Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по форсункам....
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2007, 18:54 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сегодня снимал форсунки с машины(не своей), при сьёме окозалось что резиновые наконечники на форусунках присутствуют всего на двух :shock:
Вопрос их просто не было или они внутрь проволились(просто когда себе снимать буду, не хотелось бы потом пол мотора разбирать)???

У меня есть форсунки 201 и 203 с каких это моторов?


Поже буду их самостоятельно промывать, по методике вычетаной на голгофе.....

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2007, 21:55 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Вобщем промыл..... РаспЫл нормальнай дАвление из болона держат....НО ШПРИЦЕМ ПРОДАВИТЬ МОЖНО вытекает примерно пара капель сначала, а потом вроде перестаёт.....Ваше мнение нормально или нет?

_________________
Е23 732 1985г.


Последний раз редактировалось Виктор 05 ноя 2007, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2007, 22:43 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Чесно гря хотелось бы поподробней узнать способ промывки.Так как на голгофе много пишуть и уследить все там оч сложно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2007, 23:26 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=14766

Вот по этой ссылке....

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2007, 23:35 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Сообщения: 125
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Репутация: 0
Ок сенькс...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2007, 10:56 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Цитата:
Поже буду их самостоятельно промывать, по методике вычетаной на голгофе.....


Подходил к процедуре мытья очень ответственно :)

Сначала пробовал мыть на автомате с ультрозвуком (итог: умерли все. изменилось производительность налива, стали криво ссать)

Дальше мыл по ману с Голгофы. Немного доработал методу.
Испробовал множество различных карб-клинеров, самый лучший результат от хай-гировского синтетического (настолько злой, что даже краску на форсуне растворяет).
мыл так:
приобрел в автомагазе разъем под датчик детонации ТАЗа (точно налазит на форсунь)
приобрел два 20и кубовых шприца и хоз. резиновые перчатки.
нашел кнопку удобную и распаял на разъем провода
в качестве источника питания использовал зарядник для акума (можно использовать акум или старый блок питания с компа)

извел 2 балона клинера на форсунки (подключаешь схему питания, направляешь форсунь в бутыль, давишь кнопку на балоне, выбиваешь азбуку морзе на кнопке)
обратил внимание на то, что отработаная жижа не изменила свой цвет и вообще достаточно чистая!!! (а на стенде они вообще винс по сто раз гоняют)
далее: набирал отработаную жижу в шприц, вставлял его в форсунь, создавал давление и опять азбука морзе :)
и того: в каждую форсунь еще 15-20 шприцов клинера.

Узкие места:
1. Вызвонить полярность питания форсунки (с ходу не помню и в принципе кратковременной подачей переполюсовки ее соленоид не убъешь, но все же...)
2. Вымытые форсунки хранить крайне не рекомендуется (может присохнуть игла)
3. Обратить внимание, чтоб в фильтре на входе форсунки не остались клочки пластика от носика шприца
4. при использовании компового блока питания:
+12 - желтый
минус - любой черный
чтобы запустить БП ATX надо замкнуть на разъеме уходящем в мамку зеленый и рядом стоящий черный провода

и последнее:
на убитом комплекте форсунок ставил экспирименты с промывкой...
мыл их дихлорэтаном (клей-растворитель для пластмасс, продают в радиотоварах)
получил неплохой результат. со временем пришлось заменить одну из форсунок (потекла) подсунул одну из убитого ультрозвуком комплекта...
полгода на ней езжу, свечка в том цилиндре ни чем не отличается от других - ровный здоровый нагар :)

все вышенаписанное было проделано на M20 двигле. Но это без разницы :D

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2007, 11:20 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Shtyrlytz
Инфа стоящая. несомненно, но...питание форсунок, насколько известно, производится напряжением 3 вольта! Будьте внимателны!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2007, 11:48 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Цитата:
питание форсунок, насколько известно, производится напряжением 3 вольта! Будьте внимателны!

как раз чаще на старых машинах 12 вольт... (хотя в книгах везде про 3 вольта пишут :? )
но кто мешает перед снятием тестером померить?! :wink:

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2007, 18:42 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Сообщения: 620
Изображения: 35
Откуда: Москва
Репутация: 0
Полярность форсункам без разницы, вчера мыл напряжением от 10-20 точно не скожу, всё ок :wink: Жечь их не так просто :twisted:
Разём использовал от форсунок ВАЗ.


А они у тебя шприцем потом продавливались???????

_________________
Е23 732 1985г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2007, 01:36 
?
Аватара пользователя
Не извращайтесь! 3(три)вольта!!!646-647 растворитель хорошо моет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2007, 09:39 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Виктор
Цитата:
А они у тебя шприцем потом продавливались???????

продавливались! именно как ты описываешь

Цитата:
примерно пара капель сначала, а потом вроде перестаёт


Даже по мануалу выходит, что при давлении в 3 очка, должна быть одна капля бензы в минуту.
Карб-клинер более текуч чем бенза, имхо его должно вытекать поболе...

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2007, 10:01 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
Владимир
Цитата:
Не извращайтесь! 3(три)вольта!!!


вот квоттинг с Голгофы, от пользователя Air (Noviy)
по поводу 3х и 12и вольт:

Цитата:
Если форсуны высокомные 12-16 Ом напряжением в 12 вольт их не сожгешь. На них штатно он проключено через транзисторный ключ в мозгах. Разумеется, для лучшего теплоотвода, через них надо жидкость пропускать, а без дела в сработавшем состоянии не держать
Без давления они легко срабатывают и от 5-7 вольт. Больше и не надо

Другое дело низкоомные форсуны - <4Oм. С ними уже осторожней надо быть. Там уже на уровне 2-3 Вольт может быть.


и еще квот:
Цитата:
Практически, проверить производительность форсунки в гараже - легко.

Итак форсунка высокоомная - очень хорошо - нет особых проблем с электрическим подключением, ибо они, в отличие от низкоомных расчитаны на рабочее напряжение в 10 -12 вольт. Низкоомные работают при падении напряжения на них 3-4 В (потому и включаются через RC цепь).

Итак давление у тебя 3 бар в системе (стандарт - и это очень хорошо, пересчитывать не надо будет), снял рейку вместе в форсунками и регулятором давления. Снял ваккумную трубочку с регулятора (чтоб он макс давление дал). Снял со всех форсунок провода не снимая топливопроводов. Вытащив реле бензонасоса перемычкой включаешь бензонасос (обычно контакты 30 и 87b) Для верности, лучше в схему глянуть или непосрдественно запитать бензонасос. Смотришь на форсунки находящиеся в закрытом состоянии - в течение минуты с них не должно упасть более 1-2 капель бензина. Если больше: сопло не герметично - мыть или менять надо. Теперь под нужную форсунку поставил мерный стакан и включив секундомер подаешь постоянное напряжение в 10-12 вольт (соблюдая полярность обязательно!). По истечении минуты снимаешь напряжение и смотришь, сколько форсунка отлила в течение минуты. Вот и все.

Долго пишется, а делается просто.

ЕЩЕ РАЗ предупреждаю:
1. указанная процедура подходит только для высокоомных форсунок (от 11 до 16 Ом). Низкоомные форсунки подключать непрсредственно в цепь 12 нельзя - сгорять моментально!
2. Подавать напряжение на форсунку нужно только при условии протекания через нее бензина - он ее охлаждает. Подача 12 Вольт без бензина в течении минуты может быть опасна даже для высокоомных форсунок

т.е. по моему личному опыту, высокоомная форсунь начинает нормально (до упора) открываться при напруге 5-6 вольт...
чем больше вольт, тем резче и быстрее срабатывает соленоид внутри форсунки!!!

И... Господа, у кого нет, купите простенькие цифровые мультиметры!!! Рублей 200 стоят!
Вещь в автохозяйстве незаменимая! Это на классических ТАЗиках без него можно обойтись, там электроники чуть. А в наших-то "чудах баварской инженерной мысли"!!!... Без него ни как!

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2007, 11:38 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Не пойму никак- что за бред насчет полярности форсунок? Какая у них может быть полярность?
Практика показывает, что низкоомные форсунки нормально переносят кратковременные 12-вольтовые импульсы , ЭДС самоиндукции незначительна. Дла промывки форсунок использую мультивибратор 10Гц

_________________
С БЭХой по жизни!


Последний раз редактировалось дима ростов 07 ноя 2007, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2007, 11:50 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
дима ростов
Цитата:
не пойму никак- что за бред насчет полярности форсунок?


соленоид форсунки - электромагнит
при изменении полярности имеем движение иглы не в ту сторону
т.е. игла еще сильнее затыкает сопло :wink:

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 07 ноя 2007, 12:34 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
сердечник катушки индуктивности форсунки просто стальной, т.е не имеет полярности.... по этому " намагничевается" в соответствии с условиями магнитного поля.... сие утверждение легко проверить при помощи форсунки и батарейки

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос по форсункам

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Motronic

Андрей74

36

571

11 май 2016, 09:00

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы. что где?

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

soliman

6

406

16 май 2014, 18:12

soliman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приборка, вопросы

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Дигорец

12

328

24 ноя 2014, 14:13

Дигорец Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по выбору АКБ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Эл.оборудование автомобиля.

Chang

22

1774

05 янв 2015, 00:03

wolfenbrook Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru