Как можно отремонтировать(заменить) шаровые?
- Автор
- Сообщение
Как можно отремонтировать(заменить) шаровые?
Стучат шаровые на рычагах!!
Замена на оригинал- дорого, может кто-нить менял на неоригинал?
Или может способ ремонта есть простой?
Моя машина BMW 732 (E23).
Замена на оригинал- дорого, может кто-нить менял на неоригинал?
Или может способ ремонта есть простой?
Моя машина BMW 732 (E23).
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:43
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:43
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 02:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Чесно говоря не советую залипуху. Лимфердер еще более-менее, если ты в Украине могу даже найти тебе дешево, а всякие fibi и meyle вообще лучше не ставить. Очень маленьий ресурс.
Я свои реставрировал, получилось вот так:
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3599.jpg
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3600.jpg
Лично я, даже при том что сам продаю запчасти, и мог себе найти залипуху ОЧЕНЬ дешево, все же сделал выбор в пользу реставрации.
-во первых те что были оригинальные, значит сделаны из железа качеством получше. И шаровые тоже.
-во вторых СБ те что сделали, жестче тех что в рычагах. Т.е. СБ который на продольных он такой , что в руках его можно поворачивать. Тот же что сделали по моей просьбе его обойма была увеличена до размера внутренней обойсы. Я пробовал большой отверткой - играет едва-едва.
По чувству управление стало лучше. Пыльники на шаровые поставил селиконовые, кадется от зубилы. Вкладыши шаровых были изготовлены токарем из фторопласта, кажется.
P.S.Я отъездил год на таких же отреставрированных шаровых, примерно 20 тыс, за это время на 6-ти отреставрированных рулевых шаровых ни единого люфта. (Пыльники такие же, селиконовые от зубилы.) За это же время "яйца" задних рычагов meyle развалились полностью. Хотя СБ заднего рычага этой же фирмы мне понравились.
Я свои реставрировал, получилось вот так:
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3599.jpg
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3600.jpg
Лично я, даже при том что сам продаю запчасти, и мог себе найти залипуху ОЧЕНЬ дешево, все же сделал выбор в пользу реставрации.
-во первых те что были оригинальные, значит сделаны из железа качеством получше. И шаровые тоже.
-во вторых СБ те что сделали, жестче тех что в рычагах. Т.е. СБ который на продольных он такой , что в руках его можно поворачивать. Тот же что сделали по моей просьбе его обойма была увеличена до размера внутренней обойсы. Я пробовал большой отверткой - играет едва-едва.
По чувству управление стало лучше. Пыльники на шаровые поставил селиконовые, кадется от зубилы. Вкладыши шаровых были изготовлены токарем из фторопласта, кажется.
P.S.Я отъездил год на таких же отреставрированных шаровых, примерно 20 тыс, за это время на 6-ти отреставрированных рулевых шаровых ни единого люфта. (Пыльники такие же, селиконовые от зубилы.) За это же время "яйца" задних рычагов meyle развалились полностью. Хотя СБ заднего рычага этой же фирмы мне понравились.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 16:43
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
LM рулит! Это поставщик оригинала, но и цена тоже почти как оригинал.striker писал(а):Чесно говоря не советую залипуху. Лимфердер еще более-менее, если ты в Украине могу даже найти тебе дешево, а всякие fibi и meyle вообще лучше не ставить. Очень маленьий ресурс.
Я свои реставрировал, получилось вот так:
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3599.jpg
http://autocomplekt.com.ua/foto/IMG_3600.jpg
Лично я, даже при том что сам продаю запчасти, и мог себе найти залипуху ОЧЕНЬ дешево, все же сделал выбор в пользу реставрации.
-во первых те что были оригинальные, значит сделаны из железа качеством получше. И шаровые тоже.
-во вторых СБ те что сделали, жестче тех что в рычагах. Т.е. СБ который на продольных он такой , что в руках его можно поворачивать. Тот же что сделали по моей просьбе его обойма была увеличена до размера внутренней обойсы. Я пробовал большой отверткой - играет едва-едва.
По чувству управление стало лучше. Пыльники на шаровые поставил селиконовые, кадется от зубилы. Вкладыши шаровых были изготовлены токарем из фторопласта, кажется.
P.S.Я отъездил год на таких же отреставрированных шаровых, примерно 20 тыс, за это время на 6-ти отреставрированных рулевых шаровых ни единого люфта. (Пыльники такие же, селиконовые от зубилы.) За это же время "яйца" задних рычагов meyle развалились полностью. Хотя СБ заднего рычага этой же фирмы мне понравились.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Мы вот недавно брали гумерлагены LF, так они оказались оригиналом со спиленными значками БМВ, вот так вот. Я так думаю, что если-бы это была подделка, так изголяться не стали-бы.
Я тоже хочу себе потом отреставрировать рычаги, но только потому, что так дешевле будет в два раза, чем покупать новые даже неоригинал.
Владимир, скинь пожалуйста в личку координаты мастера, который у нас занимается реставрацией шаровых.
Я тоже хочу себе потом отреставрировать рычаги, но только потому, что так дешевле будет в два раза, чем покупать новые даже неоригинал.
Владимир, скинь пожалуйста в личку координаты мастера, который у нас занимается реставрацией шаровых.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Гумилагер (резиновая втулка дословно)Vad_DooMer писал(а):Мы вот недавно брали гумерлагены LF, так они оказались оригиналом со спиленными значками БМВ, вот так вот. Я так думаю, что если-бы это была подделка, так изголяться не стали-бы.
Я тоже хочу себе потом отреставрировать рычаги, но только потому, что так дешевле будет в два раза, чем покупать новые даже неоригинал.
Владимир, скинь пожалуйста в личку координаты мастера, который у нас занимается реставрацией шаровых.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!