Выставляем зажигание

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Выставляем зажигание

Сообщение VladimirVasilevich »

Решил себе выставить точно зажигание по стробоскопу.
Снял вакуумные трубки с трамблера, ослабил болтик, подключил стробоскоп, завел машину и начал подгонять шарик в центр окошечка на картере сцепления. Подогнал... затянул болтик... одел шланги.
Что получилось: обороты ХХ стали под 1000 об/мин рои том что винт ХХ затянут, подсосов воздуха нет, датчик положения ДЗ на месте.
На оборотах при 2000 ощущаеться подколбашивание мотора, в движении постоянно ощущаеться детонация.
Короче взял и поставил чуть "по позже" по ощущениям на "глаз" чтоб детонации почти не было в итоге запресованый в маховик шарик становиться в центр окошка когда обороты доведешь до 1100 об/мин.

В книге написано:"...доведите число оборотов до определенного значения, подведите стробоскоп к окошку в картере где должен быть виден шарик, находящийся в центре окошка. Если нет его там (шарика) то отрегулируйте угол..."

Вопрос: При каких оборотах надо устанавливать этот долбаный шарик в центр окошка?????? как выставить правильно???

На ХХ зажигание получаеться сильно "ранним"...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Настроечные обороты зависят от номера трамблера, это раз.
И второе, - марка бензина тоже имеет значение.

Я свое настраивал на 2000 и потом немного запозднил (под 92й)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

VladimirVasilevich
Я то-же сколько раз пытался выставить по бумагам-хренотень получается.Сдела старым,дедовским методом,и всем советую:ключик на 10 в салон и выезжаем на прямую дорогу.Скорость 50,4 передача,резко газ-пальцы откликаются цокотом,но не долго-1-2секунды-это норма,если дольше-зажигание раннее,если не слышно-позднее.Вот,в принципе,и весь метод,никогда не подводил,практически на любых авто.По бумагам слишком много факторов влияет бензин-херня,высота над уровнем моря(у нас 650 метров) и т.д.,и таких погрешностей много набегает.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Скорость 50, 4 передача, резко газ-пальцы откликаются цокотом,но не долго-1-2секунды-это норма,если дольше-зажигание раннее,если не слышно-позднее.
А так как я езжу в основном на газу то на 4 передаче на бензине должны цокотать...
В принципе когда машина на газу работает то ей по барабану чуть по позже или чуть по раньше работает ровно на ХХ и на оборотах только на динамике чуток сказываеться...

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

Владимир
я обсалютно также регулировал зажигание....правда на других машинах :)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Я ещё неочень разбираюсь в выставлении зажигания...гугл ничего конкретнно-прикладного не дал)))
Как я понимаю,надо ослаблять болтик,который на распределителе?т.е тот который крепит его к его валу??? в гаких диапозонах и с какой чувствительностью надо крутить?
Делать хуже нехоцца,да и некуда :lol: :lol: :lol:
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Все зависит от того, какое зажигание на данный момент.
А вообще что бы подстроить, крутить нужно примерно по градусу.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение Ivan728i »

Хз, я вообще когда ставил зажигание по меткам машина даже не заводилась. Выставил по ощущениям (на слух, на вид, на отклик мотора) почти на цилиндр раньше... Со временем хочу заморочиться выставить зажигание по стробоскопу.
_________________
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
Откуда: Сыктывкар

Сообщение XPert »

У меня такая проблемка. На крышке распределителя зажигания нет номеров цилиндров (хотя оригинал бошевский стоит). И хз куда какой цилиндр вставлять. Подскажите.
_________________
BMW 728i E23 12.1983 г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

XPert
оригинал вроде бреми стоят...
я по стробоскопу ставил - вообще машина не робе... поставил на слух... езжу.
там загвозка есть... по стробоскопу метку надо ловить на определененых оборотах и эти обороты ни кто не знает... я выставил так что примерно 1500 об и метка попалась...
иначе сильно рано получаеться...
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

XPert
извини... перепутал...
я отвечал Ivan728i :D
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
Откуда: Сыктывкар

Сообщение XPert »

VladimirVasilevichОригинал стоит Бош 0 231 309 006.

Народ, гляньте у себя крышку распределителя, должны же быть номера... Я уже замучался гадать. Буду очень благодарен.
_________________
BMW 728i E23 12.1983 г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

я тоже со стробоскопом заморочился, в итоге бросил и выставил зажигание по детонации на дороге. Кстати в руководстве для жигулей классики написано сначала выставить метку по стробоскопу а потом откорректировать опять же по детонации)) Оцените юмор, не проще ли сразу в дороге выставить?))
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Изображение

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:21
Откуда: Сыктывкар

Сообщение XPert »

Народ, спасибо охрененное ! ! ! Завёёёл )))
P.S. тачка две недели всего, изучаю её пока, мало что знаю. Порядок работы цилиндров тем более .
_________________
BMW 728i E23 12.1983 г.р.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»