Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 09:53 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
)))) катушку и один из комутаторов я пробовал менять... (брал с рабочей машинки)... ноль эмоций... а вот второй!? я не менял, а стоит их у меня 2.. и тот и тот... вот почему и думаю...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 12:19 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
cap3 писал(а):
)))) катушку и один из комутаторов я пробовал менять... (брал с рабочей машинки)... ноль эмоций... а вот второй!? я не менял, а стоит их у меня 2.. и тот и тот... вот почему и думаю...

Коммутатор у тебя один (это который маленький):), а второй он просто похож, а разъем совершенно другой у тебя, т.е корпус применен такой же, как на коммутаторах Е12 ранних лет и 745, правда я их, 745 не видел ни разу!:)

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 12:32 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.bmwersia.com.ua/index.php?content=8&pod=538
http://www.bmwersia.com.ua/index.php?content=8&pod=539
у меня стоят оба... и по проводке... на втором двигле что купил та же ситуация... обе эти детали и на проводке разъемы к ним.... Дима Ростов написал что одна из фиговин служит типа усилителем искры...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 12:56 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
http://www.bmwersia.com.ua/index.php?content=8&pod=539 ты смотри на номер! У меня на 2.8 литровом моторе этот блок имеет 0 227 920 001...с таким же разъемом как на твоем коммутаторе с 7 контактами в ряд. Или у тебя не такой, про какой я пишу?
А то что на картинке это коммутатор, но разъем у него 6 контактов и в два ряда, т.е. по три в ряду! Я уже говорил и писал тебе где они использовались. Хотя, ХЗ, версий много было...можно и усомниться! :D

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 13:12 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
да... у меня стоит такой же как и у тебя.... но 7 в ряд... но есть и второй блок...
http://bmw.autocats.ru/original/E23/Lim ... l-12_0083/
у меня присутсвует и блок №1 и блок №4 (в комплекте :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 13:31 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
У меня тоже самое: 1 и 4 блоки стояли! Только 1 блок за зажигание не отвечает, кажись! Для чего он предназначен не скажу...не изучал!:(
Пробуй сменить 4 деталь! Это для твоего случая!:)

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 13:41 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
вот про нее то Дима и говорил что это усилитель искры))) и обещал отправить мне...))) жду)))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 13:48 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
cap3 писал(а):
вот про нее то Дима и говорил что это усилитель искры))) и обещал отправить мне...))) жду)))
:D :D :D Ну, вот и пришли к знаменателю! :D :D :D

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 авг 2007, 14:07 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
:lol: ну знаменатель или нет.. это для проблемы увидим после замены))) но мне кажется что поможет..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 11 авг 2007, 13:07 
?
Аватара пользователя
Коммутатор-один,маленький,а вот второй,по-больше,регулирует опережение зажигания,и даёт импульсы в джетроник,а по поводу катушки-поставь от наших 08-09,мощнее не бывает.Кстати,у меня сдох маленький коммутатор,я поставил волговский,иготовления Питер,заводской не тянет по оборотам(частоте).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2007, 11:35 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ты переделывал разъем? раскажи как?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2007, 01:24 
?
Аватара пользователя
Просто сделал переходник.Отрезал от старого коммутатора ответную часть разьёма,и вывел с неё 4 провода:+питания,массу,выход(один)с трамблёра,второй выход посадил на массу(иначе импульсов не будет),и выход с коммутатора на катушку зажигания.Распиновка разьёма почти как на переднеприводных вазах.Надо в схемах глянуть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. нет искры

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

AXENAEZ

7

287

21 дек 2014, 09:14

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нету искры.М30 В28

в форуме Электрооборудование двигателя

Димон

3

1779

04 янв 2008, 23:41

Димон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Джейтроник М30 В35 нет искры

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование двигателя

mishgan 77

22

1395

06 апр 2014, 00:59

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нет искры на катушке

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрооборудование двигателя

lipaa1

32

1019

18 фев 2014, 12:20

Шпрот++ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. нет искры, не включает бензонасос

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Motronic

tantie

48

1430

20 июн 2013, 09:33

WhiteJaguar Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru