ВВ провода

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

А случаем никто не брал польские провода Тесла или Жанмор, как они по качеству, никто не знает?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

В свое время брал на Ауди 100 1,8 теслу...Впринципе нормально было.Но там мотор был карбюратор...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Bremi

Сообщение Максим-735 »

Я лично сам на машинку 81 года брал Bremi + катушка зажигания той же фирмы. Свечки Бош (зеленые). Bremi шел целиком по отдельности проводочки помоему не продаются.
Советую Bremi система зажигания у нас стобой обинаковая, да и провода одиниковые навсе м-30
Купи новые провода не пожалеещь.
И важно не лепи колхоз типа колпачок родной и сам провод от Таза селикновый - барахло получается.
Конечно Bremi не дешев но трахаться с самопалом самому надоест.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Re: Bremi

Сообщение Vad_DooMer »

Максим-735 писал(а):Я лично сам на машинку 81 года брал Bremi + катушка зажигания той же фирмы. Свечки Бош (зеленые). Bremi шел целиком по отдельности проводочки помоему не продаются.
Советую Bremi система зажигания у нас стобой обинаковая, да и провода одиниковые навсе м-30
Купи новые провода не пожалеещь.
И важно не лепи колхоз типа колпачок родной и сам провод от Таза селикновый - барахло получается.
Конечно Bremi не дешев но трахаться с самопалом самому надоест.
Да все верно, где-то на другом форуме читал, что бреми это 100% аналог оригинала. Ну если так посудить, что если эти провода так-же будут работать как родные 15-20 лет, то тогда цена в 3550 не такая уж и большая. Я просто спрашивал, может быть кто-нибудь брал теслу и сравнивал с оригиналом, может быть там небольшая разница совсем, хотя я сомневаюсь.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Брал самую дешёвые из линейки теслы,со старыми сравнивал только визуально.По длинне совпадают,на свечки одеваются плотненько,с приятным щелчком.Единственный минус,по сравнению с родными,так это сами контакты. Моё имхо,за эти деньги-отличные провода.
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Стоят год уже.
Качество контактов просто хуже.
_________________
Da das ist mein Teil!

В сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение salavat »

Для наших М30 с джетроником делает ВВ провода украинская? компания Жанмор http://www.janmor.pl/ua/sklep.php?p=mai ... odu=00298p
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение A.Zh. »

A.Zh. писал(а):Стоят год уже.
Качество контактов просто хуже.
Правильнее сказать не контактов,а наконечников. И Полимер внутри вместо жилы...
Это было на джетроне,на мотрон купил хорошие б/у... Сейчас бы теслу не взял,по крайней мере,те которые брал до этого (дешёвую линейку).
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение Шпрот++ »

Хочу сделать небольшой репост с клуба любителей вазды 08: (Многа букафф, но интересно)
В данной переделке я расскажу способ как сделать правильные (выделил в заголовке не зря) ВысокоВольтные провода для нашего авто.
Находка не моя, но я попытаюсь довести до тех кто не заметил или же развеять сомнения у тех кто сомневается и добавить чуточку своего.
От автора находки:
Цитата:
Сообщение от Tim
Требования автоВАЗа к ВВП гласят-"распределенное сопротивление ВВП не должно превышать 2,5 кОм"
А что мы имеем в продаже?????? Современные импортные крутые провода,хорошо если маркированы, а маркированные сообщают нам 15-75 кОм распределенного сопротивления!!! И это правда,лично с прибором ходил по рынку мерял доводя до белого каления продавцов....
Пальцеверность от обладания "силиконовой " проводкой ,якобы не боящейся мороза и т.п. выливается ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ на 1,5-2,3 л.с.!!!!!!! Почему ,надеюсь объяснять не надо...
На деле и мои исследования привели к таким же результатам, но я копнул чуток глубже. Покупаю новые ВВП. смотрю сопротивление. Центральный ВВ 2.5кОм - Отлично можно сказать. остальные мелькали в диапазонах 5-7кОм. Что явно НЕ нормально даже для дорогой фирмы, которую я упоминать не стану. Но то что дальше было, гораздо интереснее, проводнику как ВВП свойственно греться при работе, после прогрева двигателя и его работы(возьмем 10минут) сопротивление на проводах увеличивалось в 2-3 раза, с каждым разом показания менялись, бывало и в 4-5 раз выше 1го замера. Спустя пол года заметил что и на холодную у одного ВВП сопротивление стало 25кОм, на остальных по 15кОм, ЦВВП 3-5кОм. Хуже некуда просто. В то время как медные имеют сопротивление 1.2-0.8ОМ(приблизительно в 2 тысячи раз меньше ЦВВП "блатного" набора, про остальные молчу)
Снова от автора:
Сообщение от Tim
В любом автомагазине торгующем запчастями к грузовикам за сущие копейки берем комплект ВВП для ЗИЛа ,лучше в КРАСНОЙ (это имеет значение) внешней изоляции ,с витым медным проводом токоведущей жилы.
Берем оконечники от "блатных" ВВП ,или своих старых, они тоже требуют доводки(чаще всего "свечевые" концы) .
Дальше все просто меряем ,облуживаем ,обжимаем,пропаиваем.....
Проводов ЗИЛовского комплекта хватает на ДВА комплекта для 9-ки :-)))
Слышу вопли-"фонить будет" и тп.
НЕ ФОНИТ!! и НЕ МОЖЕТ! Для защиты от этого у нас стоит резистор в бегунке,вот если его убрать.......
Пробовал (заменил болтиком :-)) ),класс ,но в радиусе NNN метров забивается весь эфир практически во всем диапазоне :-))
Не переживут зиму...ПЕРЕЖИВАЮТ и не одну...
На Т-63 больше 2-х лет стоит комплект и все ему по........
Для профилактики и проверки, после года эксплуатации, заменил центральный (от катушки к трамблеру).
Вскрытие провода показало что зря... А это самый нагруженный из ВВ проводов .
теперь лично от меня. Нашел ЗИЛовские ВВ провода, спасибо за подкинутый магазин Putnik32. Красные, НО, заявили что силиконовые и цену в 450р, а мне такое не надо, вскрыл пакетик, вытянул провод - не медный(так что смотрите обязательно в магазинах и никакого силикона!). Попросил от ГАЗ-53(Tim говорил и от него подойдут), вскрываю пакет, вытягиваю - медный провод беру без раздумья за 240р. В пакете так же проводов на 2 комплекта, у ГАЗа 8 проводов + 1 ЦВВП, я потратил 3 коротких - так как их длины вполне хватало и 1 длинный, ЦВВП естественно уже готовый был, но наконечники под замену. Наконечников от ино не было, но на безрыбье и рак рыба, взял с "блатного" комплекта. свечные наконечники у них хороши и резинки то же, а вот трамблерные слишком мягкие(поэтому или советские или с иномарки). Снимаем наконечники с ГАЗ(ЗИЛ) проводов, вымеряем по длине сколько надо, снимаем наконечники с ино ВВП или других если не нашлось. Так как провод медный его припаиваем с обеих сторон проводов(надежность!). Не забываем заранее ставить резинки.

Итоги: Сопротивление всех проводов 0.9Ом(Что в тысячи раз меньше "понтовых"). Каково было моё удивление когда я их поставил на машину, завелась с пол оборота(на холодную! За бортом 0 градусов) с вытянутым подсосом примерно на 1500 оборотов. Для справки заявлю что раньше она отказывалась заводиться с такими оборотами при такой температуре, двигатель троил и сразу глох. минимум было 2000 оборотов. Но машинка завелась и держала обороты. Причем не пришлось качать бензина в коллектор(перед пуском несколько раз нажать педаль газа), повторные пуски - результат отличный. Пуски с промежутками времени(2 по 5мин и 2 по 10минут) - отлично. машину не грел, долго не держал запущенным двигатель. Тест прошли провода на 5+. Работа двигателя в момент пуска и прогрева стабильнее "хваленых" проводов. Как не крути а у меди проводимость лучше. Даже при прогреве и работе двигателя сопротивление в проводнике не увеличивается, мы имеем постоянно мощную и одинаковую искру.

Преимущества и недостатки: минус у проводов только 1 - они жестче хваленых и даже дешевых, но на морозе они не лопаются! Так что за минус этот не принимаем. Плюсов достаточно много: более мощная искра(потерь практически нет), стабильный запуск, стабильная работа двигателя и как правило из всего этого ЛУЧШАЯ и ПОЛНАЯ сгораемость топливно-воздушной смеси.
итак за 240р мы имеем 2 комплекта ВВ проводов для своей машины. Получается 120р за комплект. Что в разы дешевле и качественнее "блатных".

...

Дополнение от Putnik32:
Как проводить замер:
Ставим на омы,замыкаем щупы между собой,запоминаем значение (у меня было 0,8 Ома).
непосредственно само измерение - один щуп с одной стороны, другой щуп с противоположной, смотрим значение (у меня колебалось от 0,9 до 1,2 ома)
производим простое вычитание
- У меня же замеры все с этими 0.8Ом. я их не вычитал, чтобы вас не запутать, имейте это ввиду.

Дополнение от TOMIK:
ARC 7 мм IGNITION CABLE SLC 1,0 цена ~180-270р (от 6$)

Дополнение от manur:
ВВП BERU 0300800021, заказать можно на http://www.exist.ru/, цена\количество за 1 метр.

вот ещё номерки вв проводов для заказа от Bosch за 1м:
медные с силиконовой изоляцией 5956563015
медные с изоляцией PVC 6181001100
Думаю неплохо ребята расписали...
Для себя я решил, что зиловские провода это для нас уже перебор, поэтому был заказал кабель BERU, номер есть чуть выше )
Качество отличное, снаружи силикон, внутри медный многожильный провод, идет метражом. Эластичен и хорошопроводим )))
Наконечники и силиконовые колпачки снял со старых проводов и зажал на новые, работы на час с перекурами. Даже при обжиме пассатижами контакт получается очень хороший, для успокоения души можно и пропаять...
На машину еще не ставил правда...
Сосед поставил зиловские на восьмерку себе - не нарадуется все никак :beer:

Еще один любопытный момент - вскрыл ради интереса провода, которые стоят на акуле (провод синий, на нем BMW написано, и номер каталожный) - внутри меди нет :shock: Сопротивление не мерил, мультика не было под рукой :kettle:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение A.Zh. »

Резал оригинальные бмвшные провода 82ого и 87го года везде медь была.
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение Шпрот++ »

Да, должна быть медь, подозреваю что у меня левак сейчас стоит... 1 мая в гараж заскочу, номер с провода скатаю, пробить попробую... :kettle:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 23:22
Откуда: Москва

Re: ВВ провода

Сообщение Генри »

Брал в свое время BREMI на 728 - на резиновых колпачках для катушки и для крышки распределителя зажигания стоит логотип BMW. В оригинале будут те же провода.

lewon
Аватара пользователя

Re: ВВ провода

Сообщение lewon »

Ремонт ВВ проводов :
Замечу что на бмв устанавливалисьВВП фирм bremi и beru. Это и есть оригинал все остальное заменители(шляпа)
Устройство ВВП всем понятно : свечной наконечник - провод- наконечник распределителя!
Совпротивление наконечников 1 кОм (2.2кОм) указывается на корпусе коопочка. Совпротивление провода 0.8-1.0 Ом . Сумарное сопротивление допускается до 6 кОм обычно это указывается в документации! В противном случае деталь негодна!
Разобрать их можно но ни все и не всегда!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение wolfenbrook »

Лёва огромное спасибо, у меня как раз те провода, которые "невозможно разобрать без потерь концевик-защелка", как раз последняя фотка, они, но те которые хотел укоротить "beru" тож такого типа. Сфоткаю сегодня почему я хочу их укоротить и пока подумаю стоит ли! :mrgreen:
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:36
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ВВ провода

Сообщение Alrussk23Rus »

На м20 покупал в прошлом году провода тесла. Мне они не понравились, какие-то хлюпкие показались, не надежными, и вот недавно заказал JanMor HR7, цена не высокая по сравнению с иригиналами) Скоро придут посмотрю что за провода) Где-то на драйве читал что они прям отличные) Посмотрим)
_________________
е30 323i 1985г. - Продал
Е23 728i 1983г. - Купил таки ессс)))
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»