1. Надежно паркуем авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.

2. Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.

3. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.

4. Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
5. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
Вот как выглядит все в процессе:


Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.
Порядок - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.
Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться без тормозов.
Дополнительно - смотрим колодки и диски, если нужно- снимаем суппорта и чистим/смазываем направляющие графитовой смазкой, смотрим тормозные шланги, пыльники тормозных цилиндров.
Взято отсюда : http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4260