ответил в отдельной теме )
а по гильзовке интересно! Какими гильзами гильзовали и сколько по деньгам вышло?
Гильзовка и сборка 2,8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Самыми что ни на есть простыми Москвичёвскими. По внутреннему диаметру наиболее подходящие. Ходимость у них хорошая. Гильзы по 450 вышли. По движку работа как в любом сервисе. Гильзы в азот и посадили. Вот и говорю, что вопрос в трещинах. Теперь неизвестно сколько протянет. Второй блок есть хороший. Если малейшие будут деффекты - сразу второй блок отдам под гильзовку ))) Тысяч 200 протянет. Куда денется ))Шпрот++ писал(а):ответил в отдельной теме )
а по гильзовке интересно! Какими гильзами гильзовали и сколько по деньгам вышло?
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:37
Re: Гильзовка и сборка 2,8
я думал ты собрал мотор.
Куда в него over 100к денег ушло расскажи.
Куда в него over 100к денег ушло расскажи.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
ради интереса полазь по каталогам, посмотри сколько стоит комплект нормальных резинок на весь двигатель )) Самая дешевая отечественная аджуса 11 800 в экзисте, уж не говорю про нормальных производителей, где 15 000 чисто за резинки ГБЦ )))) Плюс кольца 6000-8000 плюс гильзовка небось не дешевле 2500 за цилиндр , плюс сами гильзы, плюс цепи, плюс гсм, плюс вкладыши комплект около 8000-10000, плюс опрессовка и проверка плоскости гбц... Это при условии что двигатель живой )) А так если присовокупить поршневую еще, шлифовку валов и восстановление постелей, перепрессовка и развертка направляющих... Не уверен что в сотню уложишьсяTod писал(а):я думал ты собрал мотор.
Куда в него over 100к денег ушло расскажи.
Я поэтому и говорил что если надо бюджетно машину на ход поставить то даже не думай ремонтировать свой мотор а ищи тут на форуме живой б\у ))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Видимо, считается, что бы восстановить мотор, можно собрать всё на прежних прокладках, сальниках и тех же болтах ГБЦ )))Шпрот++ писал(а):ради интереса полазь по каталогам, посмотри сколько стоит комплект нормальных резинок на весь двигатель )) Самая дешевая отечественная аджуса 11 800 в экзисте, уж не говорю про нормальных производителей, где 15 000 чисто за резинки ГБЦ )))) Плюс кольца 6000-8000 плюс гильзовка небось не дешевле 2500 за цилиндр , плюс сами гильзы, плюс цепи, плюс гсм, плюс вкладыши комплект около 8000-10000, плюс опрессовка и проверка плоскости гбц... Это при условии что двигатель живой )) А так если присовокупить поршневую еще, шлифовку валов и восстановление постелей, перепрессовка и развертка направляющих... Не уверен что в сотню уложишьсяTod писал(а):я думал ты собрал мотор.
Куда в него over 100к денег ушло расскажи.
Я поэтому и говорил что если надо бюджетно машину на ход поставить то даже не думай ремонтировать свой мотор а ищи тут на форуме живой б\у ))