посоветуйте свечи зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Купи набор щупов на авторынке за 25р!BMVIST писал(а):а где щуп взять? или из чего его сделать? )
+ и клапана настраивать будешь сам!
Зазор должен быть 0.7
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
у меня тоже написано 0,7.....и у отца для проверки спрашивал - он не задумываясь сказал 0,7))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Немного из физики:Vad_DooMer писал(а):Блин, братишка, тебе-ж говорят, что щуп для свечей должен быть круглый, плоским нельзя мерять.pilot писал(а): Купи набор щупов на авторынке за 25р!
+ и клапана настраивать будешь сам!
Зазор должен быть 0.7
Дуговой разряд возникает в точках максимально близко расположенных друг к другу. т.е. идет по пути наименьшего сопротивления.
А теперь скажите мне каков смысл в круглом щупе?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
На электродах образуется впадина со временем, и если ты меряешь обычным шупом, то тогда у тебя будет зазор без учета этих впадин, т.е. меньше, чем есть на самом деле. Мне так объяснили, когда я тоже спросил, а почему именно круглым мерять.pilot писал(а):А теперь скажите мне каков смысл в круглом щупе?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Если на электродах свечи образуються такие впадины которые могут повлиять на искровой зазор, то грошь цена тем свечам, а лучше сразу в помойку!!! По мне так лучше побольше искровой зазор, т.к. в этом случае большее количество смеси подожгёться, а значит быстрее воспламенится вся смесь, ИМХО
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Блин, брат, спорить не буду с тобой, но всеже я прав... (т.к. очень многие говорили да и писали на счет круглого щупа для свечей, даже в книжках совдеповских про это говрится). Да и на счет зазора ты не прав, чем меньше зазор (в разумных пределах конечно), тем жирнее искра...Джонсон писал(а):Если на электродах свечи образуються такие впадины которые могут повлиять на искровой зазор, то грошь цена тем свечам, а лучше сразу в помойку!!! По мне так лучше побольше искровой зазор, т.к. в этом случае большее количество смеси подожгёться, а значит быстрее воспламенится вся смесь, ИМХО
Сейчас короче крутосваренные корефеи прийдут и скажут что почем, что тут спорить...
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
хех братва )) я не пойму чет как вобще зазор влияет на работу движки )) ставил зазор около 2мм нифига не изменилось в работе наоборот даже троить перестала )) а как быть с зазором когда боковой электрод пилят и раздваивают в разные стороны? )) чтоб типа искра била с центра двумя молниями ))) ИМХО чем больше площадь искры тем больше смеси она подожжет! может в книгах указан минимальный зазор?
Я знаю что зазор определенной величины был расчитан конструкторами не зря, потому что искра проскакивает именно в момент сжатия смеси, а как извесно под давлением искровому разряду очень трудно, искра и тоньше время её прохождения больше.
Про круглый щуп это правда, у него площадь контакта с измеряемыми поверхностями меньше поэтому и погрешность меньше.
По поводу многоконтактных свечей- то что искра идет по кругу- это миф, причем созданый самим производителем, суть данной модернизации заключается в увеличении ресурса работы электродов, ведь как извесно искра идет по наиболее кратчайшему пути и как толь с одной стороны электроды выгорают и скра переходит на другую сторону, так периодически она и прыгает туда сюда. Но что бы все споры сразу отклонить электроды поочереди выгорают на сотые доли микрон.
Про круглый щуп это правда, у него площадь контакта с измеряемыми поверхностями меньше поэтому и погрешность меньше.
По поводу многоконтактных свечей- то что искра идет по кругу- это миф, причем созданый самим производителем, суть данной модернизации заключается в увеличении ресурса работы электродов, ведь как извесно искра идет по наиболее кратчайшему пути и как толь с одной стороны электроды выгорают и скра переходит на другую сторону, так периодически она и прыгает туда сюда. Но что бы все споры сразу отклонить электроды поочереди выгорают на сотые доли микрон.