Мелкая проблема с топл/шлангом c более крупными выводами
Вчера на даче обнаружилась небольшая течь из топливопроводного шлага (в районе впускных коллекторов там целая сеть топливопроводных трубок/шлангов, фрагмент от тройника до трубки), пришлось все отсоединять, подрезать трубку (удалив треснувший фрагмент) и все устанавливать обратно. Не сложно, но волнительно, т.к. не было уверенности, что ремонтируемый шланг имеет нужный запас длины. А запасного не было…
Выводы: если ездишь на «старушке», то имей полметра запасного топливопроводного шлага.
Вопрос участником форума: может у кого есть примеры, какие еще детали имеет смысл возить с собой в машине на всяк случай?
Мелкая проблема с топл/шлангом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
- Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
- Контактная информация:
Мелкая проблема с топл/шлангом
_________________
e24, 633 CSi, 1977
e24, 633 CSi, 1977
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 21:10
- Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: Шланги
Да, Дима! Ты прав: лучше заранее поменять... Тем более, что с топливным шлангом, да и с тормозными тоже, мелких (как выразился denfox) проблем не бывает!!!дима ростов писал(а):лучше поменять заранее ( тормозных шлангов это тоже касается)
У моего товарища, года два назад, из-за шланга топливного Е28 наполовину сгорела...буквально за 6-8 минут!!! Пыталсь снегом закидать человек 5, но эта попытка ни к чему не привела!!! Пришлось ему донора брать и восстанавливать!
Всем здоровья и безаварийной езды!!!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985