Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 16 сен 2010, 09:45 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Вчера обнаружилась еще небольшая проблемка с переделкой на вакуум. Кружился вокруг машины, что то делал, заметил что стопы горят на задних фонарях. Полез в педальный узел - оказалось хода педали тормоза не достаточно, что бы нажать "лягушку". Гдето на 5мм короче стал ход. Этого хватило для "лягушки". Подкрутил лягушку-теперь все работает

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 20 сен 2010, 16:50 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Фото-отчет. Извиняюсь за качество(( все никак фотик не куплю..

Был куплен вакуум в сборе от е32 м30:
Изображение
В сравнение с родной системой:
Изображение
Установка в моторный отсек. Нужно рассверлить отверстия, т.к. в новом вакууме стоят шпильки, а в старой система крепилась болтами к закладным гайкам. Вот эти гайки и рассверливаем.
Изображение
Прикручивем вакуум со стороны педального узла. Устанавливаем шток ГТЦ в рычаг педали. Смотрим на ход педали, что бы лягушка тормоза работала как надо. В моём случае пришлось подрегулировать лягушку.
Далее нужно подключить вакуум к впускному коллектору. Для етого нужно что-то типо такого набора:
Изображение
Позже я отказался от такого штуцера - слишком большое отверстие нужно было под него. Нашел штуцер от системы охлаждения в старом блоке м30.
Расположение отверстия выбрал исходя из доступности сверления. (очень не хотелось снимать впуск) Сверлим, макая сверло в масло, что бы вся стружка прилипала к сверлу. Засверлил в несколько этапов, очищая сверло от стружки. Сверлить надо сразу сверлом нужного диаметра, под нарезание резьбы. Металл мягкий, сверлится хорошо. +нужно соблюдать положение дрели в одной плоскости. Сверло может увести... Толщина в месте сверления оказалась примерно 8мм.
Изображение
Далее нарезаем резьбу в отверстии
Изображение
Подготавливаем штуцер. Я использовал обычную фум ленту
Изображение
Вкуручиваем штуцер. Толщины выходной трубки штуцера оказалось мало для соединительной трубки. По этому я просто подмотал изоленту. (По хорошему, нужен штуцер по толщине совместимый с трубкой, дабы надежно и не колхозить изолентой)
Изображение
Изображение
После чего одеваем трубку и зажимаем хомутом
Изображение
Вот вообщем то и все

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 20 сен 2010, 20:17 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1046
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
За фотоотчет огромная благодарность! Ну, а теперь расскажи как машинка ездит и тормозит с этой системой? Нет ли проавлов в работе мотора при частом нажатии на педаль тормоза? Ну, в общем, как было и как стало с тормозами! :)

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 20 сен 2010, 21:31 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Сообщения: 736
Изображения: 58
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Репутация: 0
Вопрос такой к Северу: а с самим педальным узлом ничего делать не надо при этом? Он не подвергается доработкам? А так отчет действительно суперский, почет и уважение. Единственное вот меня-бы одна только мысль что хоть одна стружечка может всетаки чисто теоретически попасть в коллектор заставила бы всетаки его снять. Ну раз у тебя рука набита в этом плане, то еще больший респект.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2010, 09:45 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Сообщения: 1431
Изображения: 86
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
Vad_DooMer
Коллектор аллюминевый. мотор как проглотит так и выплюнет эту стружку :D .

_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 21 сен 2010, 22:36 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
salavat писал(а):
За фотоотчет огромная благодарность! Ну, а теперь расскажи как машинка ездит и тормозит с этой системой? Нет ли проавлов в работе мотора при частом нажатии на педаль тормоза? Ну, в общем, как было и как стало с тормозами! :)

Как было??? Ну вообщем то я немогу в полной мере оценить работу родной системы, т.к. она у меня просто не работала. А как стало - пока тоже не могу сказать со 100% увереностью, т.к. голова другим болит. Единственное, что оооочень не нравится и напрягает, это педаль крайне легкая и тормозить начинает в самом конце хода. Тормозит отлично, без вопросов, но в самом конце хода педали. Может воздух, может еще что, пока не разбирался

Vad_DooMer писал(а):
Вопрос такой к Северу: а с самим педальным узлом ничего делать не надо при этом? Он не подвергается доработкам? А так отчет действительно суперский, почет и уважение. Единственное вот меня-бы одна только мысль что хоть одна стружечка может всетаки чисто теоретически попасть в коллектор заставила бы всетаки его снять. Ну раз у тебя рука набита в этом плане, то еще больший респект.

Педальный узел остается не тронутым.
Металл, из которого сделан впускной коллектор очень мягкий и никакого вреда стружка не причинила бы мотору. Тем более, что стружек несколько все же упало))

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 19 окт 2010, 10:31 
?
Не в сети
Баварец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
Поднимим темку. Вообщем промьлькнула инфа, что есть различия ГТЦ с АВС и без. Мой ГТЦ и вакуум был с авто с АВС. У меня машина без АВС. Возможно из-за этого ход педали очень большой. По этому вероятно всего ГТЦ нужно искать от машины без АВС, ну скорее всего свой родной попробую поставить на вакуум.

_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 24 апр 2012, 00:14 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Дима ростовский ставил вакуум.
Может быть подскажет, если заглянет сюда...

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 01 май 2012, 10:33 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
У меня вакуум стоит, но совсем не такой, как фото в теме. Тормоза по ощущениям хуже, чем на тазах десятого семейства, правда тормозит только перед, от задних дисков и колодок ничего не осталось :mrgreen: Думаю их в порядок привести , будет шикарно. Когда машина ездила, тормозила, как положено, а не в конце хода педали )

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 01 май 2012, 23:02 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
сегодня глянул,что за зверь: на "этикетке" BMW и дальше код,половину которого из-за потертостей не разобрать. Субъективно больше,чем вакуум от е32, стоит через проставку,никуда не упирается, расширительный родной и на своем месте стоит :)

если кому интересно,сниму размеры и зафоткаю

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 12 июл 2013, 15:38 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:13
Сообщения: 7
Откуда: Россия,город Ярцево
Репутация: 0
привет,подскажите пожалуйста,от какой именно модели е32 нужно брать вакуумник и какого года?и можно ли оставить при этом свой главный тормозной,пдойдет ли вакуумник на него если поставить?

_________________
БМВ-728i,1982 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 18 июл 2013, 09:08 
?
Аватара пользователя
Вакум который на фото не знаю точно ну очень похож на е39 у меня не такой фото будет попозже! Но весь косяк не в вакуме а в целиндре т.к диаметры поршней у него 19.5/19.5 на е32 4.0л диаметры целиндро 25/25 тормоза с таким целиндром импульсивные но малость туговаты. Целиндр е23 имее диаметр поршней 22/22 тормоза чуть мягче ! Оставил родной е23 на вакум е32 все подошло как с завода! И отлив на всасывющем колекторе присутствует! 728 1981г.в


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 02 сен 2014, 12:14 
?
Аватара пользователя
Шпрот++ скинь размеры и фото


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 13 сен 2014, 14:37 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
да машина далеко... тогда делать не стал, т.к. никто интереса не проявил...
вакуум там такой же, как на фото выше кстати

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеСообщение добавлено...: 06 янв 2015, 21:42 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Сообщения: 2022
Изображения: 20
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Репутация: 18
Лёва, как в этот отлив подключиться? Засверлиться а потом штуцер впрессовывать? Если да, от чего штуцер взять? :roll:

_________________
e23 728i АКПП - продана
LADA Vesta 2016 Comfort МКПП - женамобиль
е32 730i m60 АКПП - в процессе


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Усилитель тормозов.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тормозные механизмы.

Kosta

22

544

14 ноя 2013, 18:17

lewon Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. куплю гидравлический усилитель тормозов

в форуме Покупка

Romanoff

0

231

04 авг 2013, 21:01

Romanoff Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам гидроусилитель тормозов. +запчасти е32

в форуме Продажа

Sergun

8

852

28 июл 2013, 13:35

A.Zh. Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

в форуме Тормозные механизмы.

cap3

11

673

02 сен 2013, 10:08

Kosta Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru