Нет искры на катушке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Повторно заводил на своей катушке? Мож от неё дорожки погорели?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Форсы щелкают когда стартером крутишь?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Завёл,с родной катушкой,правда снова ненадолго,свечи опять залиты бензином.
Правда перед этим поменял внезапно заклинивший замок зажигания и поставил вертикально мандулу, отрубающую при переворотах ц.з. ,она на боку валялась.
В общем вторичную проблему с отсутствием искры решил(неужели замок зажигания косячил,он у меня давно заедал немного и не возвращался после кручения стартера назад), пойду завтра дальше по цепочке искать причину залива свечей.
Наверное первым делом заглушу пусковую форсунку, потом посмотрим что с рабочими форсами происходит.
В тёплое место затолкаем трупик,а то на улице зима уже, не комфортно ковыряться на ветру.
Правда перед этим поменял внезапно заклинивший замок зажигания и поставил вертикально мандулу, отрубающую при переворотах ц.з. ,она на боку валялась.
В общем вторичную проблему с отсутствием искры решил(неужели замок зажигания косячил,он у меня давно заедал немного и не возвращался после кручения стартера назад), пойду завтра дальше по цепочке искать причину залива свечей.
Наверное первым делом заглушу пусковую форсунку, потом посмотрим что с рабочими форсами происходит.
В тёплое место затолкаем трупик,а то на улице зима уже, не комфортно ковыряться на ветру.
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Я подозреваю что пальнул дорожки ковыряясь с диагностическим разъемом,воткнул туда куда не следовало и спалил,реально же?Spanner писал(а):Повторно заводил на своей катушке? Мож от неё дорожки погорели?
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Реально. Меня просто насторожило намереное тобой сопротивление на первичной обмотке родной катушки. Должно быть 0.5 Ом + сопротивление щупов самих, а ты вроде намерил 0.05 Ом...по идее замкнутая первичка.
По заливу, конечно первым делом пусковую заглуши, причем по топливу.
По заливу, конечно первым делом пусковую заглуши, причем по топливу.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
[quote="Spanner"]Реально. Меня просто насторожило намереное тобой сопротивление на первичной обмотке родной катушки. Должно быть 0.5 Ом + сопротивление щупов самих, а ты вроде намерил 0.05 Ом...по идее замкнутая первичка.
Оказалось, что у меня просто "волшебный" прибор, со сказочными показателями. Я сегодня на хорошем проф. мультиметре промерил всё и оказалось на низкой - 0,5 Ом на высокой 5 кОм.
Оказалось, что у меня просто "волшебный" прибор, со сказочными показателями. Я сегодня на хорошем проф. мультиметре промерил всё и оказалось на низкой - 0,5 Ом на высокой 5 кОм.
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г
Re: Нет искры на катушке
ковыряясь в диагностическом разъёме паремкнув все и вся ни чего не згорит ! один вариант центральный ина нижние получиш феерверк от короткого замыкания , и згорит только перемычка!
внимательно смотри эбу !
скиннь фото сгоревших дорожек попробую глянуть куда они идут!
внимательно смотри эбу !
скиннь фото сгоревших дорожек попробую глянуть куда они идут!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
В общем заглушил сегодня первым делом шланг на пусковую форсунку болтом,кое как настроил расходомер,пропилив как положено крепёжные отверстия на плате. Идеально он конечно не работает, но пока сойдет,куплю у Шпунта расходомер с моим номером и плату печатную для моего расходомера для опытов.
ЗАВЕЛАСЬ !!!
И работает вполне достойно с учётом корявой лопаты. \помог видимо комплекс мероприятий по пропайке дорожек,зачистке всяких контактов,настройки расходомера и замены замка зажигания.
Всем спасибо за советы,сейчас дальше копаться не буду, дождусь нового старого расходомера, поменяю его и гофру наверное новую куплю от лопады до ДПДЗ который идёт,у меня трещины есть.
Пусковая пусть пока заглушена будет, она видимо стала лить после того,как я фишку идущую к ней починил,пару раз она поработала и залипла. Всё это конечно предположения,но сейчас прохладно на улице,чтобы с ней разбираться,да и хлопотное это дело ))
ЗАВЕЛАСЬ !!!
И работает вполне достойно с учётом корявой лопаты. \помог видимо комплекс мероприятий по пропайке дорожек,зачистке всяких контактов,настройки расходомера и замены замка зажигания.
Всем спасибо за советы,сейчас дальше копаться не буду, дождусь нового старого расходомера, поменяю его и гофру наверное новую куплю от лопады до ДПДЗ который идёт,у меня трещины есть.
Пусковая пусть пока заглушена будет, она видимо стала лить после того,как я фишку идущую к ней починил,пару раз она поработала и залипла. Всё это конечно предположения,но сейчас прохладно на улице,чтобы с ней разбираться,да и хлопотное это дело ))
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Покатался.
Своими кривыми руками умудрился настроить расходомер так,что работает лучше чем было, без провалов и на ХХ почти ровно )
Надолго-ли вот только.
Кстати платы ремонтной печатной на 3.2 мотор нет,обломали меня.
Своими кривыми руками умудрился настроить расходомер так,что работает лучше чем было, без провалов и на ХХ почти ровно )
Надолго-ли вот только.
Кстати платы ремонтной печатной на 3.2 мотор нет,обломали меня.
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
У Юры есть HHG есть восстановленный из пендосии.
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Да с Юрой я уже перетёр этот вопрос,у него и возьму хороший б.у.
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
пусковую тоже надо бы взять хотябы б\у, без нее в мороз тяжко заводить
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Пусковую менять сейчас не хочется,в дебри эти лезть. Да и этой зимой моя недвижимость варится и краситься наконец-то должна,а то занимаюсь всякой фигней а машина на кусок ржавого .. похожа.
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:20
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет искры на катушке
Сегодня опять свечи заливает,походу капут расходомеру окончательный. Буду от Юры ждать рабочий,перекину и надеюсь всё будет ОК.
_________________
E23 732 1982г
E23 732 1982г