Опоры передних аммортизаторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:31
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Опоры передних аммортизаторов
По всей видимости у меня настал конец верхним опорам амортизационной стойки на обоих сторонах подвески, замечены люфты во всех направлениях.. Чем его можно заменить или как восстановить? ибо покупать новые дороговато (порядка 3 т.р. за одну опору)
_________________
BMW - это индивидуальность!
BMW - это индивидуальность!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 13:19
- Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Этот подшипник можно в принципе отремонтировать. Я по молодости извращался следующим образом- вынимал подшипник из опоры, аккуратно вынимал втулку из внутренней обоймы подшипника и разбирал внутреннюю обойму. На мелкой наждачке шлифовал внутренние торцы половинок обоимы , чтобы поджать сепаратор. Опытным путем подбирал нужный размер. Хватало на пару месяцев...... Вот пишу и думаю- какой херней мы только не занимались в эпоху дифицита......
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:31
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
А как проверить люфт на машине? Последний вопрос, извиняюсь.VladimirVasilevich писал(а):Ну во-первых люфт чувствуеться, и когда едешь по мелкой шероховатости, например по грунтовке слышно глухое дребезжание в районе этих же опор, а когда поставил другие, у которых люфта в подшипнике небыло, все стало ГУД
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Я вот как определяю, одной рукой берусь за крыло чтобы "поднять" машину а другую руку кладу сверху чтобы на давить на машину о начинаю быстро но с МАЛЕНЬКОЙ амплетудой раскачивать машину, причем амплетуда должна быть настолько маленькой чтоб амартазатор и пружина не колебались, короче чтобы к5олебания были именно за счет люфта в ПОДШИПНИКЕ, при этом если люфт есть то будет раздаваться глухой стук при каждом движении вверх и вниз.
Пока у меня промахов не было по определению люфта в подшипнике и это не только на наших машинах..........
При чем если будет ослаблена гайка крепления штока амортизатора то стук также будет присутствовать............
Пока у меня промахов не было по определению люфта в подшипнике и это не только на наших машинах..........
При чем если будет ослаблена гайка крепления штока амортизатора то стук также будет присутствовать............
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Спасибо за совет, учту. Единственное прикольно звучит "поднять" машину весом 1600 кг одной рукой за крыло. Надо будет попробовать на своей. Короче я так понял, что надо попытаться расшатать опору вверх-вниз и тогда почувствуется люфт. На снятой стойке конечно гораздо легче. Я вот когда у себя на снятой стойке эту опору крутил, вроде-бы был люфт, но и с другой стороны не с чем сравнивать, непонятно люфт в норме или нет. Поэтому и такие вопросы у меня...VladimirVasilevich писал(а):Я вот как определяю, одной рукой берусь за крыло чтобы "поднять" машину а другую руку кладу сверху чтобы на давить на машину о начинаю быстро но с МАЛЕНЬКОЙ амплетудой раскачивать машину, причем амплетуда должна быть настолько маленькой чтоб амартазатор и пружина не колебались, короче чтобы к5олебания были именно за счет люфта в ПОДШИПНИКЕ, при этом если люфт есть то будет раздаваться глухой стук при каждом движении вверх и вниз.
Пока у меня промахов не было по определению люфта в подшипнике и это не только на наших машинах..........
При чем если будет ослаблена гайка крепления штока амортизатора то стук также будет присутствовать............
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:35
- Откуда: Troitck
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Опоры передних аммортизаторов
Волею судьбы достались мне хорошие передние аммо от е24, соответственно с нашими опорами они не дружат...
Собственно вопрос такой - если я куплю опоры от е28-24, совпадут ли отверстия с кузовными креплениями под капотом? И встанет ли пружина родная от е23 на все это дело?
блин ход аммотризатора заметно так больше у е24, непонятно, почему на наших машинах они такие короткоходные
Собственно вопрос такой - если я куплю опоры от е28-24, совпадут ли отверстия с кузовными креплениями под капотом? И встанет ли пружина родная от е23 на все это дело?
блин ход аммотризатора заметно так больше у е24, непонятно, почему на наших машинах они такие короткоходные
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль