Виртуальный автоклуб любителей BMW e23

    новости | карта сайта | контакты    

BMW e23 -

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена задних пружин
СообщениеСообщение добавлено...: 30 мар 2008, 20:18 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Сообщения: 19
Изображения: 3
Откуда: Питер
Репутация: 0
Собственно решил поменять задние пружины,но столкнулся с тем, что нестять стойку снизу, болт открутил, но не снять саму стойку вместе с резинкой(сайлентом) с вала, который крепиться к балке. Этот вал(шпилька) должна сниматься вместе с резинкой(сайлентом) или отдельно, то есть остаться в балке? Вот как то так:)))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 30 мар 2008, 23:42 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
Это удлинненая втулка остается в амморте(сайленте)....
В рычаг входит, примерно, 1 см. Попробуй "отмочить" его WDшкой с полчаса, а потом постучать спереди и сзади, а уже потом узкой проставкой подставленной под самый корешок амморта...сделай парочку хороших ударов...и все должно выскочить! Правда, после этого надо откручивать по три болта с верхней чашки амморта(занятие это мне не понравилось) чтоб снять стойку!:( Устанавливал трехсантиметровые проставки между кузовом и аммортизатором...себе на машину...
Удачи!

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2008, 12:23 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1816
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Ну канешно не пару хороших ударов, а фигачить приходиться иногда очень хорошо и даже кувалдой.

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2008, 20:16 
?
Не в сети
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Сообщения: 1052
Изображения: 29
Откуда: Ufa Raevka
Репутация: 23
admin
Помнится мне, что на Е28 у меня эта втулка вышла как ты и говоришь...с кувалдой и посильнее ударив, а на Е23 вроде беспроблемно выскочили... Коррозии на поверхностях контактных небыло!
По опыту с Е28 мне не понравилось сильно бить по нижней серьге(обойме сайлента)...может и отломится в месте сварки контактной!:(

_________________
728i,МКПП,E23,1985


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 31 мар 2008, 20:40 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:40
Сообщения: 19
Изображения: 3
Откуда: Питер
Репутация: 0
Ясно, спасибо, буду пробывать:)))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 27 апр 2008, 00:18 
?
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 02:57
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Зато теперь Вовка ганкстер дворовый у нас в районе !!!!поставил пружины от 32 а они блинн.....ниже на 10 сантиметров ееее..А она черная все смотрят And say-ерный бумер!!!Парнишка не простой!!!

_________________
в 18 лет купил е23....помутнение рассудка.... не помню...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 май 2010, 21:17 
?
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 03:26
Сообщения: 22
Изображения: 30
Откуда: Башкирия
Репутация: 0
Снял все спокойно с помощью сьмника трехлапчатого. а про три болта в верхней чашке это геморой откручивал лежа в багажнике.

_________________
E23 728i/A 84г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 май 2010, 21:35 
?
Аватара пользователя
Тагир писал(а):
Снял все спокойно с помощью сьмника трехлапчатого. а про три болта в верхней чашке это геморой откручивал лежа в багажнике.

Никокого гемороя Тагир!
Одну гаечку откручиваешь из богажника, а вот остальные из салона- снимаешь спинку заднего сидения и там есть отверстия под торцевой ключ. Удачи


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 12 май 2010, 22:05 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Сообщения: 1971
Изображения: 86
Откуда: Голодаевка
Репутация: 1
Стойки снимаюцо легко без кувалдометра!
Нужно их крутить вокруг оси пока не сорвется, - потом пойдет как по маслу! (можно стянуть что бы меньше были если рычаг не снят)

Проверено на личном опыте (Е-28 и Е-23).

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 май 2010, 06:43 
?
Не в сети
Настоящий фанат Е23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Сообщения: 1565
Изображения: 877
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Квася и Пилот правы... все нормально снимается..
BMW и кувалда для меня понятия не совместимые.. :shock:

_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г.

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 13 май 2010, 13:51 
?
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Сообщения: 1816
Изображения: 178
Откуда: Калининград
Репутация: 0
Блог: Просмотр блога (7)
Значит вам просто не поподались прикипевшие стойки....Кадаих уже наполовину заменаешь а они и не думают сниматься...И кручение никаких эфектов не дает.На салейнтблоке отыгрывать будет и все..

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеСообщение добавлено...: 15 окт 2010, 18:19 
?
Не в сети
Фанат E23
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Сообщения: 794
Изображения: 30
Откуда: Жуковский
Репутация: 4
я когда откручивал болт крепления аморта, он обломился и кусок остался в рычаге)) вот я тогда испугался, но ничего, просверлил в нем дырку, забил напильник и выкрутил. А аморты вылезли после одного аккуратного удара кувалдой через скарпель(длинное зубило) в основание аморта.

_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних пружин
СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2014, 19:44 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1330
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
Планирую поменять задние пружины и амморты.... нужны приспособы какие-нибудь? Я так понял нужно снять аммо с рычага и открутить три болтика сверху?
Просто есть живые стойки задние в зборе,но единственное,когда их снимали с машины,то просто отрезали автогеном от рычага....резинка немного подгорела...вот,думаю...
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних пружин
СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2014, 20:43 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Сообщения: 4371
Изображения: 556
Откуда: КБР. г.Нальчик
Репутация: 59
Блог: Просмотр блога (1)
Ну да, по снятию правильно перечислил. Чтобы снять пружину нужны "стяжки" для пружин , ну и снять стойку с авто само собой. Думаю купить их не проблема, а лутчше сходить к слесарям со снятыми стойками. Дорого не возьмут за эту операцию, дешевле чем стоят сами стяжки.

_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена задних пружин
СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2014, 20:52 
?
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Сообщения: 1330
Изображения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 8
Блог: Просмотр блога (17)
Хорошо....так,что бы поменять в зборе стяжка не нужна ? Первую ссылку,наверное,зря привел?
http://www.legenda-e23.ru/repair/pages/ ... l#refertoc
Нашел человека у нас кто сайленты восстанавливает :-)

_________________
Da das ist mein Teil!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена сайлентблоков на задних рычагах

в форуме Ходовая часть.

Бобби

1

322

27 июл 2010, 23:39

Акуломан Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена защитных кожухов задних тормозных дисков

в форуме Ходовая часть.

Бобби

14

662

26 ноя 2013, 22:12

Spanner Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. салентблоки задних амортизаторов

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Ходовая часть.

GROG

21

884

25 май 2013, 16:04

wolfenbrook Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO


Рейтинг@Mail.ru