Джейтроник М30 В35 нет искры

Проблемы связанные с системой зажигания, стартером, генератором, круизконтроль.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение mishgan 77 »

Вчера наконец таки установили откапиталеный мотор (купил авто с пробитым поршнем и отсутствующей ГБЦ) установили все навесное плюс на всякий случай поменял все топливные шланги (некоторые просто рассыпались в руках) новый насос и фильтр.
сначала с выключенным бензонасосом достаточно долго крутили мотор пока погасла лампа давление,наверное сказывается высота расположения датчика. Потом вставили предохранитель и долго крутили пока пошёл бензин (проверяли по шлангу пусковой форсунки,давление пока не мерили), ну и вроде включили барабанную дробь перед торжественным пуском но.....не судьба. Проверили искру на первом цилиндре через свечку её не было,время было позднее и больше ничего делать не стали. Почитал эту ветку и понял что надо начинать с проверки провода катушки с 7-10мм зазором на кузов. Забегая вперёд есть ещё вопрос у меня на катушку приходят два черно красных провода,только даметр контактиков у них разный, а тут все пишут про питающий зелёный и черный управляющий, как быть с моим джейтроником 80г???
Изображение
И ещё попутно из машины я выдрал сигналку КОБРА так нак ни брелков ни ключей не было и разрыв был на зелёном проводе резистора у правой фары и он вроде как идёт в коммутатор,я соответственно соединил напрямую зелёный провод
Изображение
с включеным зажиганием резистор довольно сильно нагрелся значит напруга на него приходит а с него насколько я понял идут два провода: зелёный в коммутатор и черно-красный вроде на катушку, схемы на мой авто я так и не нашёл
Почитав форум я понял что на моей машине впрыск и зажигание работают обособленно и пока лезть в блок управления в правом крыле нет смысла??? и никаких датчиков положения вала у меня тоже нет??
Ещё кажется как то неверно установлен распределитель и трубки к нему не верно подключены, но искра же все равно должна быть, просто не заведётся или стрелять будет.
Изображение
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение Spanner »

На катушку у тебя должны приходить черный и чернокрасный. У меня есть оригинальная схема на твой мотор. Там так по цветам. Черный идет от камутатора, чернокрасный - плюс от зажигания через резистор, который греется у тебя.
Зы. Искру первым делом надо проверить на центральном проводе в крышке трамблера( тот что от катушки идет). Если бегунок пробит, к примеру, на первом и остальных свечных проводах искры не будет, а на центральном будет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение mishgan 77 »

Да я перечитал ветку и понял что не с того конца мы пошли))) Видимо устали уже или запах бензина))) Если найдётся схема моторной проводки на мой агрегат буду очень признателен. И ещё зажигание и впрыск действительно независимы на этой машине??не надо искать датчики колена и тд??
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение Kosta »

система Джетроник. схема есть здесь http://webfile.ru/file/af0d84f9a9eebf2b332dcfd83940838e

датчиков коленвала в этой системе нет
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение mishgan 77 »

Spanner писал(а):Схема на первый джет. 733
Спасибо экспертам. только вот что то не открывается фотка 3192 с описанием,можно её повторить.
Ещё не могу найти мануал в котором описано как правильно устанавливать трамблёр на двигатель,есть небольшие сомнения что все правильно сделано.
Да и ещё маленький вопрос во многих мануалах встречаю аббревиатуру DME мне только домодедово в голову приходит,что это значит на самом деле?
ещё раз всем спасибо
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение Spanner »

Фото перезалью чуть позже не вопрос. Там в принципе названия по немецки элементов обозначеных цифрами на схеме.
DME в дословном переводе обозначает " цифровая моторная электроника", а по русски это обозначение будет МСУД (микропроцессорная система управления двигателем). Джетрон к таким не относится. абревиатура DME появилась с приходом "мотроника".
По установке трамблера не подскажу, у меня мотрон, неприходилось сталкиватся.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение Spanner »

перезалил схему
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение mishgan 77 »

добрый вечер. сегодня пробовал проверить искру с катушки, скрутил наконечник с провода приложил к кузову на 5-7мм покрутил стартёром реакции ноль. потом скрутил с неё черный провод тот что 1 , подкрутил провод и с включеным зажиганием кратковременно давал на него массу, но искрил в основном этот черный провод и иногда пробегала вялая искра на силовом проводе. Покапался в развалахнашёл еще катушку с виду прям новую в коробке и все тоже самое. может я что то не так делаю ??? или две одинаково конченые катушки у меня. Да и ещё померил сопротивление между 1 и 4 8.9 кОм между 1 и 15 2.9 ом (наверное что то не так делаю большое какое то оно) и такие цифры на обеих катушках. Что ещё проверить и попробовать???
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение Spanner »

Скорей всего дело в комутаторе. По идее ничего искрить не должно при снятии и одевании черного провода на 1. Может еще в принципе на массу коротить проводка. Сними разьем с комутатора и 1 с катушки и прозвони этот черный провод на замыкание с кузовом автомобиля. Если замыкания нет, скорей всего дело в комутаторе.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение Kosta »

если катушку просто куском провода на массу чиркать то провод искрит прилично.искра при этом достаточно вялая.
да больше всего похоже на коммутатор.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение mishgan 77 »

А можно как то продиагностировать комутатор??? что то померить между его 6 фишками?? привез все элементы домой (в гараж далековато ездить стало) собрал вот такую схему
Изображение
комутатор в ней исключен полностью, тыркаю чёрным (1) на минус, он искрит как сварка, а на высоковольном только изредка проскакивает вялая дуга на 3-5мм и так на 3ох катушках(сегодня ещё восмёрушную докупил). Что то я не то делаю все таки??? и первичка на всех трёх 1.9 ОМ (мерию мультиметром с установкой на 200 Ом,меньше на нём просто нету) по мануалу написано вроде 0.4 Ом должна быть
Еще где то читал, что искру с катушки можно проверить в сборе с комутатором перемыкая экранированый провод с траблера, а как его перемыкать если это так, просто экран на жилу???
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

lewon
Аватара пользователя

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение lewon »

чтобы тыкая проводами в катушку получить искру надо :
1 + крепим жеско
2 минусовым тычим
3 на катушку на - и на минус акб вешаем кондинцатор от старой жигульки с контакным зажиганием!
и будет тебе счатье ( толко провод которым будеш тычить будет бить током вольт 200, не убьет но пощекочит)
и всеже я склонен к тому что мог накрытся комутатор, и еще может быть вы не правельно подключили черно красный провод к стартеру от того может грется добавочное совпротивление! попробуй его отключить!

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение mishgan 77 »

Спасибо проверю, от стартера я помню идёт черно-красный и черно-желтый ,не казалось у них разные фишки и не перепутаешь. У меня черно-красный сверху черно-желтый снизу. Ну наверное не буду я больше эти катушки мучить дома а то дети вокруг :nzd: , ну а чтоб их на машине проверить с коммутатором и без трамблера, как пользоваться этим экранированным проводком??? зелёный по-моему я смотрю он напрямую в коммутатор идет.
Просто брал машину с размолоченными поршнями и явно это было стартёром сделано, значит все работало в зажигании, а траблер я менял из эстетических соображений (отдали более чистый и без сколов) может и зря, а как его правильно вставить в мотор??7 а то везде про выставление зажигания пишут а как его тупо правильно устанавить на двигатель ничего не видел
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение Spanner »

По идее у тебя должна стоять катушка с сопротивлением 0.4Ом на первичке и 9.5кОм на вторичке. Катушки с сопротивлением 1.7-2.1 Ома шли на карбюраторные авто с контактным зажиганием.
Зы. Експериментировать на "столе" думаю это лишнее. Проверяй проводку на авто. Замыкание провода черного от катушки до комутатора на массу, питание самого комутатора( коричневый на массе должен быть, зеленый плюс от зажигания, при прокрутке стартером на черно-красном проводе катушки не должен пропадать плюс), и прозвони датчик в трамблере от разьема в комутаторе( сопротивление должно быть 600кОм, если база не врет, думаю скорей 600Ом).
Если все это норм-дело в комутаторе. Скорей всего пробило выходной транзистор, возможно из-за неправильной катушки.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джейтроник М30 В35 нет искры

Сообщение mishgan 77 »

понял спасибо, датчик прозвоню как доберусь до машины. а как имитировать его работу чтоб без трамблёра попробовать, что сделать с этим экранированым проводком???
катушка вроде и по базе и по каталогу бьётся номер бош 0221122010 , вчера даже новый мультиметр взял другой , ставлю на 200, мерию между 1 и 15 показывает 1.8
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование двигателя»