Регулировка клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вчера пробывал регулировать клапана. Зазоры везде на 0.5 меньше... В гараже примерно 10 градусов. Может поэтому?
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Привет. Меньше на 0.5 по сравнению с чем ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Правда я только 4ре успел отрегулировать.два впускных и два выпускных. Меньше на 0.5 чем по книге . Замерял,когда кулачек в противоположной стороне от рокера находился.
Тааак... впускные-внизу,это имеется ввиду где коллектор выпускной???
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Чёт не срастается Антоха. Может на 0.05 у тебя отличие? Зазоры собственно 0.3 мм. Если у тебя на 0.5(мм) меньше то билеберда получается .
Не важно впускные или выпускные, замеряй когда "острая" часть кулачка стоит в противоположной стороне от рокера. На порядок по цилиндрам забей. Просто крути колено, и по очереди, с первого клапана от радиатора, регулируй зазор последовательно на каждом клапане. Прокручиваешь колено чтобы кулачёк стоял "острой" стороной максимально противоположно от рокера и регулируешь.
Не важно впускные или выпускные, замеряй когда "острая" часть кулачка стоит в противоположной стороне от рокера. На порядок по цилиндрам забей. Просто крути колено, и по очереди, с первого клапана от радиатора, регулируй зазор последовательно на каждом клапане. Прокручиваешь колено чтобы кулачёк стоял "острой" стороной максимально противоположно от рокера и регулируешь.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Ой,005 .....
Так впускные где коллектор выпускной?
Так впускные где коллектор выпускной?
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
если смотреть со стороны пассажира: верхние впуск, нижние выпуск!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
. Прикалываешся чтоль?A.Zh. писал(а): Так впускные где коллектор выпускной?
Впускные со стороны впускного коллектора, выпускные со стороны выпускного
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
На второй странице
Отрегулировал,но ещё не проверял. Все клапана,кроме двух впускных были пережаты.Сорвал резьбу на одной гайке поставил обыкновенную пока...
Собственно и ввело в ступор...tommy писал(а): Выпускные клапана находятся в верхнем ряду, впускные в нижнем:
Отрегулировал,но ещё не проверял. Все клапана,кроме двух впускных были пережаты.Сорвал резьбу на одной гайке поставил обыкновенную пока...
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:42
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Там шаг нестандартный, так что гайку с болтом заказывай, болту наверное тоже хана...A.Zh. писал(а):На второй страницеСобственно и ввело в ступор...tommy писал(а): Выпускные клапана находятся в верхнем ряду, впускные в нижнем:
Отрегулировал,но ещё не проверял. Все клапана,кроме двух впускных были пережаты.Сорвал резьбу на одной гайке поставил обыкновенную пока...
_________________
M535i E28
M535i E28
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Да,я подумал об этом)))) Но накрутилось ровно однако...надолго ли...Artem535 писал(а):Там шаг нестандартный, так что гайку с болтом заказывай, болту наверное тоже хана...A.Zh. писал(а):На второй страницеСобственно и ввело в ступор...tommy писал(а): Выпускные клапана находятся в верхнем ряду, впускные в нижнем:
Отрегулировал,но ещё не проверял. Все клапана,кроме двух впускных были пережаты.Сорвал резьбу на одной гайке поставил обыкновенную пока...
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Может фото ,по мнению книжного писаки, со стороны впускного коллектора надо клапана регулировать...либо вольный перевод на русский, и прочие недочёты при редактировании материала, как всегда. Наши могут.
оффтоп. Недавно на работе очередной казус перевода нарыл, коих много честно говоря в русифицированых версиях диагностических програм. Диагностирую блок подушек безопасности на автосе каком то, не помню, и бошевский сканер выдаёт мне ошибку по русски "неисправен запальный контур подушки безопасности соседа водителя". Ржали с напарником долго
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
я при вывернутых всех 6 свечах не могу ни на миллиметр провернуть мотор за ременьПри вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень
Ключ коленвала для вазды не достает до нашей гайки, и заднее колесо при акпп домкратить бестолку
придется докупать ехать инструмент
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
блин, весь городок объездил - нет нигде на 36 ключей вообще
как еще можно движок провернуть?
за гайку распредвала можно? в книжках так делать запрещают, непойму почему...
за генератор не получается, даже при вывернутых свечах его шкив крутиться а ремень на месте стоит
куплю недорого этот долбаный спец.ключ
как еще можно движок провернуть?
за гайку распредвала можно? в книжках так делать запрещают, непойму почему...
за генератор не получается, даже при вывернутых свечах его шкив крутиться а ремень на месте стоит
куплю недорого этот долбаный спец.ключ
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль