Взаимозаменяемость моторов

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 09:48
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Взаимозаменяемость моторов

Сообщение ЕВГЕНИЙ »

Всем моё почтение! Подскажите ответ, на такой вопрос, от какой БМВ,более поздних выпусков - подойдет мотор на наш 23кузов? Собираюсь летом в гости в Германию, хочу пошукать по шротам, найти мотор в более-менее идеальном состоянии в месте с коробкой!
Тарифы по доставке меня устраивают. У меня 3,5 литра хочу такой же, ну может быть литра 3.
_________________
BMW 735, '79

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Любой М30...

Не в сети
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 09:48
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение ЕВГЕНИЙ »

БЛАГОДАРЮ! Я так понимаю если найду мотор М30, то коробка которая с ним агрегатируется, тоже встанет под трансмиссию Е23.
_________________
BMW 735, '79

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Не совсем любой М30 беспроблемно...
На блоках последних выпусков может не быть крепления под правую опору, даже отлива на блоке нет. Но это решаемо. Находил в инете чертежи элементарных переходников.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 09:48
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение ЕВГЕНИЙ »

Надеюсь, если я не найду в инете чертёж, то типоразмеры можно будет скопировать с своего блока и самому изготовить.
_________________
BMW 735, '79

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Легко, имхо.
судям по фоткам в инете, это прямоугольный кусок металла толщиной около 10мм, в котором насверлены дырки. Он прикручивается на блок на дырки для е32/34, а к нему уже приручивается опора для е23.

Находил я это вроде как здесь:
http://bimmerboard.com/forums/e23/
Если с англицким нормально, поищи. Это мерликанский форум ихнего БМВ-комюнити.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение _Baks_ »

есть ещё проблема у более поздних машин форма поддона другая

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

кстати у меня стоит поддон от более свежего мотора, у него другой тип датчика уровня масла и спереди два отверстия крепления не совпадают с блоком.
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

пойдет ли блок на е23 от е28. оба м30б28. есть два фото от е23 и е28. по ним вижу отличия в наличия на е23 блоке трубки ОЖ над стартером и выпуклой площадкой с надписью "2.5 2.8". на е28 она плоская. по этому и возник вопрос подойдет ли от е28 блок. блок оте28- голый, на него все внутренности и навесное от е23 подойдет?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Разобрался. На первой картинке, на моем моторе, этот штуцер предназначен для подогрева впуска карбовых версий. В моем случае он глушится
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Cevep
А на верхнем первом снимке поддон не имеет приливов для крепления конструктива предназначенных для крепления гидроусилителя и гены к блоку, да? А то у меня на таком же моторе поддон был другой чем твой(чуток подлинее зад и закругленнее), он поддон мешался как на балке Е28, так и Е23. К тому же и вот этих самых отливов не было на нем, кажись...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

salavat писал(а):Cevep
А на верхнем первом снимке поддон не имеет приливов для крепления конструктива предназначенных для крепления гидроусилителя и гены к блоку, да? А то у меня на таком же моторе поддон был другой чем твой(чуток подлинее зад и закругленнее), он поддон мешался как на балке Е28, так и Е23. К тому же и вот этих самых отливов не было на нем, кажись...
Есть крепежная лапа, которая крепится к блоку, а уже к лапе крепятся генератор и насос гура. С поддоном не связано
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Апну темку :D Назрел у меня значиться такой вопросик. Есть в наличии е32 на мотрёне соответственно м30в30. Можно ли поставить блок с поршнями и коленом от 3,2 или 3,5 а остальное оставить? Проблема в том что родной блок потресканый нафиг, а 3,2 и 3,5 в сарае валяются.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

ИМХО заменить нужно потенциометр и форсунки иначе будет бедная смесь. (или откручивать пружину лопаты)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:16
Откуда: Тернопіль Україна
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость моторов

Сообщение Danil_M »

А что-то посвежее, после 2000 года можно интегрировать? Хочется дизель 3.0.
Ответить