Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость ГБЦ
СообщениеСообщение добавлено...: 28 янв 2008, 12:44 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Уважаемые коллеги, ответтье пожалуйста на такой вотпрос - насколько отличаются головки 728i l-jet и 735i mot , обе 85года ? Применяемость по ЕТК- универсальная.

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 янв 2008, 13:54 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Вроде там они распредвалами отличаются..

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 янв 2008, 17:05 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
С распредвалами все понятно! Вопрос в том, можно ли поставить на 2.8 голову от 3.5 ? Я не нашел отличий никаких....

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 янв 2008, 17:48 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Думаю что можно
Ведь ЕТКа крит что они одинаковые...
Только на турбовой своя головка....

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 янв 2008, 17:57 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Вот и я так думаю! Спасибо!

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 28 янв 2008, 19:43 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Но ты кагда снимеш посмотри и сравни ее
На всякий случай...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГБЦ
СообщениеСообщение добавлено...: 28 янв 2008, 19:59 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 01:01
Сообщения: 13
Изображения: 5
Откуда: г.Орел
Репутация: 0
[quote="дима ростов"]Уважаемые коллеги, ответтье пожалуйста на такой вотпрос - насколько отличаются головки 728i l-jet и 735i mot , обе 85года ? Применяемость по ЕТК- универсальная.
головы одинаковые .распредвал можно не менять распредилитель можно поставить на голову 3.5 .когда будеш менять обращайся раскажу как


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2008, 03:21 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Репутация: 0
отличаются по размеру тарелок клапанов и диаметру камеры сгорания у 2.8 и то и другое меньше, но если без фанатизма то они дествительно универсальны


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2008, 11:48 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
А по поводу распредвала:
Взято из мерликосской статьи по переделке на мотроник е12, М30В32.
Цитата:
The earlier style has the slide on rotor and will support a distributor
if you have the correct upper chain cover. This was done to accomidate
the conventional used in Europe on the M30 2.8 and the Motronic used
here in the US on the 3.2.

The later style has a bolt on rotor (different cap too) and will not
support a distributor.


Т.е. судя по тексту, к ранним версиям распредов, которые ставились на 2,8 Европы и 3,2 США можно присобачить распределитель зажигания при условии "правильной" верхней крышки ГРМ.
Поздниие версии с болтом на роторе, распределитель зажигания не поддерживают.

Потверждения/отрицания вышенаписаного? :?:

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2008, 12:26 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
На всех мотронах, старых и новых, передние крышки - одинаковые! Распредвалы , деиствительно , отличаются и не только креплением ротора но и фазами и высотой подъема .... вопрос не в том. Распредвал я буду ставить L-jet-роновский , соответственно , передняя крышка и трамплер останутся родные. А сомнения гложат вот почему:
1 Имеет ли место риск возникновения зон детонации между камерой сгорания и поверхностью блока?
2 Какую прокладку ставить 2.8 или 3.5?
3 Клапана до поршней не достанут?

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2008, 12:57 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
да я не об одинаковых или разных крышках писал...
2,8 двигла вообще с мотроном не было
мерликанец в своей статье говорит о том что некоторые валы применялись и на джете и на мотроне, если я правильно перевел...
т.е. можно привесить мотроновский распределитель зажигания и на некоторые джетроновские бошки, простой заменой передней крышки на крышку от мотрона.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2008, 13:26 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1813
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Если мотор 2,8 то и прокладку надо ставить 2,8
А если 3,5 то соответственно 3,5 прокладку...

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2008, 14:26 
?
Аватара пользователя
Головы одинаковые-промерено.Прокладку ставишь по диаметрам блока.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 29 янв 2008, 19:31 
?
Не в сети
поручик в отставке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Сообщения: 645
Изображения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 2
Shtyrlytz писал(а):
да я не об одинаковых или разных крышках писал...
2,8 двигла вообще с мотроном не было
мерликанец в своей статье говорит о том что некоторые валы применялись и на джете и на мотроне, если я правильно перевел...
т.е. можно привесить мотроновский распределитель зажигания и на некоторые джетроновские бошки, простой заменой передней крышки на крышку от мотрона.

На любую Джетроновскую бошку можно поставить Мотроновский распределитель! Что бы сделать это корректно- нужно поменять распредвал! А вот Мотроновский распредвал вполне можно использовать с Джетроном. Для этого достаточно болгаркой , а затем, напильником проточить фаску под валик привода трамплера ( глубина фаски получается 2-2.5 мм. Этого вполне достаточно. ) Под противоположный конец валика нужно подложить пружинную шайбу примерно на такую же толщину, чтобы прижать валик к фаске распредвала. Пятно контакта на шестерне валика, соответственно , немного сместится, но , это не имет никакогозначения. Все вышесказанное имеет отношение к распредвалу нового образца ( под ротор с болтиками) Старый мотроновский распредвал переделке не подлежит, так как у него вместо опрной поверхности с отверстием под шпонку- лыска на большую часть поверхности. Вставить туда валик привода трамплера будет сложно. Я инсталировал себе Мотроновский Распредвал описанным выше способом . Вся эта конструкция у меня работает уже год!

_________________
С БЭХой по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2008, 11:09 
?
Не в сети
Советский разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 17:37
Сообщения: 156
Изображения: 11
Откуда: Yekaterinburg
Репутация: 0
дима ростов
Цитата:
Что бы сделать это корректно- нужно поменять распредвал!


Т.е. наврал американец? Нет джетрониковских распередвалов, на которые можно распределитель зажигания мотроновский повешать...

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взаимозаменяемость моторов

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель.

ЕВГЕНИЙ

49

7094

06 апр 2017, 19:54

Иван-Бум Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взаимозаменяемость карданных валов.

в форуме Трансмиссия.

РОМАН

10

2851

25 янв 2014, 19:39

Mamsur Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. взаимозаменяемость салонов рестайл и дорестайл

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий

mishgan 77

19

460

22 окт 2015, 23:23

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Взаимозаменяемость (КРАБ это Motronic или L-Jetronic)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Топливная система и система впрыска.

Kosta

24

372

01 дек 2015, 19:08

ssa Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru