Вопрос на засыпку по цилиндрам!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
- Откуда: С.Петербург
Точить нельзя. Зачем вам лишние 0.2 объема? Погоды они не сделают.Bob писал(а):Короче точить можно на 3,5?
Но они сделают мотор менее оптимальным: будет тяжелее поршневая,
размер поршней у B34 далек от "квадрата", а это излишний
опрокидывайщий момент. Технически это не очень грамотно.
B32 технически более оптимален, чем B34 или B30.
Сам в такой же ситуации (полностью разобрал мотор, комплектуюсь),
но точить не буду...
_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
А можно поподробней про оптимальность М30В32...
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:47
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Мокрых гильз на этот мотор нету! Их ставить есть смысл если у тя хорошая выработка на цилиндрах, а поршня ремонтные дороговастенько стоят, то можно загильзовать под родные поршня, либо уже блок ремонтам не подлежит, то тогда тоже гильзовать, а увеличить объём ты ими не увеличишь
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
Ребята,ну как вы не моймёте одного:головы у всех движков-одинаковые,значит и блоки по конструктивным размерам одинаковые,вот только диаметр цилиндров разные соответственно и прокладки с разными дуплами.Ведь сначала появился м30в35,а потом его заменили на м30в34 посчитав его более оптимальным.Точить можно,лишь бы потом хорошо обработать.Личное дело -точить или не точить-вот в чём вопрос?
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
У них разные диаметры цилиндров, а значит стенки цилиндров под разные диаметры, если идет блок 2.5-2.8 то у него поршня на 86 и стенки цилиндров толщиной 3мм, а у блока 3.5 поршня на 92 и стенки цилиндров тоже не менее 3мм, в тот же блок чтобы воткнуть поршня большего диаметра уменьшили растояние между цилиндрами, если блок 2.8 расточить до 92-х поршней то от стенок цилиндров ничего не останется!
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
- Откуда: С.Петербург
Любой серийный мотор - это технический компромисс и немецкиеВладимир писал(а):gva
В32 оптимальнее чем В34?!Ну-ну!У Вас сколлько времени в пользовании м30?Я этими двигателями лет 15 занимаюсь.Уж не надо личное мнение ставить выше немецких инженеров.
инженеры об этом знают. Что-то (технически) приходится делать
хуже, чем можно было ибо бюджет не бесконечный.
Иначе маркетологи и акционеры напомнят инженерам что к чему

Про "оптимальность" я уже упомянул (опрокидывающие моменты):
сравните "диаметр х ход поршня" для того и другого.
Будет B32. Поглядим. Замеры на стенде покажут, что по факту выдаст
B32 (кривые мощности и момента) и что "по бумажкам" выдаёт B34

B32 будет собран абсолютно серийный внутрях, но с современной
системой управления двигателем (настраиваемой с ноута, без
распределителя, расходомера, пусковой форсунки и пр. изысков
инженеров Bosch в 80-х годах

_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Разница между блоками все же имеется и эта самая разница обусловлена принципом изготовления. Сначала делаются гильзы из жаропрочного и износостойкого чугуна с очень большим содержанием "отбеливающих добавок" типпо разных соединений углерода и азота. Эти гильзы укладывают в форму и заливают серым чугуном под огромным давлением. Потом болванку дорабатывают дрелью и напильником и.... блок готов! Толщина стенки гильзы составляет примерно 8-12 мм при том, что она практически однородна по всей толщине- её можно спокойно расточить на 3-4 мм (в диаметре). Это значит, что гильзу 86" можно расточить до "89" а "89" соответственно до "92" Но при подобных злодеяниях нужно помнить про ход поршня.... Т.е поршни нужно менять вместе с коленвалом.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация: