турбина ККК к-27 от м102 и м106.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: турбина ККК к-27 от м102 и м106.
Я знаю что турбины все на втулках, просто кто то с форума мне писал что наши турбины на подшибниках и типо поэтому долго ходят. А для таких оборотов есть специальные подшипники которые выдерживают такие обороты и температуры, по молодости ради интереса разбирали авиционную турбину (ВСУ) она вся на подшибниках
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: турбина ККК к-27 от м102 и м106.
я тоже участвовал в разборке моторов от мигов: там на осях тоже подшипники круглые были... Не знаю, к сожалению, устройства турбины от наших машин...не разбирал! 
Кстати, малый пускач (предпусковой движок тоже реактивный) пытались на мотоцикл и на машину-самоделку ставить.

Кстати, малый пускач (предпусковой движок тоже реактивный) пытались на мотоцикл и на машину-самоделку ставить.

_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:42
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: турбина ККК к-27 от м102 и м106.
Ресурс только у этих турбин совсем никакойsalavat писал(а):я тоже участвовал в разборке моторов от мигов: там на осях тоже подшипники круглые были... Не знаю, к сожалению, устройства турбины от наших машин...не разбирал!
Кстати, малый пускач (предпусковой движок тоже реактивный) пытались на мотоцикл и на машину-самоделку ставить.

Очевидно с подшипниками КПД выше.
_________________
M535i E28
M535i E28
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: турбина ККК к-27 от м102 и м106.
Знай наших!!!! Была мысля на лодку поставить ту ВСУшкуsalavat писал(а): Кстати, малый пускач (предпусковой движок тоже реактивный) пытались на мотоцикл и на машину-самоделку ставить.



_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: турбина ККК к-27 от м102 и м106.
Только вот не удалось эту ВСУ поюзать: мотоцикл разбили...управление подачей керосина то ли заклинило, то ли не сразу отреагировал на стоп! 
А в машинке когда запускали, то цех-гараж чуть не спалили!:)
Автором этих идей был Копейкин Сергей (доктор, врач) из Москвы....давно это было...жил он тогда в городе Белебей Башкирии.
Хороший мужик по жизни!!!
Дай Бог ему здоровья!!!

А в машинке когда запускали, то цех-гараж чуть не спалили!:)

Автором этих идей был Копейкин Сергей (доктор, врач) из Москвы....давно это было...жил он тогда в городе Белебей Башкирии.
Хороший мужик по жизни!!!
Дай Бог ему здоровья!!!

_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: турбина ККК к-27 от м102 и м106.
немного истории турбокомпрессоров.
История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885 – 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания.
В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.
Сфера использования первых турбокомпрессоров ограничивалась чрезвычайно крупными двигателями, в частности, корабельными. В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе “Swiss Machine Works Sauer” был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля.
Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962 – 63 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей.
Нефтяной кризис 1973 подтолкнул исследования в области применения турбокомпрессоров на коммерческих дизельных двигателях, так как до этого развитие турботехнологий задерживалось необходимостью больших капиталовложений в развитие технологии, а также низкой стоимостью топлива. Ужесточение экологических требований по выхлопным газам в конце 80-х привело к значительному увеличению колличества грузовиков, оснащенных турбокомпрессорами. На сегодняшний день уровень развития турботехнологий достиг настолько высокого уровня, что практически каждый двигатель грузового автомобиля оснащен турбокомпрессором.
Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка “турбо” стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. Задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой на первых образцах этого оборудования, что также являлось серьезным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.
Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошел с выпуском в 1978 г. Mercedes – Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes – Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel. При помощи турбокомпрессора производителям удалось увеличить эффективность работы дизельного двигателя до уровня бензинового, сохранив при этом значительно более низкий уровень выброса в атмосферу выхлопных газов.
На сегодняшний день, установка турбокомпрессора на бензиновый двигатель более не рассматривается с точки зрения увеличения мощности, но с точки зрения сокращения потребления топлива и, таким образом, уменьшая уровень выброса СО2 и других вредных веществ. Таким образом, турбодвигатели служат способом уменьшения расхода энергоносителей и уменьшения выбросов в окружающую среду.
скачано отсюда: http://brturbo.com.ua
История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885 – 1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания.
В 1952 г. швейцарский инженер Альфред Бюши впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.
Сфера использования первых турбокомпрессоров ограничивалась чрезвычайно крупными двигателями, в частности, корабельными. В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе “Swiss Machine Works Sauer” был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля.
Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962 – 63 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей.
Нефтяной кризис 1973 подтолкнул исследования в области применения турбокомпрессоров на коммерческих дизельных двигателях, так как до этого развитие турботехнологий задерживалось необходимостью больших капиталовложений в развитие технологии, а также низкой стоимостью топлива. Ужесточение экологических требований по выхлопным газам в конце 80-х привело к значительному увеличению колличества грузовиков, оснащенных турбокомпрессорами. На сегодняшний день уровень развития турботехнологий достиг настолько высокого уровня, что практически каждый двигатель грузового автомобиля оснащен турбокомпрессором.
Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка “турбо” стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. Задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой на первых образцах этого оборудования, что также являлось серьезным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.
Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошел с выпуском в 1978 г. Mercedes – Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes – Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel. При помощи турбокомпрессора производителям удалось увеличить эффективность работы дизельного двигателя до уровня бензинового, сохранив при этом значительно более низкий уровень выброса в атмосферу выхлопных газов.
На сегодняшний день, установка турбокомпрессора на бензиновый двигатель более не рассматривается с точки зрения увеличения мощности, но с точки зрения сокращения потребления топлива и, таким образом, уменьшая уровень выброса СО2 и других вредных веществ. Таким образом, турбодвигатели служат способом уменьшения расхода энергоносителей и уменьшения выбросов в окружающую среду.
скачано отсюда: http://brturbo.com.ua
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)