Проблема c ГУР.

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

+100

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

не мнутся и не рвутся, а ещё шланг высокого давления от волги (есть на 350 бар, разъёмы - "мама") и два штуцера, становится как родной от DS-регулятора к рулевому приводу, цена вопроса 425 руб., вместо 5500...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

БМВода писал(а):не мнутся и не рвутся, а ещё шланг высокого давления от волги (есть на 350 бар, разъёмы - "мама") и два штуцера, становится как родной от DS-регулятора к рулевому приводу, цена вопроса 425 руб., вместо 5500...
Надо в "колхоз"

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Максим-735 »

За бытность ремонта машины я менял три гидрача, родной умер через месяц после покупки, пробегал, второй как то пульсировал, и "ухал", поставил третий, вроде нормально, только иногда подвывает, когда на холодную долго стоит, минту може 2, потом нормально когда разработается.
Не знаю в покое его оставить или как.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Может есть смысл посмотреть им в "глазки"... внутри насоса нет ничего такого, что не может быть исправлено...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Максим, у тебя чета не герметично.
На холоде (пока подвывает) открой бачек с АТФ и посмотри нет ли мельчайших пузырьков в жидкости (их может быть не видно, но жидкость становится как бы другой и меняется в цвете)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Максим-735 »

Спасибо посмотрю. :shock:
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

День добрый! Просьба помочь советом по следующим вопросам:
1. Для замены сальника гидроусилителя (со стороны крестовины) на самом редукторе - можно ли снимать сам усилитель (4 болта на корпусе и саму крестовину с шлицов) или весь узел с рулевой сошкой?
2. Должны ли нагреваться все узлы гидросистемы наверное не меньше температуры двигателя (понятно что в одном отсеке но прямых соединений немного) или это у меня что-то трётся не в меру?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

БМВода
1. Снимаешь рулевую колонку полностью, это - 3 болта крепления колонки, колонку отстегиваешь от рулевой трапеции и от карданчика...
Сошку снимать - накерни положение сошки относительно вала...
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

спасибо, понял что только радикально... в принципе нужно заменить или подбодрить сальник на входе в рулевой редуктор со стороны карданчика...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

VladimirVasilevich писал(а):БМВода
1. Снимаешь рулевую колонку полностью, это - 3 болта крепления колонки, колонку отстегиваешь от рулевой трапеции и от карданчика...
Сошку снимать - накерни положение сошки относительно вала...
Кернить не обязательно т.к. на валу и корпусе есть метки!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Народ.А размер сальника на Насос Гура некто не подскажет....
И еще такой вопрос..У меня стоит насос на котором треугольник к ктоторому шкив тремя болтиками прикручивается к валу прекручен гайкой..И еще имеется насос на котором этот треугольник напресован..Вот собственно вопрос внутренности из одного в другой можно поставить...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Сальники двубортные.
Наружный сальник: внешний диаметр - 42мм, внутренний диаметр - 19мм, ширина стенки -7мм.
Внутренний сальник: внешний диаметр - 35мм, внутренний диаметр - 19мм, ширина стенки -7мм.
отличить вариант насоса можно без каких либо технических манипуляций, просто засунуть проволочку (г-образная скрепка) между корпусом и шкивом, и провести по кругу, если цепляется (уши стопорного кольца подшипника) - сальник внутренний.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

За размеры огромное спасибо. Внешний или внутренний сальник это пока без разницы. Мне интересно подходят ли внутренности с одного на другой.
_________________
735i E23 1985г
------------------
Мы делили апельсин,
Много наших полегло....

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Судя по литературе и форуму - отличия только по месту расположения сальника... а насосы оба разбираются через зад или корпус разъёмный?
Опыта по переборке насоса ГУР у меня немного, просто менял внутренний сальник - по сути хоть и разобрал/собрал насос полностью 2 раза (второй раз восстанавливал до исходных размеров НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник), но единственный насос... а фланец с гайкой и тремя болтами для шкива у меня круглый...
Кстатьи, может кому пригодится, прохудился шланг от ГУР к DS-регулятору: - освободил нижнюю (с кольцом) и верхнюю металлические трубки от самого шланга, купил г-образный штуцер (82 руб.) и шланг от волги (350 бар, Германия, 230 руб.), штуцер распилил, стяжные гайки установил на трубки, развальцевал, скрутил с шлангом, получилась колхозная но приемлемая конструкция между ГУР и DS-регулятором - 2 штуцера и шланг.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»