Вопрос на засыпку по цилиндрам!!!

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Только под мокрые гильзы, я побоялся свой блок под 3.5 растачивать, поэтому блок с коленом и поршневой нашел
_________________
728i 81 года -продана

Bob
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Bob »

А какие гильзы ставить и где их брать?
_________________
735i 1981 мотроник, палка

gva
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
Откуда: С.Петербург

Сообщение gva »

Bob писал(а):Короче точить можно на 3,5?
Точить нельзя. Зачем вам лишние 0.2 объема? Погоды они не сделают.
Но они сделают мотор менее оптимальным: будет тяжелее поршневая,
размер поршней у B34 далек от "квадрата", а это излишний
опрокидывайщий момент. Технически это не очень грамотно.
B32 технически более оптимален, чем B34 или B30.
Сам в такой же ситуации (полностью разобрал мотор, комплектуюсь),
но точить не буду...
_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

А можно поподробней про оптимальность М30В32...
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

gva
В32 оптимальнее чем В34?!Ну-ну!У Вас сколлько времени в пользовании м30?Я этими двигателями лет 15 занимаюсь.Уж не надо личное мнение ставить выше немецких инженеров.

Bob
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Bob »

Дык чё там по гильзам-то? :?
_________________
735i 1981 мотроник, палка

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Мокрых гильз на этот мотор нету! Их ставить есть смысл если у тя хорошая выработка на цилиндрах, а поршня ремонтные дороговастенько стоят, то можно загильзовать под родные поршня, либо уже блок ремонтам не подлежит, то тогда тоже гильзовать, а увеличить объём ты ими не увеличишь
_________________
728i 81 года -продана

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ребята,ну как вы не моймёте одного:головы у всех движков-одинаковые,значит и блоки по конструктивным размерам одинаковые,вот только диаметр цилиндров разные соответственно и прокладки с разными дуплами.Ведь сначала появился м30в35,а потом его заменили на м30в34 посчитав его более оптимальным.Точить можно,лишь бы потом хорошо обработать.Личное дело -точить или не точить-вот в чём вопрос?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

У них разные диаметры цилиндров, а значит стенки цилиндров под разные диаметры, если идет блок 2.5-2.8 то у него поршня на 86 и стенки цилиндров толщиной 3мм, а у блока 3.5 поршня на 92 и стенки цилиндров тоже не менее 3мм, в тот же блок чтобы воткнуть поршня большего диаметра уменьшили растояние между цилиндрами, если блок 2.8 расточить до 92-х поршней то от стенок цилиндров ничего не останется!
_________________
728i 81 года -продана

gva
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
Откуда: С.Петербург

Сообщение gva »

Владимир писал(а):gva
В32 оптимальнее чем В34?!Ну-ну!У Вас сколлько времени в пользовании м30?Я этими двигателями лет 15 занимаюсь.Уж не надо личное мнение ставить выше немецких инженеров.
Любой серийный мотор - это технический компромисс и немецкие
инженеры об этом знают. Что-то (технически) приходится делать
хуже, чем можно было ибо бюджет не бесконечный.
Иначе маркетологи и акционеры напомнят инженерам что к чему :)

Про "оптимальность" я уже упомянул (опрокидывающие моменты):
сравните "диаметр х ход поршня" для того и другого.
Будет B32. Поглядим. Замеры на стенде покажут, что по факту выдаст
B32 (кривые мощности и момента) и что "по бумажкам" выдаёт B34 :)
B32 будет собран абсолютно серийный внутрях, но с современной
системой управления двигателем (настраиваемой с ноута, без
распределителя, расходомера, пусковой форсунки и пр. изысков
инженеров Bosch в 80-х годах :-)).
_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ну да,небольшая разница-кормить человека мясом,или травой и требовать показателей в работе.
Джонсон
Как уменьшили?Размер блоков одинаковый!И длинна и ширина.Головка 3.5 не выстувает за блок 2.8

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Разница между блоками все же имеется и эта самая разница обусловлена принципом изготовления. Сначала делаются гильзы из жаропрочного и износостойкого чугуна с очень большим содержанием "отбеливающих добавок" типпо разных соединений углерода и азота. Эти гильзы укладывают в форму и заливают серым чугуном под огромным давлением. Потом болванку дорабатывают дрелью и напильником и.... блок готов! Толщина стенки гильзы составляет примерно 8-12 мм при том, что она практически однородна по всей толщине- её можно спокойно расточить на 3-4 мм (в диаметре). Это значит, что гильзу 86" можно расточить до "89" а "89" соответственно до "92" Но при подобных злодеяниях нужно помнить про ход поршня.... Т.е поршни нужно менять вместе с коленвалом.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня в гараже стоит блок от 2,8 (мой родной) с пробитой гильзой и стенка там 3-4мм....

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Если можешь, отломай кусок гильзы и измерий штангелем- было бы очень интересно уточнить
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить