Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по трамплеру
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2007, 10:19 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
в системе Л-Джетроник если был развернут на 180 град. это повлечет какие то проблемки? Вопрос всязан с нестабильной работой двигателя м30в28 (обслуживался до меня у умельцев) и дообслуживался...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2007, 12:09 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Мне кажется, если его, образно говоря развернули относительно рабочей точки на 180 градусов, то машина будет просто плохо работать или же не заводиться, стрелять, вообще не подавать никаких признаков жизни. Поэтому когда вы выставили поршень в ВМТ и установили метку точно в цель, то это не говорит о том, что мотор заведется...у меня у самого бывало так. За один оборот распреда, колено делает 2...делай выводы!:)

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2007, 13:02 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
а у меня плохо заводится... и нестабильно работает...при том что уже крутил трамблер по пол миллиметра... *(ноль реакции)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 июл 2007, 14:36 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Если заводится уверенно, но нестабильно работает надо искать причины... А их одновременно и много, и мало...в зависимости от квалификации и опыта... Может тебе лучше пригласить кто эти моторы (Джетроники) часто ремонтировал и знает что и как смотреть?!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 10 июл 2007, 10:07 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
согласен что хорошобы к спецам... но у меня в Киеве их нет.... как только слышат е23... сразу отмораживаются.... вот почему сам опытным путем и ковыряю...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 авг 2007, 13:24 
?
Аватара пользователя
Как на 180?А ваккум не мешает?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2007, 11:32 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
не сам корпус трамплера.... а его вал...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2007, 01:27 
?
Аватара пользователя
Если вал развёрнут,то и провода раком стоят,хотя это не существенно,всё равно работать будет.Единственно что,проверь что-бы работал центробежный регулятор,в крайнем случае разбери и смаж.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2007, 12:15 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ценробежный регулятор рабочий... и смазаный...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2007, 18:17 
?
Аватара пользователя
Компрессия какая?И посмотри,что бы форсунки все одинаковые были,и обязательно давление в рампе,как по книге.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по ГБЦ

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель.

alexsashka2004

40

3602

22 дек 2015, 20:09

dinarbek Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по ЭБУ

в форуме Motronic

AlexRS

1

1238

08 янв 2008, 19:17

TURBO Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по ГУР

в форуме Ходовая часть.

Ranny

3

171

15 май 2014, 14:06

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вопрос по самодиагностике

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

romoga

2

574

05 июл 2009, 23:47

admin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. вопрос по редуктору

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Трансмиссия.

Дигорец

31

505

17 июл 2016, 23:24

wolfenbrook Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru