо «в сборе» или без шины.




Ну вот, с терминологией определились. Теперь приступим к изучению матчасти.




Вопрос номер один: СТАЛЬ ИЛИ ЛЕГКИЙ СПЛАВ?




Дешевизна, надежность, прочность, неприхотливость – это руки «за» стальные штампованные диски. Не треснет, даже если от души им «вписаться» в искусственную или естественную преграду. Да и ремонт особых хлопот не доставляет. Небольшая вмятина легко исправляется традиционно русскими средствами: кувалдой и упоминанием какой-то там матери. А если сильно повредили «обувку» питомца, можно разориться на поход в мастерскую, где специальным станочком, представляющим, по сути своей, апгрейдженную форму исконно русского инструмента. Из недостатков – немалый вес и малопрезентабельный внешний вид. Впрочем, долго распространяться о «железяках» не будем. Уже давно на свои модели BMW не ставит стальных дисков, отдавая предпочтение более совершенным легкосплавным.




Последние старательно и вполне успешно вытесняют с рынка «стальную штамповку». Чем же так они цепляют за живое требовательного покупателя? Прежде всего, это уже упомянутый выше «имиджевый» внешний вид. Стильно, современно – разве не так почти каждый выбирает себе обувь? А тут еще и богатство выбора огромное. К тому же, уже сложно представить BMW, диски которого больше напоминают землистого цвета болванки. Ну не такой имидж должен быть у этой машины, как, впрочем, и у её владельца. С технической стороны все банальнее. «Легкосплавы» весят намного меньше стальной штамповки. В итоге получаем резкое падение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. В качестве бонуса в эту обойму добавляется высокоэффективное охлаждение тормозного узла, как за счет повышенной теплопроводности диска, так и благодаря возможности организовать охлаждение воздушным потоком, специфическим образом изогнув спицы диска. К тому же легкосплавные диски намного «точнее» стальных. Например, все штатные легкосплавные диски, устанавливаемые на BMW, не требуют дополнительной балансировки.




Вопрос номер два: ЛИТЬЕ ИЛИ КОВКА?




Легкосплавные диски выпускаются двумя способами.

Первый – это литье. Тут все понятно. В форму выливается ковш сплава, после чего в ней же затвердевает. Технологии охлаждения и выдержки сплава могут быть разными, но это зависит уже от конкретного производителя. Литье практически безотходно, а по сему и стоимость диска будет достаточно низкой. Из минусов – необходимость серьезной антикоррозийной обработки поверхности диска. В противном случае гарантировано быстрое образование оксидной пленки и потеря товарного вида. Самый главный недостаток – хрупкость получившейся конструкции. При очень сильном ударе диск колется по «линиям напряжения металла». К чему это приведет на скорости хотя бы за сотню – объяснять не надо. Механику движения автомобиля с разбитым колесом представить легче, чем математически описать. Снизить «колкость» помогает увеличение толщины стенок и – как следствие – проигрыш в весе.




Второй промышленный способ изготовления легкосплавных дисков называют ковкой, или – объемной горячей штамповкой. А сами диски, соответственно, коваными, иначе – штампованными. Причем со штамповкой стальных дисков этот процесс имеет мало общего. И сразу – о минусах. По сути, он один. Очень дорогая технология изготовления. Если бы не цена, то кованый диски давно и уверенно солировали бы на рынке. По техническим характеристикам рядом с дисками, изготовленными способом объемной горячей штамповки, все остальные и рядом не катились. Кованый диск невероятно прочен. Он успешно переживает сильные удары, последствиями которых становится всего лишь деформация без расколов и трещин. такая прочность позволяет сильно облегчить несущий фрагмент колеса. Вот информация для размышления: Сравните: вес стального штампованного диска для BMW седьмой серии – 9 кг, литого алюминиевого — 7,8 кг, кованого алюминиевого — 6,8 кг. К тому же регулярно обрабатывать «антикоррозийкой» ковку не нужно. Из-за специфики термической обработки диск и так прекрасно сопротивляется условиям окружающей среды.




Вопрос номер 3: АЛЮМИНИЙ ИЛИ МАГНИЙ?




Материалом для производства дисков служат разнообразные легкие сплавы на основе магния или алюминия. Набор присадок зависит, опять же, от конкретного производителя. «Прочностный» ряд при этом будет выглядеть следующим образом: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый. Соответственно позиции в этом ряду будет расти и цена, причем – в прогрессии геометрической.

В отношении материала есть еще один интересный финт: покупать для российских дорог литые магниевые диски – сродни суициду. Волшебные дороги нашей родины «японского» типа «тояма токанава» раскрошат магний в пыль очень быстро. Магний очень хорош только в самом дорогом варианте – кованом.




Вопрос номер 4: НЕ МАЛОВАТ РАЗМЕРЧИК?




Помните старый советский мультик «Падал прошлогодний снег?». Как там мужик голосил: «Маловато будет!!!». Так вот, при подборе дисков такой максимализм до добра не доведет.

Современные монтажные размеры дисков лежат в диапазоне от 10 до 19 дюймов и чередуются с шагом в 1 дюйм. Из этого ряда выпал только диаметр 11 дюймов. Ну, так уж сложилось. Самые популярные размеры – опять же, сложилось исторически – 13, 14, 15 и 16 дюймов.

В современном тюнинге уже года три кряду наблюдается любопытная тенденция: одним из первых изменений в авто становится установка дисков, более крупных, чем штатные. Специалисты объясняют это желанием использовать шины низкого и сверхнизкого профиля, которые лучше «держат дорогу». А чем меньше резины в колесе, тем больше должно быть металла. Поэтому и ставятся диски большего диаметра, чтобы, ко всему прочему, закрыть просветы в колесных арках. Пока самыми ходовыми были стальные штампованные диски, это направление тюнинга было бесперспективным: увеличение диаметра диска вело к неоправданному увеличению массы колеса. А сейчас, с легкосплавными – красота и полный простор для колесного творчества.

Кстати, попытка сотворить обратный обмен – в сторону уменьшения диаметра диска – ни к чему хорошему не проведем. Например, 16-ти дюймовка, предназначенная для BMW 3-series не «станет» на модель M3: большой тормозной механизм уткнется в обод и не даст нормально установить меньший диск.

Следующей часто варьируемой характеристикой является ширина обода. Обычно она укладывается в размерный ряд от 3,5” до 7” с шагом полдюйма. На ряде моделей: «внедорожников», «спортсменов» и специальных тюнинговых авто – ширина обода может прыгать сразу до 13,5”.

При выборе ширины обода нужно придерживаться размеров колесной арки и ширины профиля шины. И если с колесной аркой все понятно, то для шины есть правило «золотого сечения»: обод должен быть на 25-30 процентов уже профиля шины. Например, под шину 195/70R15. Ширина профиля, как понятно из маркировки, составляет 195 мм или 7,68 дюйма. Считаем 70 процентов от 7,68 и округляем до ближайшего значения размерного ряда. В итоге получаем 5,5 дюйма – вот такой ширины и должен быть обод к этой шине.

А вот если размерчик окажется не «родным», то ездовые качества собранного колеса резко падают. Нарушаются реакции на поворот, сопротивление «уводу» и так далее. К чему это приведет на дороге на хорошей скорости, опять же, представить несложно.

Единственное, что радует – есть небольшой люфт, который позволит все же подобрать диск при любом раскладе. Для дисков диаметром до 14” этот люфт составляет 0,5-1,0 дюйм, для пятнадцатидюймовок и выше – от 1,0 до 1,5 дюйма. Ничего военного из-за такой разницы не произойдет, а ездовые качества колеса упадут не сильно.




Важную роль играет и соответствие размеров «колесо-автомобиль». Здесь есть четыре важных критерия.




Во-первых, это диаметр расположения крепежных отверстий и их количество. Обозначается эта характеристика латинской аббревиатурой PCD (Pitch Circle Diameter), за которой следуют две цифры – собственно диаметр и число отверстий на нем. например обозначение PCD 120/8 означает что на диаметре 120 мм вокруг оси вращения расположено 8 крепежных отверстий. Это важно, скорее, при заказе дисков по каталогам. При «очной ставке» можно навскидку соотнести размеры диска с колесной осью. Но – лучше все-таки точно знать, какие точно размеры имеют крепежные элементы оси автомобиля. Есть здесь и еще один подводный камень – диаметр часто делают с достаточно большим допуском в сторону увеличения. Поэтому – лучше лишний раз осмотреть колесную ось, вооружившись штангенциркулем. Часто в результате этих допусков на ступицу PCD100/4 насаживают колесо PCD98/4. На глаз не отличишь, а вот в работе разница заметна сразу. Колесо, посаженное не на «родную» ось сразу начнет бить, а половина гаек – самопроизвольно откручиваться. Вызвано это тем, что полностью затянута будет только одна гайка, а остальные пойдут «в перекос». Это вызовет неизбежное смещение оси вращения и все сопутствующие «радости».




Во-вторых, следует обратить внимание на диаметр центрального отверстия диска. Заводские колеса в ста процентах случаев центруются именно по этому диаметру, который совпадает с размером оси. Сторонние производители колесных дисков, как правило, увеличивают размер этого отверстия. Продаются такие диски в комплекте с набором переходных колец, которые дают возможность использовать его на осях различного диаметра. Вот только центровать колесо в этом случае необходимо по PCD.




В-третьих, при замене стального диска на легкосплавный стоит озаботиться приобретением специального крепежа. Типоразмеры болтов и гаек для крепления различных типов дисков сильно отличаются. Прежде всего, это выразится в длине болтов. Легкосплавный диск толще стальной штамповки, а потому и болты должны быть длиннее. К тому же существуют различные типы затяжки болтов, которые также необходимо принимать во внимание при монтаже обновки.




И, наконец, последнее, но от этого не менее важное место занимает так называемый «вылет колеса». Этим термином обозначают расстояние от плоскости продольной симметрии диска до крепежной плоскости. Вылет бывает нулевым, положительным (это когда ступица диска «выглядывает» из-за обода) и отрицательным (когда ступица, напротив, скрывается в ободе). Умные слова и математические обозначения не взяты с потолка. Вылет – плод долгой работы инженеров, проектировщиков и испытателей. Он подбирается индивидуально для каждой модели машины и может различаться даже в разных комплектациях. Вся эта работа направлена на достижение баланса между устойчивостью и управляемостью. Еще одной целью точных расчетов вылета является снижение нагрузки на подшипники ступиц до минимума.

Из самостоятельных вариаций этого параметра доступно только уменьшение выноса. Это делает колею шире, а машину – немного устойчивее. Однако дерзкий спортивный вид отправляет псу под хвост всю работу конструкторов и резко перегружает ступицы. Так что – увеличили колею – готовьтесь менять подшипники. Благо, уменьшить вылет, и сделать машину более «переворотистой» мешает тормоз. А то бы нашлись умельцы…




Вопрос номер пять: А ЧЁ ЗДЕСЬ ПИШУТ?




На каждом диске есть маркировка, которая доносит до покупателя или механика необходимый минимум (а иногда – и максимум) информации о диске. Расположена «латинская абракадабра» может быть на любой части обода, за исключением той, что находится под шиной. Маркировки различных стран несколько различаются, но ключевые обозначения почти одинаковы везде.

Вот простой пример. Читаем на российском диске: 7 l/2Jx15H2. Американцы эту надпись перевернули. На фирменном «фордовском» диске она выглядела бы следующим образом: 15Н2х7 1/2 или 15x7 1/2J.

Цифры во всех маркировках обозначают одно и то же. Здесь «7 ½» это ширина диска в дюймах, а 15 — монтажный диаметр диска, также в дюймах.

Над следующими двумя символами нужно поломать голову. Обычно они вызывают массу вопросов, ответы на которые проще всего найти в систематизированных каталогах производителей. Если вкратце, то для производителя и продавца они важнее, чем для потребителя.

Литера «J» несет в себе информацию о конструкции закраин обода. На её месте могут стоять также JJ, JK, К или L. Для специалиста, знакомого с этими обозначениями, сразу становится понятен «характер» диска – углы скругления и наклона и тому подобная специфическая информация, обычному потребителю ненужная.

Дуплет буквы и цифры Н2 говорит о форме выступов на полке обода, которая должна удерживать бескамерную шину на месте. Разнообразных вариантов может быть масса. Обычный выступ (Hump) обозначен буквой Н, двойной – Н2, плоский – FH (Flat Hump), асимметричный – АН (Asymmetric Hump), комбинированный – СН (Combi Hump) и так далее. Есть модели в которых «хампы» отсутствуют. Их роль играет специальная полка, которая устроена так, что бескамерная шина надежно удерживается на законном месте только за счет сцепления с закраинами обода диска.




Также на нормальном диске обязательно должен быть указан вылет колеса. Кстати, часть американских компаний этим пренебрегает. Список обязательных элементов маркировки продолжают товарный знак или название выпустившей диск компании и дата производства. В типовом формате даты указываются год и неделя выпуска. То есть, маркировка 1705 означает, что диск сошел с конвейера на 17-й неделе 2005-го.




Как и все породистое, диски старательно клеймят все контролирующие органы. Внимательно присматриваться нужно к литым дискам. на них, помимо клейма контроля качества должна стоять еще и метка рентген-экспертизы, которая гарантирует отсутствие в массиве диска так называемых «литьевых раковин».

Еще одно тавро на «породистые» диски ставит служба контроля национального государственного стандарта.

И, наконец, последняя несущая информацию метка из разряда обязательных - это величина предельной нагрузки на диск в килограммах или фунтах. Переводить эти величины несложно.

Иногда умы покупателей смущает наличие на диске маркировки присоединительных размеров. Вещь приятная, но не обязательная к нанесению.

Американцы любят метить свои диски показателями еще двух величин. Это, во-первых, предельное давление в «холодных» шинах. Обозначается оно аббревиатурой MAX PSI … COLD. Цифра на месте многоточия указывает максимальное давление в холодной шине в фунтах на квадратный дюйм. Для удобства перевода: 1 фунт на квадратный дюйм – это 0,07 кгс/кв. см. Также американские производители очень любят указывать способ производства на кованых дисках. Гордая надпись FORGED работает исключительно на публику, так как ездить на кованых дисках - «это круто».



Отечественному же покупателю необходимо помнить, что купить для своего BMW можно только диски, прошедшие российскую
сертификацию. И не потому, что остальные плохие. «Европейцы» - те так просто великолепны, но – не на наших дорогах. Формат «то яма то канава» или «автобан-рытвина» будет слишком тяжелым испытаниям для изнеженной европейскими дорогами продукции. А к чему могут привести трещина или раскол на приличной скорости – мы уже представляли. Если же качественный импортный диск прошел испытания стандартом российских ударных нагрузок, то он хорош вдвойне, если не втройне.



Взято от сюда http://www.obmw.ru/index.php?option=com ... &Itemid=45

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Максим-735 »

Во какие диски я нарыл... в недрах интернета... только я непонял это цена за 1 колесико..

http://cgi.ebay.de/Lenso-BSX-Felgen-Gut ... 907wt_1137
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Максим-735 »

Вот еще, такие Квасяндро очень нравятся..
:shock:

http://cgi.ebay.de/4-x-B12-Felgen-8-5x1 ... _580wt_911


http://cgi.ebay.de/BORBET-CF-Felgen-7-5 ... 365wt_1137
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Максим-735 »

Друзья все же хотелось уточнить что это за диски. Эта хромированная полочка была или ее сделали? Сеточку (паутинку) сами за полировали или она такая была.
Болею этими дисками с того момента как их увидел. :oops:
Но не могу найти точных даных что за фирма... :oops: Сколько дюймов, хотя думаю 16.
Изображение
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

У нас на Воронежском форуме продают похожие

http://bmwvrn.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3325
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Сообщение wolfenbrook »

Максим-735 писал(а):Друзья все же хотелось уточнить что это за диски. Эта хромированная полочка была или ее сделали? Сеточку (паутинку) сами за полировали или она такая была.
Болею этими дисками с того момента как их увидел. :oops:
Но не могу найти точных даных что за фирма... :oops: Сколько дюймов, хотя думаю 16.
Изображение
Мне кажется всётаки 17 они...
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:58
Откуда: Казахстан Караганда
Контактная информация:

Сообщение Бальшой »

Максим-735 писал(а):Друзья все же хотелось уточнить что это за диски. Эта хромированная полочка была или ее сделали? Сеточку (паутинку) сами за полировали или она такая была.
Болею этими дисками с того момента как их увидел. :oops:
Но не могу найти точных даных что за фирма... :oops: Сколько дюймов, хотя думаю 16.
Изображение

Макс колеса REAL 17 уменя такие на 32 стояли , 8,5 перед 9,5 зад 3 месяца бегал за колесами смотрятся ЗАЧЕТНО, полка родная если диски не перекрашенные! а рисунок должен быть темный!
_________________
е23" семерка в законе"

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

Максим-735 это диски REMOTEC (Made in Germany), возможно эти на 17, но я нашел на 16, вот что гугл показал:
Изображение
http://www.wheel-whores.com/classifieds ... -3b&cat=18

и здесь ещё
Изображение
http://www.s14.net/forums/showthread.php?t=33834

А здесь за комплект просят 2000$ http://www.euromcars.com/parts/e30m3/wh ... emotec.htm
Последний раз редактировалось tommy 29 авг 2010, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Лишь бы вылет подошёл.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Присмотритесь внимательнее, на реаловских дисках нет крышек закрывающих болты, то есть как на фото
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Тоже склоняюсь, что это Rial. Уж больно схожи:

Изображение

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... 0485989634

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:58
Откуда: Казахстан Караганда
Контактная информация:

Сообщение Бальшой »

Джонсон
по поводу крышек вспомни мою32! стояли REAL!


А вообще такие колесики были у трех или четырех производителей!
_________________
е23" семерка в законе"

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Максим-735 »

Спасибо друзья за ответы.
Диски конечно класс...
На машине что на рисунке диски на 16. Это я хорошо помню.
Это фото давно гуляет по интернету. Но я хорошо помню статью об этой машине. впервые я нашел ее в 1998 году. Я даже ее сохранил и перевел на русский. Но потом она (статья и фото исчезла с итернет сайта о BMW). Поэтому пишу со своих воспоминай прошлых лет.
Рельно и совершенно точно эта машина 1978 года. Купленая в 1995 году. В Швеции. Почему из Швеции т.к. владелец писал о ценах на запчасти и ее обслугу что он потратил в швецких кронах это немного смущало т.к. я привык к долларам а он все в кронах описывал. И я никак не мог приноровится и посчитать затраты в долларах. Это мне и запомнилось. На машине швецкие номера. Как писал ее владелец, он купил ее в не рабочем состоянии. Автомобиль был перекрашен в цвет АктикБлауметаллик. Диски им так же были куплены отдельно как и BBS спойлер. Диски на 16 это я запомнил точчно. Машина в модификации 733i В этой же статье владелец писал много хороших отзывов о ней. Из этой же статьи я узнал что передние фары подходят от е28.
Вот такая давняя любовь к этой фотографии. Повторюсь автора статьи и данных о владельце этого авто и того сайта о BMW уже нет в нете. Я покрайней мере не смог найти.
Всем большое спасибо...
Буду копить деньги на такие диски. Может куплю к следующему лету.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
Ответить