Да есть такие гильзы, от тойоты, двигатель 2c, 2c-t. Номер гильзы CL-34010. Гильзы идут с упорным буртом, садятся в блок с натягом в 0,4 мм, непосредственно перед запрессовкой гильз, блок подогревается до примерно 80 градусов, после гильзовки обязательно пропылить верхний разъём блока фрезой. Собрал таких моторов уже 4 штуки, на одном пробег перевалил уже за 80 тысяч км.-полёт нормальный.val9638 писал(а):Привет всем ! По поводу гильз, 2008 г делал капремонт,моторист поставил новые гильзы от какой-то дизельной
Тоёты, под мои поршня, потому что ремонтные поршня стоят кучу денег, работает мотор отлично.
Мотор у меня 2,8
Гильзовка и сборка 2,8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Зазор поршень-гильза после таких работ делать не менее 0,06 мм под б/у поршень, т.к. его при нагреве распирает бочкой.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Для 3,5 двигателя, с поршнем на 92 мм, номер гильзы CL-34180. Всё аналогично мотору 2,8. Гильзы для 2,8 и 3,5 длиннее чем положено, так что выборка в гильзе под шатун делается без проблем.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:44
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Для моторов 3,0 и 3,2, с поршнем на 89 мм, есть несколько вариантов гильз. Для 3,0-это мерседесовские дизельные гильзы CL-52000, есть ещё Goetze14-026380-00, Kolbenschmidt89 456 190, Mahle Kolben002 WV 04. Для 3,2 2 варианта CL-30000 и CL-31040.
Для блоков 3,4, с диаметром 93,4, не занимался поисками т.к. не уверен в целесообразности гильзовки такого блока. В силу большего диаметра цилиндра, отоносительно остальных М30, при гильзовке такого блока, остаётся очень малая толщина родной стенки-это чревато...
Для блоков 3,4, с диаметром 93,4, не занимался поисками т.к. не уверен в целесообразности гильзовки такого блока. В силу большего диаметра цилиндра, отоносительно остальных М30, при гильзовке такого блока, остаётся очень малая толщина родной стенки-это чревато...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Крутая инфа.добавте в колхоз,пжлст.
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
да. чтобы все номера в одном месте были 

_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Гильзанули блок, при торцовке обнаружились три трещины у болтов. Видимо в край были забиты маслом. Вариантов нет, буду собирать дальше, просто болты, где трещины буду тянуть не по мануалу.
Или чем вообще волосяные трещины заливают. не уж то за столько лет не придумали ничего стоящего ))
И вопрос по ГБЦ. Перебирать начал, не нашёл инфы по разбору. Как снять валы что держат рокера? По незнанию ломать не хочется.
Или чем вообще волосяные трещины заливают. не уж то за столько лет не придумали ничего стоящего ))
И вопрос по ГБЦ. Перебирать начал, не нашёл инфы по разбору. Как снять валы что держат рокера? По незнанию ломать не хочется.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
сзади и спереди гбц есть пробки валов с шестигранником. выбираем вал, который хотим вытащить, крутим распред так, чтоб кулачки не давили на рокера , которые на выбраном валу. Снимаем стопоры рокеров, и шестигранником пытаемся выкрутить вал. Если головка убита и валы сидят крепко, пытаться крутануть на дурака не надо. Я в этом случае выкрутил пробку, вкрутил вместо нее длинный болт, на него одел железную болванку, получился обратный молоток. Этим обратным молотком аккуратно выбивал валы.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Чёт не совсем догнал.. Вчера выкрутил шестигранники спереди и сзади, рокера да, прижаты и на впуск и выпуск. Попробовал постучал по этим валам, на чём рокера крепятся, чёт не вышибается.. А как, говоришь, ослабить рокера? Они вдавлены будь здоров!Шпрот++ писал(а):сзади и спереди гбц есть пробки валов с шестигранником. выбираем вал, который хотим вытащить, крутим распред так, чтоб кулачки не давили на рокера , которые на выбраном валу. Снимаем стопоры рокеров, и шестигранником пытаемся выкрутить вал. Если головка убита и валы сидят крепко, пытаться крутануть на дурака не надо. Я в этом случае выкрутил пробку, вкрутил вместо нее длинный болт, на него одел железную болванку, получился обратный молоток. Этим обратным молотком аккуратно выбивал валы.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Понял, получается, шестигранники, которые выкручиваются - они находятся в валу. Тогда ты вкручиваешь длиный болт и херачишь как обратным молотком. Догнал. А для чего тогда эти заглушки с шестигранником??
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
по идее крутить надо именно за шестигранник и ось должна выходить легко. но на практике этого может и не произойти, хз почему. Деформации, кокс... моторы то уже не молодые )
там на каждый вал получается по 3 рокера . Поворачиваем распред так, чтоб на выбраном валу кулачеки распреда не давили на рокер. Регулировочный эксцентрик тож отпускаем на рокере. В идеале все 3 рокера после этого будут болтаться от руки на валу, и только тогда можно пробовать вытащить сам вал.
там на каждый вал получается по 3 рокера . Поворачиваем распред так, чтоб на выбраном валу кулачеки распреда не давили на рокер. Регулировочный эксцентрик тож отпускаем на рокере. В идеале все 3 рокера после этого будут болтаться от руки на валу, и только тогда можно пробовать вытащить сам вал.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Сегодня нет, а завтра займусь )) Благодарствую за совет! Подберу болт нужного диаметра ))Шпрот++ писал(а):по идее крутить надо именно за шестигранник и ось должна выходить легко. но на практике этого может и не произойти, хз почему. Деформации, кокс... моторы то уже не молодые )
там на каждый вал получается по 3 рокера . Поворачиваем распред так, чтоб на выбраном валу кулачеки распреда не давили на рокер. Регулировочный эксцентрик тож отпускаем на рокере. В идеале все 3 рокера после этого будут болтаться от руки на валу, и только тогда можно пробовать вытащить сам вал.
Re: Гильзовка и сборка 2,8
артур забыл сказать ! что в начале надо снять стопора!
отодвигаеш коромысло в сторону пружины и кольцо ! под кольцом стопор ! снимаеш его ! ( т.е снимаеш все стопора ) а потом только вытягиваеш валик!
отодвигаеш коромысло в сторону пружины и кольцо ! под кольцом стопор ! снимаеш его ! ( т.е снимаеш все стопора ) а потом только вытягиваеш валик!
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Дельно )) Займусь на выходных.lewon писал(а):артур забыл сказать ! что в начале надо снять стопора!
отодвигаеш коромысло в сторону пружины и кольцо ! под кольцом стопор ! снимаеш его ! ( т.е снимаеш все стопора ) а потом только вытягиваеш валик!
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:28
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Гильзовка и сборка 2,8
Здесь тож упомяну: какой должен быть тепловой зазор на кольцах? Точил гильзы под старые поршня. так что концы колец почти соприкасаются.. до какого зазора их спиливать?