Взаимозаменяемость ГБЦ

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Взаимозаменяемость ГБЦ

Сообщение дима ростов »

Уважаемые коллеги, ответтье пожалуйста на такой вотпрос - насколько отличаются головки 728i l-jet и 735i mot , обе 85года ? Применяемость по ЕТК- универсальная.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Вроде там они распредвалами отличаются..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

С распредвалами все понятно! Вопрос в том, можно ли поставить на 2.8 голову от 3.5 ? Я не нашел отличий никаких....
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Думаю что можно
Ведь ЕТКа крит что они одинаковые...
Только на турбовой своя головка....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Вот и я так думаю! Спасибо!
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Но ты кагда снимеш посмотри и сравни ее
На всякий случай...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:01
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Re: ГБЦ

Сообщение джон »

[quote="дима ростов"]Уважаемые коллеги, ответтье пожалуйста на такой вотпрос - насколько отличаются головки 728i l-jet и 735i mot , обе 85года ? Применяемость по ЕТК- универсальная.
головы одинаковые .распредвал можно не менять распредилитель можно поставить на голову 3.5 .когда будеш менять обращайся раскажу как

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение _Baks_ »

отличаются по размеру тарелок клапанов и диаметру камеры сгорания у 2.8 и то и другое меньше, но если без фанатизма то они дествительно универсальны

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

А по поводу распредвала:
Взято из мерликосской статьи по переделке на мотроник е12, М30В32.
The earlier style has the slide on rotor and will support a distributor
if you have the correct upper chain cover. This was done to accomidate
the conventional used in Europe on the M30 2.8 and the Motronic used
here in the US on the 3.2.

The later style has a bolt on rotor (different cap too) and will not
support a distributor.
Т.е. судя по тексту, к ранним версиям распредов, которые ставились на 2,8 Европы и 3,2 США можно присобачить распределитель зажигания при условии "правильной" верхней крышки ГРМ.
Поздниие версии с болтом на роторе, распределитель зажигания не поддерживают.

Потверждения/отрицания вышенаписаного? :?:
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

На всех мотронах, старых и новых, передние крышки - одинаковые! Распредвалы , деиствительно , отличаются и не только креплением ротора но и фазами и высотой подъема .... вопрос не в том. Распредвал я буду ставить L-jet-роновский , соответственно , передняя крышка и трамплер останутся родные. А сомнения гложат вот почему:
1 Имеет ли место риск возникновения зон детонации между камерой сгорания и поверхностью блока?
2 Какую прокладку ставить 2.8 или 3.5?
3 Клапана до поршней не достанут?
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

да я не об одинаковых или разных крышках писал...
2,8 двигла вообще с мотроном не было
мерликанец в своей статье говорит о том что некоторые валы применялись и на джете и на мотроне, если я правильно перевел...
т.е. можно привесить мотроновский распределитель зажигания и на некоторые джетроновские бошки, простой заменой передней крышки на крышку от мотрона.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Если мотор 2,8 то и прокладку надо ставить 2,8
А если 3,5 то соответственно 3,5 прокладку...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Головы одинаковые-промерено.Прокладку ставишь по диаметрам блока.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Shtyrlytz писал(а):да я не об одинаковых или разных крышках писал...
2,8 двигла вообще с мотроном не было
мерликанец в своей статье говорит о том что некоторые валы применялись и на джете и на мотроне, если я правильно перевел...
т.е. можно привесить мотроновский распределитель зажигания и на некоторые джетроновские бошки, простой заменой передней крышки на крышку от мотрона.
На любую Джетроновскую бошку можно поставить Мотроновский распределитель! Что бы сделать это корректно- нужно поменять распредвал! А вот Мотроновский распредвал вполне можно использовать с Джетроном. Для этого достаточно болгаркой , а затем, напильником проточить фаску под валик привода трамплера ( глубина фаски получается 2-2.5 мм. Этого вполне достаточно. ) Под противоположный конец валика нужно подложить пружинную шайбу примерно на такую же толщину, чтобы прижать валик к фаске распредвала. Пятно контакта на шестерне валика, соответственно , немного сместится, но , это не имет никакогозначения. Все вышесказанное имеет отношение к распредвалу нового образца ( под ротор с болтиками) Старый мотроновский распредвал переделке не подлежит, так как у него вместо опрной поверхности с отверстием под шпонку- лыска на большую часть поверхности. Вставить туда валик привода трамплера будет сложно. Я инсталировал себе Мотроновский Распредвал описанным выше способом . Вся эта конструкция у меня работает уже год!
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

дима ростов
Что бы сделать это корректно- нужно поменять распредвал!
Т.е. наврал американец? Нет джетрониковских распередвалов, на которые можно распределитель зажигания мотроновский повешать...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Ответить