Регулировка клапанов

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Регулировка клапанов

Сообщение РОМАНТИК »

Народ!! Не могу найти книжку по ремонту... Напишите пожалуйста порядок регулировки клапанов :D :D :D Заранее благодарю!!!
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

На клапанной крышке порядок написан....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Там написан порядок работы цилиндров.
Я себе последний раз отрегулировал так (и как оказалось вроде попал в точку)
1. выставил ВМТ 1 цилиндр - отрегулировал клапана 1 цилиндра
2. провернул вал на 120 градусов и отрегулировал 5 цилиндр
3. потом опять на 120 градусов и 3 цилиндр
4. потом опять 120 градусов и 6 цилиндр
5. потом опять на 120 градусов и 2 цилиндр
6. потом опять 120 градусов и 4 цилиндр
Короче по порядку работы цилиндров ставишь в ВМТ и регулируешь - получаеться самый надежный способ так как кулачки на распредвалу смитрят перпендикулярно вниз от рокера (ну или почти перпендикулярно).
Проворачивал на 120 град на глаз (но мотор был снят у меня).

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

А щуп какой? :D
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

наверно красивый такой.....
шутка:)

Если не ошибаюсь, выпуска
до 09,86: 0,25/0,3
с 09,86: 0,3/0,35
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

pilot
не ошибаешься :) это впуск/выпуск
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:16
Откуда: Тернопіль Україна
Контактная информация:

Сообщение Danil_M »

Скажите еще пожалуйста размер гайки коленвала, которую нужно крутить, что бы выставлять клапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Помоему на 36, но могу и ошибаться, непомню точно уже
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Джонсон писал(а):Помоему на 36, но могу и ошибаться, непомню точно уже
Да 36, я покупал бошку для тазовской ступицы колеса, за 60р
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

РОМАНТИК писал(а):А щуп какой? :D
Впускной 0,25, выпускной 0,30, как по книжке собсьвенно...
Гайка на 36 на коленвалу такая же как и на ступице заднего колесо - если кто разбирал то знает.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

а я на ушастом своем любимом завожу иногда)) ну и клапана регулирую тоже, золотая вещ! сегодня кстати отрегулировал на бехе, 0,25 впуск и 0,3 выпуск. При вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень и прекрасно видно по распредвалу какие клапаны на каком цилиндре открыты ;) а свечи кажется никто ни разу не менял! :shock: родные bosh но такие чумазые, боковой электрод покрыт нагаром типа лака, слоем в миллиметр, очищал бормашиной и ацетоном! боюсь представить что в цилиндрах... вот и появилась мысль: никто не пользовал бензин с моющими присадками типа "экто"
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Оболтус писал(а):а я на ушастом своем любимом завожу иногда)) ну и клапана регулирую тоже, золотая вещ! сегодня кстати отрегулировал на бехе, 0,25 впуск и 0,3 выпуск. При вывернутых свечах двиг замечательно крутится за ремень и прекрасно видно по распредвалу какие клапаны на каком цилиндре открыты ;) а свечи кажется никто ни разу не менял! :shock: родные bosh но такие чумазые, боковой электрод покрыт нагаром типа лака, слоем в миллиметр, очищал бормашиной и ацетоном! боюсь представить что в цилиндрах... вот и появилась мысль: никто не пользовал бензин с моющими присадками типа "экто"
Туфта это, а свечи проще поменять
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

самый лучший способ почистить от нагара все это снять бошку, вытащить клапана, отчистить весь нагар и отполировать все, почистить мелкой наждачкой камеру сгорания с соляркой или маслом, вытащить поршни, так же мелкой наждачкой смочив в соляру все отчистить, собрать завести и радоваться мягкости и четкости работы мотора. два дня плотной работы и улыбка на лице.............

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Надолго ли??? Нагар на поршнях будет по любому, даже после всех вышеописанных работ, через день будет то же самсое, нагар на клапанах со стороны канала показывает что маслосъемным хана, нагар образуется с такой же скоростью что и сгорает, просто от чего он, если чистый рыжего цвета то и лезть туда не надо, если черный бархатистый то это говорит о обогащенной смеси, маслянистый, о присутствии масла в камере сгорания.
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Нет, есть отложения которые годами откладываються вот это и надо счищать а легкий бархотистый нагар это мелочи
Ответить