Купил и не заводится:)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2021, 00:19
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Купил и не заводится:)
Всем здравствуйте
Пришёл к вам сюда за помощью. Купил е23, 1981 год. По вину 745ая, но мотор когда-то был дефорсирован, теперь это 2.7 уже без турбины.
не заводится, но еще полгода назад ездила
Двигатель крутится, искра есть, бензин вроде поступает, свечи мокрые и с обратки идет. Правда сделали временный бак в виде канистры, родной надо снимать и всё промывать.
Отсутствует разъём на термовыключателе, рядом с дтож. На пусковую форсунку надет разъём, но питания на нем нет при включении зажигания и при прокрутке стартером. Снял ЭБУ, есть несколько как будто подгоревших места.
Снял разъём с первой форсунки, даже на выключенном зажигании на проводе форсунки 2 плюса. Нашёл одно реле, которое, когда вытаскиваешь, то 2 плюса пропадают и когда возвращаешь его на место, то они не появляются, пока снова не включишь-выключишь зажигание.
С быстрого старта только стреляет (хлопает) и всё.зажигание выставлено вроде бы правильно, но вообще не схватывает, хотя раньше хоть какие-то надежды подавала.
Пришёл к вам сюда за помощью. Купил е23, 1981 год. По вину 745ая, но мотор когда-то был дефорсирован, теперь это 2.7 уже без турбины.
не заводится, но еще полгода назад ездила
Двигатель крутится, искра есть, бензин вроде поступает, свечи мокрые и с обратки идет. Правда сделали временный бак в виде канистры, родной надо снимать и всё промывать.
Отсутствует разъём на термовыключателе, рядом с дтож. На пусковую форсунку надет разъём, но питания на нем нет при включении зажигания и при прокрутке стартером. Снял ЭБУ, есть несколько как будто подгоревших места.
Снял разъём с первой форсунки, даже на выключенном зажигании на проводе форсунки 2 плюса. Нашёл одно реле, которое, когда вытаскиваешь, то 2 плюса пропадают и когда возвращаешь его на место, то они не появляются, пока снова не включишь-выключишь зажигание.
С быстрого старта только стреляет (хлопает) и всё.зажигание выставлено вроде бы правильно, но вообще не схватывает, хотя раньше хоть какие-то надежды подавала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Здарова.
Компрессию проверяли в движке?
Трамблёр выставлен правильно?
Заводить без расходомера пытаетесь?
Компрессию проверяли в движке?
Трамблёр выставлен правильно?
Заводить без расходомера пытаетесь?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2021, 00:19
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Компрессию проверяли путем засовывания бумажки правда, вылетает на полметра, плюс в цилиндры залили немного масла. Во втором цилиндре окончательно сорвана резьба свечного колодца, но это не проблема, есть приспособления для ремонта. Сейчас уже пытаемся заводить без второго цилиндра, чтобы понять хотя бы что мотор работает.
Без расходомера пытались.
Трамблер выставлен. Метки на демпфере шкива и на блоке были совмещены. Бегунок новый, крышка тоже новая, искра хорошая.
Пока очень интересно точно ли вся проводка на месте, почему не работает пусковая и что за подгоревшие контакты в эбу
Без расходомера пытались.
Трамблер выставлен. Метки на демпфере шкива и на блоке были совмещены. Бегунок новый, крышка тоже новая, искра хорошая.
Пока очень интересно точно ли вся проводка на месте, почему не работает пусковая и что за подгоревшие контакты в эбу
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Никогда не было 745 на "рогатом" впускном коллекторе, и 2.7 м30 не бывает, и с проводкой там такой лютый трешь что её можно сразу на медь. И главная особенность "рогатого" коллектора что моторы с ним на столько редки что не форс, не проводки , не дмрв, не мозгов ты не найдёшь. И без пусковой форсунки любой м30 запустится. И
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Вот мой мотор 745 81-го года. м102
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2021, 00:19
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Мотор изначально был с турбиной, потом её сняли, есть заключёние экспертизыSmerch36 писал(а): ↑14 дек 2021, 22:11 Никогда не было 745 на "рогатом" впускном коллекторе, и 2.7 м30 не бывает, и с проводкой там такой лютый трешь что её можно сразу на медь. И главная особенность "рогатого" коллектора что моторы с ним на столько редки что не форс, не проводки , не дмрв, не мозгов ты не найдёшь. И без пусковой форсунки любой м30 запустится. И
На оригинальность авто не претендую, пока хотелось бы просто завести
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2021, 00:19
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Inning12 писал(а): ↑14 дек 2021, 22:36Мотор изначально был с турбиной, потом её сняли, есть заключёние экспертизыSmerch36 писал(а): ↑14 дек 2021, 22:11 Никогда не было 745 на "рогатом" впускном коллекторе, и 2.7 м30 не бывает, и с проводкой там такой лютый трешь что её можно сразу на медь. И главная особенность "рогатого" коллектора что моторы с ним на столько редки что не форс, не проводки , не дмрв, не мозгов ты не найдёшь. И без пусковой форсунки любой м30 запустится. И
На оригинальность авто не претендую, пока хотелось бы просто завести. На фото хотя бы М30 мотор?
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
При чём здесь турбина? она на выпуске висит, на чугунном, супермегаредком и дорогом,нет его? впуск тоже поменяли? зачем? Тут нет ничего от 745, да, их на механике тоже не было. Поднять с колен м30 ? 150+ тыр, обычный, на такую древность даже не знаю что можно найти Судя по проводке, хомутам и шлангам это труп. Что б его завести нужно прибором замерить компрессию, заменить всё навесное с проводкой .... масса прикрученная на термостат ОНО ТОГО НЕ СТОИТ не получится дёшево, оно тебя сожрёт!!!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
А у меня гдето форсы валяются Сосотояние правда Хз)...И даже вроде проводка с мозгами
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Тоже есть в закромах, полный комплект впрыска с эбу и датчиками на рогатый коллектор. На объём 3.3 вроде.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Замечательный вариант нормально собрать и завести двигатель
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2021, 00:19
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Сегодня снял форсунки, при прокрутке двигателя они прыскали как бы крупными плевками, решил заткнуть отвод на пусковую форсунку и отключить 5 из 6 форсунок, после этого первая форсунка распыляла уже факелом. Поочередно отключал каждую и крутил двигатель, вроде факел был лучше.
Готов рассмотреть варианты покупки разных запчастей из закромов)))
Готов рассмотреть варианты покупки разных запчастей из закромов)))
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2021, 00:19
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Подскажите еще пожалуйста, должен ли бензонасос работать только при прокрутке стартером? У меня по крайней мере так
За что отвечают 2 реле (желток и синее на фото) у моторного щита справа?
За что отвечают 2 реле (желток и синее на фото) у моторного щита справа?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
В конкретно вашем случае эти реле могут отвечать за что угодно. С завода таких реле и их креплений отродясь небыло на Е23. Такой форм фактор реле и их гнёзд пошёл с кузовов Е32-Е34. Как и что там подключено у вас можно только гадать.
Реле насоса должно включатся при прокрутке.
Реле насоса должно включатся при прокрутке.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:45
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Купил и не заводится:)
Тяжёлый случай, конечно...
Если есть финансы, могу дать контакты нескольких мастеров - везите машину туда и колдуйте вместе
Если есть финансы, могу дать контакты нескольких мастеров - везите машину туда и колдуйте вместе
_________________
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо!
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим
BMW 7 e23 728i мкпп-4 1980 - распилена
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1980 - продана
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1983 - пошла на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1985 - TopSecretProject
BMW 7 e23 728i мкпп-5 1984 - продана на запчасти
BMW 7 e23 732i акпп-4 1982 - Opalgrunmetallik
VW Passat b4 1993 мкпп-5 1.8 90л.с. - продан
Subaru Forester 2.0ХТ 2004-турбо-есть турбо!
Smart ForTwo 2001 - в городе незаменим