генератор и его работа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
- Откуда: Москва
генератор и его работа
Назрел такой вопрос. По идеи, генератор должен начинать работать практически сразу, после того как заведешь мотор. Но у меня лампочка не гаснет пока не поднимешь обороты до 2х тысяч. Причем так было на моторе, что стоял при покупке, так же и на другом геннере, после перекидывания мотора. Генераторы разные соотвественное.
Общем, у меня два варианта.
1й - оба генератора конченные, надо смотреть щетки и диодный мост
2й - не правильно поставил ремень, отчего не возникает возбуждение на малых оборотах
Вот думаю насчет 2го варианта, как должен стоять ремень? У меня генератор вращается от самого большого круга на шкиве. Может на более маленький надо перебросить?
Общем, у меня два варианта.
1й - оба генератора конченные, надо смотреть щетки и диодный мост
2й - не правильно поставил ремень, отчего не возникает возбуждение на малых оборотах
Вот думаю насчет 2го варианта, как должен стоять ремень? У меня генератор вращается от самого большого круга на шкиве. Может на более маленький надо перебросить?
_________________
Тут, что-то было
Тут, что-то было
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Скорее всего смотреть шокаладку..Ремень этоне то.. Если он натянут как надо. Попробуй поменять шокаладку. если не поможет то тогда отнеси в ремонт.там то уж скажутчто и как.. может из двух один собереш..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Если лампочка после того как потухла больше не загорается в процессе работы двигателя( в полнакала даже или еще как), то проблема в реле-регуляторе. Перестановка ремня на "ведущий" шкив меньшего диаметра понизит скорость вращения шкива генератора. Ну как на велосипеде
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
- Откуда: Москва
Re: генератор и его работа
не загорается, на холостых выдает в районе 13.5 вольт . Надо ковырять короче. Благо их два и один снят.
_________________
Тут, что-то было
Тут, что-то было
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: генератор и его работа
Подскажите плиз... кто-нибудь сталкивался с отгоранием массы на генераторе и чем это событие далее чревато?
После серьезной протечки водяной помпы (помпу уже заменил) отгорела масса (медный провод сечением 7 мм) с генератора на двигатель... массу заменил, предохранители целы, запускается, едет... Помпу пробило на шкив, далее вентилятором на генератор, скорее всего коротнуло...
После серьезной протечки водяной помпы (помпу уже заменил) отгорела масса (медный провод сечением 7 мм) с генератора на двигатель... массу заменил, предохранители целы, запускается, едет... Помпу пробило на шкив, далее вентилятором на генератор, скорее всего коротнуло...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Провод просто сам обломился...от старости... ОЖ попала что ли на генератор у тебя? Если так, то ничего страшного...обсохнет и будет работать. Напругу померь на клеммах акума...сколько там?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: генератор и его работа
Да в том то и дело что не обломился, ему от силы полгода, именно отгорел, как при коротком замыкании, с черной спекшейся оплеткой, почти у крепления массы к двигателю. Акум сел (ему год), заряжаю... может причина и не попадание антифриза... хотя потекло сильно, секунд за 10-15 вылетело около 7 литров...
Сейчас едет, всё работает, светит и вращает... Нашел этот косяк по причине посадки акоммулятора - кое-как утром завелся, ехал со светом, обогревом и отопителем, просто отключился двигатель... нашел прогар, заменил массу, запустился (благо двигатель был горячий) и доехал...
Оч. надеюсь будет без последствий, хотя и очкую - может причина и не в обливании генератора антифризом...?
Сейчас едет, всё работает, светит и вращает... Нашел этот косяк по причине посадки акоммулятора - кое-как утром завелся, ехал со светом, обогревом и отопителем, просто отключился двигатель... нашел прогар, заменил массу, запустился (благо двигатель был горячий) и доехал...
Оч. надеюсь будет без последствий, хотя и очкую - может причина и не в обливании генератора антифризом...?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Масса эта у вас идёт с гены на кузов или с гены на двиг?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: генератор и его работа
Сгоревшая была с генератора на двигатель, менял прошлой зимой. Сам двигатель имеет 2 массы: с крышки на правую арку и с воздушного коллектора на массу акуммулятора (минусовую массу акум - кузов), эти массы как новые...
может механик, при замене помпы, снимая вентилятор большущим ключом, коротнул генератор с батареи - хотя думаю сказал-бы, делов-то поменять...
может механик, при замене помпы, снимая вентилятор большущим ключом, коротнул генератор с батареи - хотя думаю сказал-бы, делов-то поменять...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Как вариант. Либо масса оторвалась, а после то контачила то нет. За счёт этого подгорела. Других объяснений нет. Если бы с гены на кузов, там ещё можно было бы пофантазировать. А так, только эти два варианта. В прочем, могло ещё по антифризу замыкать. Но если бы от этого отгорела масса, то для генератора это бы тоже бесследно не прошло.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: генератор и его работа
Вот и очкую из-за возможных последствий... что может дальше гличить? Сейчас запуск и езда ничем не выделяются, лампа заряда гаснет сразу после пуска, яркость освещения и подсветки также меняется после погасания лампы заряда батареи, возникла было проблема с радио но отогрелось и заработало...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Да наврятли что-то дальше будет. Если бы было, то уже проявилось бы как нибудь. Единственное, если время и возможность есть, сними и разбери гену, почистий от антифриза если он там есть. Если его не убрать, то в последствии могут появится окислы в местах контактов или даже разрушится лак на обмотке статора( смотря какие химические свойства у применяемого антифриза.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Re: генератор и его работа
спасибо, потеплеет чуть и займусь чисткой
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Логично. При минусах хим процессы тоже вяло протекают
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
- Откуда: Тихорецк
- Контактная информация:
Re: генератор и его работа
Помогите совтом Аккумулятор постоянно разряжается. На клемах батареи тестер показывает 13,5 вольт (под нагрузкой еще падает). А на выходе генератора и массе 13,9 вольт (практически не падает). Перепробовал несколько генераторов и регуляторов без результата. В чем проблема?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!