Взаимозаменяемость ГБЦ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
дима ростов
Приводил я кусок статьи американца, в которой тот утверждал, что на ранние распреды от 2,8 и 3,2 мотроновская зажигалка вешается без обработки напильником.
Аргументированного ответа (с номерами з/ч и годами производства з/ч) я так и не увидел...
Я про обратные действия спрашивал. Мне не надо на мотроновский расперед джетрониковский трамблер пихать. А наоборот, на джетроновский распред мотрониковскую зажигалку повешать.Точнее , без некоторых переделок невозможно установить валик привода трамплера на мотроновский распредвал.
Приводил я кусок статьи американца, в которой тот утверждал, что на ранние распреды от 2,8 и 3,2 мотроновская зажигалка вешается без обработки напильником.
Аргументированного ответа (с номерами з/ч и годами производства з/ч) я так и не увидел...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
а еще, я чуть выше написал что статья относится к е12...
е12 с мотроником не было.
а М30 американские с джетроником были! основное различие от европеек, как правило MAF и лямбда, ну и мозг отличался...
Да и не с мануалов мерликос говорил, а с собственного опыта...
поэтому и зацепился я за его слова. Почитал сайты типа биммерборда(ветки по е12, е28, е23). Нигде нет абсолютно четкого указания на замену распреда при конвертации на мотроник...
е12 с мотроником не было.
а М30 американские с джетроником были! основное различие от европеек, как правило MAF и лямбда, ну и мозг отличался...
Да и не с мануалов мерликос говорил, а с собственного опыта...
поэтому и зацепился я за его слова. Почитал сайты типа биммерборда(ветки по е12, е28, е23). Нигде нет абсолютно четкого указания на замену распреда при конвертации на мотроник...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Лично я видел три вида распредвалов:
1) стоял на машине когда я ее купил с выработкой на кулачках около 3мм. Двигатель без трамблера. Выход под распределитель гладкий с отверстием под шпонку в держателе бегунка трехлепесткового и внутренней резьбой в распредвале.
2) с выходом под трамблерный бегунок без внутренней резьбы(пустота просто), с двумя полукруглыми выступами по краям. Этот распредвал был установлен мне путем срезания выступов, нарезания внутри резьбы и сверлением отверстия под шпонку.
3) При покупке донора был обнаружен - с одним полукруглым выступом и с внутренней резьбой тоже под распределитель зажигания, но с однолепестковым бегунком.
Какие могут быть на них фазы? Как сказывается на динамике, расходе топлива? С каких систем впрыска?
1) стоял на машине когда я ее купил с выработкой на кулачках около 3мм. Двигатель без трамблера. Выход под распределитель гладкий с отверстием под шпонку в держателе бегунка трехлепесткового и внутренней резьбой в распредвале.
2) с выходом под трамблерный бегунок без внутренней резьбы(пустота просто), с двумя полукруглыми выступами по краям. Этот распредвал был установлен мне путем срезания выступов, нарезания внутри резьбы и сверлением отверстия под шпонку.
3) При покупке донора был обнаружен - с одним полукруглым выступом и с внутренней резьбой тоже под распределитель зажигания, но с однолепестковым бегунком.
Какие могут быть на них фазы? Как сказывается на динамике, расходе топлива? С каких систем впрыска?
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
А у меня такай вопрос,на блоке конечно написано 2.5 \ 2.8. но всёже спрошу. Голова 2.5 с пятёрки подойдёт вместо моей 2.8??
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
подойдет.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
Только прокладка нужна от 2,8
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
На экзисте предлогают прокладку ГБЦ диаметр отверстия 88мм, а диаметр цилиндра в блоке 86мм, это нормально или прокладку другую надо
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
вопрос конечно интересный.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
вот вот на своей гбц обнаружил трещинку, и задумался о замене. голову уже нашол, щас всё разнюхиваю как менять, ещё масло сьёмные колпачки хочу сразу сменить..
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
даже если бы они давали прокладку на ремонтный размер, то максимальный ремонтный это 86.520мм , а это всеравно на 1.5мм меньше диаметра в прокладке. Может прокладка под давлением расплющивается но нужного диаметра
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
ставил на м30в30 ботву от м30в35, прокладка с в35, с в30 меньше диаметра камер башки. Ехала хорошо, проблем не выявлено.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:46
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ
в книге написано прокладку смазать герметиком, а один знакомый утверждает что нельзя смазывать герметиком прокладку ГБЦ, другой говорит надо смазать графитовой смазкой, скажите кто как делает и как правильно???
Я до этого менял гбц только 1 раз на М10 но там вариантов не было ставил старую прокладку гбц её смазывал тонким слоем герметика, этот движок у меня сейчас нормально ходит..
Я до этого менял гбц только 1 раз на М10 но там вариантов не было ставил старую прокладку гбц её смазывал тонким слоем герметика, этот движок у меня сейчас нормально ходит..