
Вопрос по поддону м30 в28
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 20:10
- Откуда: астана
Вопрос по поддону м30 в28
Всем привет! Требуется совет. Сегодня заменил поддон. Ставил от донора. Родной шел с датчиком уровня масла, донорский без. Теперь горит лампочка на уровня масла на БК. Это нормально?Как быть?
Заранее благодарю!

_________________
Е23 728i 1986 г.в., АКПП
Е23 728i 1986 г.в., АКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4512
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поддону м30 в28
Ставить поддон с датчиком либо попробывать обмануть чек контроль. Синефиолетовый на массу замкнуть. Белый тоже на массу, только через сопротивление надо. Величину необходимого сопротивления надо замерить на самом датчике. Когда масло на минимуме, белый замкнут накоротко на корпус датчика, а когда норм там должно быть определённое сопротивление судя по схеме. Контакт на синефиолетовои работает наоборот. Когда уровень норм он на массе, когда масло ниже нормы он размыкается, без сопротивлений.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 20:10
- Откуда: астана
Re: Вопрос по поддону м30 в28
Спасибо за совет!!!Думаю проще будет найти поддон. Хотел новый взять, но цена кусается. Будем искать живой б/у.
_________________
Е23 728i 1986 г.в., АКПП
Е23 728i 1986 г.в., АКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поддону м30 в28
Проще всего ездить с горящей лампой, НО не забывать поглядывать на щуп! Параллельно искать поддон с датчиком! Удачи! 

_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4512
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поддону м30 в28
Лампа на чек контроле это полбеды. А вот каждый раз сбрасывать кнопкой моргающий чек на щитке приборов после старта заёб наверное. Вот и предлагаю попытаться обмануть чекконтроль пока поддон искать будет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Re: Вопрос по поддону м30 в28
Совпротивление должно быть 470 ом-1ком в этом пределе прбывали все работало!Spanner писал(а):Ставить поддон с датчиком либо попробывать обмануть чек контроль. Синефиолетовый на массу замкнуть. Белый тоже на массу, только через сопротивление надо. Величину необходимого сопротивления надо замерить на самом датчике. Когда масло на минимуме, белый замкнут накоротко на корпус датчика, а когда норм там должно быть определённое сопротивление судя по схеме. Контакт на синефиолетовои работает наоборот. Когда уровень норм он на массе, когда масло ниже нормы он размыкается, без сопротивлений.