кованые поршни

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:13
Откуда: Брежнев City

кованые поршни

Сообщение MikeRage »

Здравствуйте! интересует мнение по поводу вставки в М30 кованые поршни.. вопрос не в где их брать, а предположем вот они есть с нужным размером, и стоит ли их туда ставить... я пытался найти что нибудь по этому поводу, но ощущение такое что никто об этом даже не задумывался, хотя идея перспективная, ведь облегчение поршня с 680г до допустим 300 или менее может весомо увеличить мощьность и т.д.
кто что думает?
_________________
BMW e23 728i 1982г дорестайл
но M30B35 1993г с е32

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Spanner »

Если кованые поршни зделаны по всем технологиям, и имеют необходимые номинальные размеры, то от установки таких поршней будут только одни плюсы.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:13
Откуда: Брежнев City

Re: кованые поршни

Сообщение MikeRage »

Spanner писал(а):Если кованые поршни зделаны по всем технологиям, и имеют необходимые номинальные размеры, то от установки таких поршней будут только одни плюсы.
качество ковки это канеш отдельный вопрос, но думаю с этим проблем быть не должно.... а вот насчет плюсов согласен, просто вдруг есть еще мнения, или может даже опыт у кого... а то всё ломаюсь решаться ли на такой шаг
_________________
BMW e23 728i 1982г дорестайл
но M30B35 1993г с е32

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

а чего ломаться. кованые поршни это супер гут. только нужны ли они на стандартном моторе.их обычно ставят под форсировку.
если они уже есть то надо ставить
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение admin »

Ну от установки ковки мощность не увеличится. Они нужны если ты турбуеш мотор. Если в атмо ставить то деньги выкинутые за зря. А по поводу ковки ищи в нете трубирование м30. Там про это много будет сказанно.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:13
Откуда: Брежнев City

Re: кованые поршни

Сообщение MikeRage »

Kosta писал(а):а чего ломаться. кованые поршни это супер гут. только нужны ли они на стандартном моторе.их обычно ставят под форсировку.
если они уже есть то надо ставить
думаю установка таких поршней уже форсировка, ибо при меньшей массе и максимальных оборотах поршни не так сильно приближаются к критической массе, что облегчает работу двигателя.... хм... может даже и отстрел сдвинеться до 8.5к об/мин, хотя не стоит так заморачиваться....
раз такая пьянка можно подумать и о каленых клапанах )
_________________
BMW e23 728i 1982г дорестайл
но M30B35 1993г с е32

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Spanner »

MikeRage писал(а): думаю установка таких поршней уже форсировка, ибо при меньшей массе и максимальных оборотах поршни не так сильно приближаются к критической массе, что облегчает работу двигателя
Однозначно :beer:. Лошадей не накинет скорей всего, но нагрузка на шатуны и колено однозначно уменьшится. Следовательно, как минимум, надёжность и долговечность мотора увеличится....если его не закручивать постоянно в красную зону :) .
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

так то противовесы коленвала рассчитаны на определенный вес поршней. как бы уменьшение веса не сыграло наоборот.
чего то я сразу то про это не подумал. при балансировке КВ на шатунные шейки надевают кольцевые грузы соответствующие весу поршня и шатуна.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:13
Откуда: Брежнев City

Re: кованые поршни

Сообщение MikeRage »

Kosta писал(а):так то противовесы коленвала рассчитаны на определенный вес поршней. как бы уменьшение веса не сыграло наоборот.
чего то я сразу то про это не подумал. при балансировке КВ на шатунные шейки надевают кольцевые грузы соответствующие весу поршня и шатуна.
я кстати тоже об этом подумал, но че то никто по этому поводу не волнуется.... так что война план покажет, может и противовес удасться сбалансировать каким то магическим образом )
_________________
BMW e23 728i 1982г дорестайл
но M30B35 1993г с е32

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Джонсон »

Коленвалы БМВ не требуют подгонки по шатунам, Коленвал рядной шестёрки сам по себе идеально сбалансирован. А установка ковки сама по себе не даст никакого прироста в мощности, наверно даже наоборот, так как кованная поршневая требует увеличенных зазоров в паре поршень-цилиндр, вернее обычно изготавливается уже под большие зазоры
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Spanner »

Мне тоже думается что в первую очередь противовесы "противовевесят" вывесу колена (не знаю как правильно честно говоря) под шатун. Извиняюсь за тавтологию. Может уменьшение веса поршней и внесёт какойто дизбаланс в работу двига, но скорей всего он просто выращится в изменении "характера" мотора. И скореё всего в лутчшую сторону.
ЗЫ. А подгонка по весу относительно магнитной оси земли....Это всётаки удел формулы1 и других высокотехнологичных моторных видов спорта.
:-)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение pilot »

Леха наверно не совсем так.
У коленвала есть ось, относительно этой оси выходят колена.
Коленвал должен быть сбалансирован относительно своей оси.

Какую-то долю в дисбалан могут вносить шатуны, если их вес отличается.
Если например к одному весу приводить шатуны, то нужн еще в правильном месте шатуна делать выборку- У шатуна есть части, амлитуда движения которых относительно оси вращения колена выше (нижняя шейка), а есть у которых ее нет вообще (верхняя шейка)...

Вес комплектов с шатунами должен быть +- как можно ближе между всеми комплектами.
т.к. неравномерный вес комплектов будет вносить дисбаланс, но дисбаланс будет
проявляться как (в основном) в неравномерности вращения, так и в осевой плоскости т.к. поршни двигаются поступательно. В положении НМТ на фазе выпуска поршень с шатуном будет максимально влиять на биения коленвала относительно оси его вращения...

Общий вес всей поршневой влияет ТОЛЬКО на динамические характеристики
двигателя, его инертность.
А в идеале потом уже весь комплекс: колено, поршни с шатунами, маховик, демпфер, балансировать.

ИМХО:
Даже 1 пропуск искры за 10 тактов будет себя проявлять аналогично дисбалансу поршневой. + всякие резонансные процессы, разница в компрессии, зазоры клапанов... короче как ни балансируй, а идеально работать будет двигатель только Ф1 :)
Последний раз редактировалось pilot 28 янв 2012, 10:09, всего редактировалось 8 раз.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

это понятно что абсолютно идеально сбалансировать КВ невозможно. и даже при замене стандартной поршневой на ремонтную никто с этим не парится. но разница стандарт-ремонт несколько десятков граммов. а автор пишет о разнице в 300. я конечно понимаю что если поршни облегчить на 300 гр,то от них мало что останется и они вряд ли будут работоспособны.но при снижении веса поршней на 300 гр этот вопрос стоило рассмотреть.тем более что автор упоминает 8 тысяч оборотов. на таких оборотах эта разница будет весьма ощутима.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение pilot »

Костя эта разница влияет только на.. как бы сказать по проще.. короче быстрее раскручивается и быстрее тухнет и все.
А вот- еще на ХХ расход уменьшится немного :)

По поводу высоких оборотов, тут смотреть нужно масляную систему. Разные масл насосы на разных оборотах по разному масло качают (обороты/давка/производительность)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: кованые поршни

Сообщение Kosta »

:D это называется приемистость.на приемистость так же влияет облегчение маховика.
в данном случае может появиться "посекционный"так сказать дисбаланс при котором появится или увеличится изгибающий момент на КВ. мне известны случаи когда из-за этого момента ломало щеки КВ. не на бумерах,но все же.и кст неприятность эта происходила как раз после замены поршневой не нестандарт.

все таки думается мне что не стоит злоупотреблять облегчением поршней без оглядки на сопряженные детали.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить