Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по усилителю искры!!!
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 10:06 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
может ли усилитель искры давать плохой холодный пуск и нестабильную работу мотора на холостых оборотах... мотор м30в28 (Лджетроник)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 11:05 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1817
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Искра или есть или нету..
А что подразумивается под уселителем искры?????

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 11:57 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
http://bmw.autocats.ru/original/E23/Lim ... l-12_0083/


позиция 4... а искра идет желтовато голубого цвета... и с нецикличными перебоями...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 11:59 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
плюс ко всему она стала плохо заводиться на холодную...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 12:33 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1817
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
А у тебя с трамблером все впорядке???
Бигунок сама крышка, ВВ провода в норме???

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 13:28 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
провода и свечи новые... трамблер с бегунком и крышкой поставил с рабочей машинки.... а проблема начала появляться постепенно... все хуже...хуже и хуже... такое ощущение что какой то элемент доживает... катушку менял, комутатор тоже... единственное что не менял... так это вот эту фиговину... а да.. все падрубки на всасе новые на герметике.. подсос исключен... форсунки недавно чистил... давление в рампе в норме... плохо пускается тока на холодную.. а когда нагревается все выравнивается.. но иногда нециклично есть провальчики..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 13:34 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
есть еще одна особенность... после того как прогрелась и выровнялись обороты...при включении нарузки мотор теряет обороты...где то на 150-200... и как бы я не регулировал мотор из трубы пованивает бензом..


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 13:37 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
отсюда как я понимаю можно сделать вывод о том что либо смесь очень богатая... либо слабая искра...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 16:17 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1817
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Сорее смесь.
Клапан ХХ проверь
И пусковую форсунку
В разделе статьи есть по Л-джету глянь может там что вычитаеш..
Похоже что не исправен или клапан ХХ или пусковая форсунка...

А если есть возможность поменяй эту хреньку вдруг пройдет...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 17:31 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
клапан добавочного воздуха рабочий... и пусковая форсунка тоже...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 17:33 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
меня что смущает... что проблема пуска... только на холодную... когда смесь идет обогащенная... и если слабая искра(желто-голубая) то не все топливо может воспламеняться... и типа как заливает..отсюда троение.. неустойчивая работа на холодную...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 18:20 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
cap3 писал(а):
есть еще одна особенность... после того как прогрелась и выровнялись обороты...при включении нарузки мотор теряет обороты...где то на 150-200... и как бы я не регулировал мотор из трубы пованивает бензом..

Привет! Рад видеть! Чтото тебя давно не было здесь!!!:) А при включении нагрузки как себя ведут стрелки приборов топлива и температуры на приборке? Если включил на максимум печку, фары, заднее стекло и вдруг у тебя стрелки(особенно температуры) уйдет вверх или вниз, то однозначно от двигателя, генератора, аккума нет общей хорошей массы! А раз нет массы, то и мозги, в твоем случае Джетрон, будет работать некорректно! Даже при наличий видимого провода соединяющего массы я не конца в надежности оного уверен, а повод сомневаться у меня был и при том неоднократный... Я всегда на стартер кидаю отдельный минусовой провод: аккум зимой крутит мотор как веялку!:)
Катушка зажигания и сам блок-коммутатор тоже могут быть полудохлыми, но это почти нереально. У меня катушка сдохла на ходу...дергая машину метров 300-400! Коммутатор я спалил сам по неосторожности...не закрепил на основание кузова, т.е. теплоотвода небыло!:) Бывает!!! :D Попробуй искру на расстоянии от кузова...1-2 см! Если пробивает это расстояние и более, то забудь про катушку и коммутатор: они исправны и уже никогда не "накроются"! Мозг какой у тебя...родной? № его скажи! Насчет вони из глушака, то трудно М30 проверить таким способом...всегда неприятно пахнет!!! Это опыт надо иметь и примерно представлять как пахнет исправный мотор!!! У меня Мотроник мозг счас стоит от 3.2 литра на 2.8литровом моторе, но все работает отлично: свечки беленькие, тяга окуительная, запахи из выхлопной тоже почти нормальные! Вот! А когда у меня на этом моторе стоял Джетрон и мозг от 2.5 литра, то так же ничего плохого не наблюдал, кроме как отсутствие приемистости, но за то была экономия топлива!:) Правда, тогда у меня РКПП была с коэф. 0.8 на 5 передаче!
Так что смотри точную установку зажигания, газораспределения, свечки! Кста, у меня стоят 3-электродные свечи Бриск ДР15-Т1, кажись, и ничего плохого сказать не могу про них... Да, они не сертиыфицированы БМВ, но работают то они отлично! Кстати, заметил такое... при установке многоэлектроднх свечек мотор начинает работать мягче и веселее при нагрузках!
Удачи!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 18:35 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
стрелки стоят на месте... аки вкопанные... есть только падение оборотов.... мозги стоят родные 2.8... но их тож менял (есть вторые)... искра пробивает 1-1,5 см.. но с желтоголубым цветом и нециклично (вот что меня смущает), даже на карбюраторных машинах искра идет ярко голубая... а на инжекторных поидее должна быть мощнее.... да там стоят 2 комутатора... один из них вроде как усилитель искры... и еще что беспокоит как уже писал раньше .. что проблема не сразу появилась.. а постепенно наростала... типа как емкость падает в конденсаторе...и сейчас имею что имею...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 18:39 
?
Не в сети
Завсегдатый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Сообщения: 66
Изображения: 14
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
http://www.bmwersia.com.ua/index.php?content=8&pod=538
грешу на вот этот блок...
http://www.bmwersia.com.ua/index.php?content=8&pod=539
так как этот уже менял.. ноль реакции...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 авг 2007, 21:47 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
На твоих картинках оба коммутаторы!:) Только второй я видел раньше на Е12, а первый он у меня стоял на Джетроне... Попробуй катушку от Тазика поставь! что будет с искрой? Может действительно кактушка... Или не дай Бог, коммутатор... Я себе долго искал, но давно было это!:)

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. нет искры

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

AXENAEZ

7

287

21 дек 2014, 09:14

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нету искры.М30 В28

в форуме Электрооборудование двигателя

Димон

3

1779

04 янв 2008, 23:41

Димон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Джейтроник М30 В35 нет искры

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование двигателя

mishgan 77

22

1395

06 апр 2014, 00:59

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нет искры на катушке

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрооборудование двигателя

lipaa1

32

1019

18 фев 2014, 12:20

Шпрот++ Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. нет искры, не включает бензонасос

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Motronic

tantie

48

1430

20 июн 2013, 09:33

WhiteJaguar Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru