Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 ноя 2007, 15:09 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
а родные, то и неродные совсем

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 ноя 2007, 15:43 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 09:48
Сообщения: 47
Изображения: 8
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Это отчего же, они не родные?

_________________
BMW 735, '79


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 ноя 2007, 16:13 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
по номерку, номерку проверяй

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 ноя 2007, 08:39 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
ЕВГЕНИЙ

Цитата:
Волговские 2,5Ом, родные 11Ом
.

А номера, всеж, можно увидеть?

Если ищется аналог 203 оригинальной форсунке, то ближайший это: BOSСH 0 280 150 711, ГАЗ, УАЗ (405, 406, 409).

но... есть одно но..
во всех справочных материалах с которыми я сверяюсь, для 711 форсунок отсутствует величина тестового давления под которым измерялся налив... :cry:
т.е. по одной таблице налив 192 (для 203 налив 185)
по другой 138 (в этой таблице для 203 форс. налив 133.1)
т.е. по обеим таблицам налив у волговских 711 больше...

По сопротивлению эти таблицы сходятся: в одной 16 Ом, в другой просто - "сопротивление высокое".

В сети люди пишут что ставили.... На жор горючки вроде не ругались... Сам не ставил, поэтому собственных впечатлений не привожу. :)

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2007, 04:13 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
А у меня куда более прозаичный вопрос:
    -Как поставить топливную планку на место? 2 года назад я чистил форсунки, сам все снял, завернул в газетку и отнес на УЗ чистку. После того как почистили и взяли деньги, сказали, что и так были чистые, особой нодобности чистить не было. Только пусковая грязная сильно. А вот поставил я с большим трудом, помню, что матюкался сильно. Там все 6 форсунок нужно прижать сразу получается... Вроде поставил, вроде все заработало и даже лучше чем до чистки, но фиксаторы форсунок я так и не поставил тогда, где-то они валялись, пока не растерялись. Сейчас буду новые заказывать.
    -В ETK я нашел номер резиновых бубликов между форсункой и коллектором - 13641730767. А какой номер верхних, планка-форсунка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2007, 11:39 
?
В сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Топливная планка притягивается болтиками...и все встает на место очень плотно, только смазать смазкой надо эти бублики.... И они войдут!
Я себе эти "бублики" колечки уплотнительные, несколько лет назад, поставил обыкновенные ТАЗовские, т.е. от 2110... Продавец продал какие то импортные..., ну по крайней мере, сказал, что импортные!:) По цене 10 руб. за штучку!
Мороз-ревизор в один из сильных морозов(где то около -40 было) показал мне, что они, старые колечки, имеют свойство пропускать топливо под давлением... С тех пор вроде бы потеки пропали...не видно их!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2007, 11:44 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
striker
Цитата:
-В ETK я нашел номер резиновых бубликов между форсункой и коллектором - 13641730767. А какой номер верхних, планка-форсунка?


Ты про резиновые колечки уплотнительные говоришь? Они одинаковые. Верхнее нижнее и колечко на регуляторе давления.

Я вообще покупал для тазов в магазине. По 20р за 4 штуки.
Здесь мнений много... Некоторые говорят что тазовский колечки чуть тоньше в сечении. Не знаю. Пол года назад поставил, нареканий на герметичность впрыска не было. Но... что ставить каждый решает для себя. Это скорее религиозный вопрос. :)

А чтоб собраная рампа хорошо на место встала, колечки помаж трансмиссионным маслом. (В некоторых мануалах написано моторным, но сколько смотрел немецких переводных и оригинальных за авторством Диттера Корпа, везде написано трансмиссионкой, только не атф, а обычной).

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Спасибо.
СообщениеСообщение добавлено...: 03 янв 2008, 05:13 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
Про то чтобы смазать их, мне к сожалению в голову тогда не пришло. Это даже несмотря на то, что опыт намыливания СБ и подушек перед установкой у меня имеется.

Я вот подумал, если фишки от ТАЗа идентичные родным, а родные кой-какие растресканные, кой-какие без фиксаторов.
Если уж они так хорошо подходят и фиксируются. Может купить весь комплект новых (7шт), спаять новый рукав проводки, и запихнуть его в термоусадочную пленку? Как думаете насколько это реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 янв 2008, 05:20 
?
В сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1048
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
А фишки от Тазов точно одинаковые чтоль? Если одинаковые, то надеть на провода не термоусадку, а другие....есть мягкие(типа силиконовые)для кембриков шланги...вот их и можно использовать! Они и на морозе не "дубеют"...

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 янв 2008, 06:28 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
salavat писал(а):
А фишки от Тазов точно одинаковые чтоль? Если одинаковые, то надеть на провода не термоусадку, а другие....есть мягкие(типа силиконовые)для кембриков шланги...вот их и можно использовать! Они и на морозе не "дубеют"...

Про фишки писалось в этой же теме ранее и на голгоффе, ссылка на тему тоже здесь но ранее.
Это мысль или достоверная информация о том что термоусадосная пленка на морозе дубеет? Как по мне проводка в подкапотоном пространстве скорее разрушается от тепла и брызг жидкостей, чем от мороза.
А не дубеет ли на морозе кембрик? Я хочу использовать именно термоусадку потому-что с ней рукав проводки получится плотный, а в кембрике провода болтаются.
Есть еще один вариант - изолента. Но она мне не нравится скорее принципиально, чем объективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 янв 2008, 10:58 
?
Аватара пользователя
А провода то-же немецкие найдёшь?Наши-то дерьмовенькие,разве только МГТФ подходящего сечения.Начнёш греть термоусадку,как раз один пучёк и получиться,да и жёсткий сильно жгут получиться.Ищи тогда уж автомобильную гофру.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 03 янв 2008, 21:58 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Репутация: 0
Почему-то мне кажется, что установка НАШИХ проводов наименьшее из колхоза. Ведь при дерьмовых машинах, советский союз строил высококлассные подводные лодки, самолеты, поезда и пр., и проводку на них вряд ли закупали в Германии.
Вообще у нас сейчас везде продают в основном провода Одесскабель, и отзывы о них самые лучшие.
Кроме того, можно посетить их сайт, и посмотреть, какие рекомендованы для автоприменения.
И если уж тот же завод делает термоусадку, то температура срабатывания усадки наверняка меньшая, чем плавления изоляции.
(Как я понял, усаживается она весьма легко, возможно даже бытовым китайским феном. Хотя у меня есть и строительный)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 09 янв 2008, 10:58 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Советская проводка и в правду была хороша. У меня в гараже валяется передний пучок от ваз-06 85 года выпуска, бу с аварийной машины... И надо сказать качество изоляции на высоте... По прошствии стольких лет провода мягкие, изоляция не ломается... Да и на разъемах корпуса не высохли
А рядом с ней пучок от "десятки"... Как это говорится... польный гамно!
Изоляция еще не ломается, но по ней видно что до этого не далеко. На советской проводке изоляция как резиновая-мягенькая, а на российской как жесткий пластик. И разъемы на российской пересохшие.
А вообще, слышал, что политика автоваза, это удешевление закупок запчастей ежегодно на 5%. Т.е. тендер и кто дешевле предложит.
Грубо говоря, первый год выпуска модели, допустим - немецкие разъемы, второй - польские, третий китайские...

Так что грамотно надо к замене проводов и разъемов подходить.
Может стоит по тюнинговым магазам пошукать?! Я в таком магазе купил очень хороший кабель массы на акум, в силиконе.
Или выбирать провода по принципу большей максимальной допустимой рабочей температуры при всех прочих удовлетворяющих условиях.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 май 2008, 12:13 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Репутация: 0
какой аналог можно поставить взамен?????
bosch 0 280 150 152
bmw 13 64 1 363 918
мотор M30B28


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 май 2008, 16:49 
?
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Сообщения: 804
Изображения: 22
Откуда: Харьков
Репутация: 4
0280150714 волга

_________________
735 и собственно это диагноз!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по форсункам

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Motronic

Андрей74

36

566

11 май 2016, 09:00

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы. что где?

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

soliman

6

406

16 май 2014, 18:12

soliman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приборка, вопросы

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Дигорец

12

320

24 ноя 2014, 14:13

Дигорец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по выбору АКБ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Chang

22

1774

05 янв 2015, 00:03

wolfenbrook Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru