Нет развивает мощность.

Системы управления двигателем L-Jetronic, LE-Jetronic, LH-Jetronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 »

Тема такая, поставил мотор м30 2,8 джетроник в е21, все подключил, выставил метки, завел.
Сразу поставил новые свечи, бегунок, крышку трамблера, помыл все форсунки и пусковую, проверил на стенде все отлично. Эл. выставил зажигание (говорит как написано в ЕТК).
Вакуумные шланги с трамблера подключил как нужно шланг в котором при создании вакуума повышаются обороты подключил в туда где на холостых вакуума нет, второй соответственно в оставшуюся. Бензонасос новый.
Опережение вроде работает, при создании вакуума в одном шланге обороты падают, в другом повышаются.
Итог: холостые ровные без пропусков, мотор не колбасит, на газ отзывается резво придраться не к чему (на мой взгляд). Начинаю движение, если нажимать плавно то вроде как все норм, плавный разгон. Если нажимать чуть больше (половину газа) разгон такой же плавный как будто и не нажимал, если нажать в пол то лучше, но немного иногда поддергивается и все равно не то, тяги нет.
Как бы до 2 тыс об вроде все норм, с 2-4 плохо (держит за жопу как говорится), после 4 лучше, но все равно нет легкости разгона.
У кого какие мысли?

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 08:21
Откуда: томск

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение tiger »

трамблер-то крутни туда-сюда попробуй.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 »

Покрутил, и что?
Точные данные есть как правильно выставить зажигание?

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 08:21
Откуда: томск

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение tiger »

выставляешь как в книжке.корректируешь позже-раньше по ходу эксплуатации.вот и данные.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 »

tiger писал(а):выставляешь как в книжке.корректируешь позже-раньше по ходу эксплуатации.вот и данные.
))))
так как правильно, позже или раньше? или еще раньше? может чуть попозже?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Spanner »

Попробуй поменяй шланги местами на трамблёре. У меня на 28-й я только так смог добиться норм разгона. Вроде и по букварю всё собрал и выставил зажигание и т.д. ...а разгон лучше когда шланги "наоборот" стоят :roll: .Это что касается вакуумного опережения.
А сам трамблёр по опережению правильней "на глаз" выставлять, с учётом нашей горючки и т.д. Поставь сначала как в книге написано. Потом, со снятыми шлангами, понемногу смещай в сторону опережения. Как при резком дросселировании детонация появится, значит это край. Делаем чуть назад, чтоб при резком газе детонация не проявлялась. Далее накидываем трубки, и ещё раз корректируем с ними, если есть детонация. Как то так.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение deepwerk »

.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 »

Spanner писал(а):Попробуй поменяй шланги местами на трамблёре. У меня на 28-й я только так смог добиться норм разгона. Вроде и по букварю всё собрал и выставил зажигание и т.д. ...а разгон лучше когда шланги "наоборот" стоят :roll: .Это что касается вакуумного опережения.
А сам трамблёр по опережению правильней "на глаз" выставлять, с учётом нашей горючки и т.д. Поставь сначала как в книге написано. Потом, со снятыми шлангами, понемногу смещай в сторону опережения. Как при резком дросселировании детонация появится, значит это край. Делаем чуть назад, чтоб при резком газе детонация не проявлялась. Далее накидываем трубки, и ещё раз корректируем с ними, если есть детонация. Как то так.
Спасибо, так понятно, буду пробовать. По книжке со стробоскопом, совсем хреново едет.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет развивает мощность.

Сообщение Сергей745 »

Все попробовал, ничего не помогло. Снял трамблер, открыл окошко, начал рассматривать центробежные грузики или как их там. Не понравился один, как то прям сильно болтается. Взял на пробу другой трамблер, там с грузиками все норм, на мой не опытный глаз))).
Поставил, выставил на глазок как советовали ранее, едет без провалов. Осталось выставить зажигание как положено и настроить СО. По результатам напишу.
Ответить