Регулировка клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Регулировка клапанов
Народ!! Не могу найти книжку по ремонту... Напишите пожалуйста порядок регулировки клапанов Заранее благодарю!!!
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Там написан порядок работы цилиндров.
Я себе последний раз отрегулировал так (и как оказалось вроде попал в точку)
1. выставил ВМТ 1 цилиндр - отрегулировал клапана 1 цилиндра
2. провернул вал на 120 градусов и отрегулировал 5 цилиндр
3. потом опять на 120 градусов и 3 цилиндр
4. потом опять 120 градусов и 6 цилиндр
5. потом опять на 120 градусов и 2 цилиндр
6. потом опять 120 градусов и 4 цилиндр
Короче по порядку работы цилиндров ставишь в ВМТ и регулируешь - получаеться самый надежный способ так как кулачки на распредвалу смитрят перпендикулярно вниз от рокера (ну или почти перпендикулярно).
Проворачивал на 120 град на глаз (но мотор был снят у меня).
Я себе последний раз отрегулировал так (и как оказалось вроде попал в точку)
1. выставил ВМТ 1 цилиндр - отрегулировал клапана 1 цилиндра
2. провернул вал на 120 градусов и отрегулировал 5 цилиндр
3. потом опять на 120 градусов и 3 цилиндр
4. потом опять 120 градусов и 6 цилиндр
5. потом опять на 120 градусов и 2 цилиндр
6. потом опять 120 градусов и 4 цилиндр
Короче по порядку работы цилиндров ставишь в ВМТ и регулируешь - получаеться самый надежный способ так как кулачки на распредвалу смитрят перпендикулярно вниз от рокера (ну или почти перпендикулярно).
Проворачивал на 120 град на глаз (но мотор был снят у меня).
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:16
- Откуда: Тернопіль Україна
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
а я на ушастом своем любимом завожу иногда)) ну и клапана регулирую тоже, золотая вещ! сегодня кстати отрегулировал на бехе, 0,25 впуск и 0,3 выпуск. При вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень и прекрасно видно по распредвалу какие клапаны на каком цилиндре открыты а свечи кажется никто ни разу не менял! родные bosh но такие чумазые, боковой электрод покрыт нагаром типа лака, слоем в миллиметр, очищал бормашиной и ацетоном! боюсь представить что в цилиндрах... вот и появилась мысль: никто не пользовал бензин с моющими присадками типа "экто"
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Туфта это, а свечи проще поменятьОболтус писал(а):а я на ушастом своем любимом завожу иногда)) ну и клапана регулирую тоже, золотая вещ! сегодня кстати отрегулировал на бехе, 0,25 впуск и 0,3 выпуск. При вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень и прекрасно видно по распредвалу какие клапаны на каком цилиндре открыты а свечи кажется никто ни разу не менял! родные bosh но такие чумазые, боковой электрод покрыт нагаром типа лака, слоем в миллиметр, очищал бормашиной и ацетоном! боюсь представить что в цилиндрах... вот и появилась мысль: никто не пользовал бензин с моющими присадками типа "экто"
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
самый лучший способ почистить от нагара все это снять бошку, вытащить клапана, отчистить весь нагар и отполировать все, почистить мелкой наждачкой камеру сгорания с соляркой или маслом, вытащить поршни, так же мелкой наждачкой смочив в соляру все отчистить, собрать завести и радоваться мягкости и четкости работы мотора. два дня плотной работы и улыбка на лице.............
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Надолго ли??? Нагар на поршнях будет по любому, даже после всех вышеописанных работ, через день будет то же самсое, нагар на клапанах со стороны канала показывает что маслосъемным хана, нагар образуется с такой же скоростью что и сгорает, просто от чего он, если чистый рыжего цвета то и лезть туда не надо, если черный бархатистый то это говорит о обогащенной смеси, маслянистый, о присутствии масла в камере сгорания.
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация: