Инсталляция мотроника 1.3 от е32
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Инсталляция мотроника 1.3 от е32
Перевел намедни Е23 приятеля на мотроник 1.3 от е32.
Основная причина апгрейда в том что в расходомер этой системы можно установить вместо платы с дорожкой датчик положения дроссельной заслонки.
Переделка на дпдз описана на драйве:
https://www.drive2.ru/l/469352377913180534/
https://www.drive2.ru/l/500279990735077473/
Мне привезли готовый расходомер, переделанный мастером в Крыму.
Даже с настроенным "на глаз" машина поехала ощутимо лучше. Я немного покрутил натяжение пружины что бы добиться ровной работы на холостом ходу.
Второе достоинство это полноценный регулятор холостого хода, вместо нерабочей воздушной заслонки, 7й форсунки и винта качества и термо-реле холодного пуска. Старые "оранжевые" мозги 3.2 вынесли весь мозг, пока я не отцепил пусковую форсунку, машина вообще не ехала.
Запускается двигатель теперь "с пол-тыка".
Для переделки понадобилось:
- мозги 178(3 литра)
- моторная коса
- демпфер с реперным диском
- датчик коленвала
- свечные провода с датчиком на 6м цилиндре
- датчик кислорода и резьбовая втулка под него
- рампа с форсунками
Моторную косу я расплел и перемотал по образцу оригинальной, работа не сложная, но потребовались схемы из интернета и таблицы с распиновкой. В итоге все стало "болт-он" на родные места. Управляющие реле теперь в салоне рядом с мозгами, а не в моторном отсеке.
Выбор конечно не большой, 178е мозги на 3 литра и 179е на 3.5
Если переводить 2.8, то попутно можно точнуть блок под бу поршни 3 литра.
Свой джетроник однозначно буду выкидывать в пользу мотроника 1.3.
Основная причина апгрейда в том что в расходомер этой системы можно установить вместо платы с дорожкой датчик положения дроссельной заслонки.
Переделка на дпдз описана на драйве:
https://www.drive2.ru/l/469352377913180534/
https://www.drive2.ru/l/500279990735077473/
Мне привезли готовый расходомер, переделанный мастером в Крыму.
Даже с настроенным "на глаз" машина поехала ощутимо лучше. Я немного покрутил натяжение пружины что бы добиться ровной работы на холостом ходу.
Второе достоинство это полноценный регулятор холостого хода, вместо нерабочей воздушной заслонки, 7й форсунки и винта качества и термо-реле холодного пуска. Старые "оранжевые" мозги 3.2 вынесли весь мозг, пока я не отцепил пусковую форсунку, машина вообще не ехала.
Запускается двигатель теперь "с пол-тыка".
Для переделки понадобилось:
- мозги 178(3 литра)
- моторная коса
- демпфер с реперным диском
- датчик коленвала
- свечные провода с датчиком на 6м цилиндре
- датчик кислорода и резьбовая втулка под него
- рампа с форсунками
Моторную косу я расплел и перемотал по образцу оригинальной, работа не сложная, но потребовались схемы из интернета и таблицы с распиновкой. В итоге все стало "болт-он" на родные места. Управляющие реле теперь в салоне рядом с мозгами, а не в моторном отсеке.
Выбор конечно не большой, 178е мозги на 3 литра и 179е на 3.5
Если переводить 2.8, то попутно можно точнуть блок под бу поршни 3 литра.
Свой джетроник однозначно буду выкидывать в пользу мотроника 1.3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Мой фотоальбом
Мой фотоальбом
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Инсталляция мотроника 1.3 от е32
Классно . Поздравляю
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Инсталляция мотроника 1.3 от е32
Паял все соединения.
Провода на датчик коленвала и 6го цилиндра идут двухжильные в экранированной оплетке. Подобрал похожие с другой автомобильной проводки, там такой провод шел на датчик детонации.
Провода на датчик коленвала и 6го цилиндра идут двухжильные в экранированной оплетке. Подобрал похожие с другой автомобильной проводки, там такой провод шел на датчик детонации.
Последний раз редактировалось deepwerk 06 сен 2018, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мой фотоальбом
Мой фотоальбом
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:59
- Откуда: город Орел
Re: Инсталляция мотроника 1.3 от е32
Приветствую! Подскажи, а с маховиком что-ниб делал?
У тебя m30b32 на палке или автомат?
У тебя m30b32 на палке или автомат?
_________________
E23, рестайл, на разбор
E23, рестайл, на разбор
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Инсталляция мотроника 1.3 от е32
С маховиком ничего не делал, два родных датчика просто снял.
На машине сборная солянка была, мотор 3 литра от е32, а навеска с мозгами от 3.2 е23.
Механика.
На машине сборная солянка была, мотор 3 литра от е32, а навеска с мозгами от 3.2 е23.
Механика.
_________________
Мой фотоальбом
Мой фотоальбом
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 08:59
- Откуда: город Орел
Re: Инсталляция мотроника 1.3 от е32
А спасибо. А я думаю поставить на m30b32 весь впрыск поставить от e32 (m30b30). Моя e32 совсем погнила вхлам
_________________
E23, рестайл, на разбор
E23, рестайл, на разбор