периодически, т.е. без какой -либо системы не заводится двигатель- не крутит стартер, насос работает, выйдешь напрямую замкнёшь стартер ,завёлся поехал, потом может и с ключа завестись и мозг не парить день два, а может в течении дня несколько раз ипать......
когда с ключа не заводится какбудто реле щёлкает в районе панели управления печкой т.е. за ней....
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
забыл добавить, что иногда стартер срабатывает как-бы с запазданием, повернёш ключ, пауза а потом срабатывает стартер.
может реле блокировки на автомат???
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
мне кажется если бы замок - то это происходило бы почти всегда, а так то есть то нет, иногда несколько дней ничего, правда после длительной и активной езды почти 100% не крутит.
на холодную с утра крутит всегда...
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
думаю не в самом стартере дело, он бы и при перемыкании напрямую мозг парил......так что наверно где-то по электрики до стартера....
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Втягивающее реле, пяточки уже подгоревшие и срабатывает через раз, а на прямую всегда работает. У меня было такое, гдето полгода мучался пока не поставил новое втягивающее реле ZM вроде, было это в 2005 году и по сей день даже и не вспоминаю, тьфу 3 раза.
P.S Уж если снимешь то сразу и втулки проверь и если надо замени.
В замке может быть выработка в контактной группе, у меня при температуре ниже +5 режим стартера не срабатывает уже поэтому я вывел двы провода и поставил кнопку, включил зажигание, нажал на кнопку, машина завелась. Кстати, удобно)))
VladimirVasilevich
спасибо, попробую для начала стартер посмотреть
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Извините, что так затянул с ответом, но свой стартер так и не отремонтировал. В ремонте сказали что проблем может быть две:
первая - поломка бенедикс(пружина не выталкивает бендикс)
вторая - накрылось втягивающее,
в результате для 100% уверенности нужна замена втягивающего (Бош - 25 евро), бендикса (Бош - 9 евро), ну и заодно уплотнительные кольца.
Я бендикс бош покупал и он отходил у меня 3 месяца, потом другой заказал но не помню фирму... пока ходит нормально, а втягивающее ZM взял, 4 года полет нормальный...
Юрец, все элементарно просто:):)(тоже мучался сначала)
Стопор состоит из колечка (внутри), и обоймы кольца (снаружи), Короче обойму легким движением молоточком сбиваешь с колечка вниз в сторону бендикса, потом уже спокойно снимаешь колечко с вала и обойму соответственно.
Я тоже мучался очень далго и суперсъемник с швеллера №10 делал пока до моей башки не доперло эта элементарная и очень надежная конструкция.