ABS включается при каждом торможении даже не резком
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ABS включается при каждом торможении даже не резком
Проблема следующая:при любом торможении ,даже не при сильном,срабатывает абс причём лампочка на панели не горит и вобщем то сами тормоза хорошие,но мне кажется что так быть не должно.Можт кто сталкивался?
_________________
BMW 735 i 1986 г
BMW 735 i 1986 г
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 10:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Раз уж у тебя АБС стоит то она и должна срабатывать, а лампочка гореть должна только тогда, когда имеется неисправность в системе АБС. При повороте ключа зажигания все лампочки на приборной панели загораются когда двигатель запущен лампочки должны все погаснуть, это свидетельствует о исправности всех систем, если какая то лампочка не гаснет значит имеется неисправность. А АБС всегда работает, даже при несильном торможении!!! 

_________________
БМВ-728i- 1982 г. Е 23 (продан)
БМВ-728i- 1986 г. Е 23 (продан)
БМВ-735i- 1986 г. Е 23 (продан)
БМВ-528i- 1986 г. Е 28 (разобрал)
БМВ-525- 1980 г. Е 12 (продан)
БМВ-730i - 1991 г. Е 32 катаюсь
БМВ-316- 1981 г. Е 21 (реставрация)
БМВ 7 -Е23 В поисках хорошего варианта
Бэха- это сила!!!!
БМВ-728i- 1982 г. Е 23 (продан)
БМВ-728i- 1986 г. Е 23 (продан)
БМВ-735i- 1986 г. Е 23 (продан)
БМВ-528i- 1986 г. Е 28 (разобрал)
БМВ-525- 1980 г. Е 12 (продан)
БМВ-730i - 1991 г. Е 32 катаюсь
БМВ-316- 1981 г. Е 21 (реставрация)
БМВ 7 -Е23 В поисках хорошего варианта
Бэха- это сила!!!!
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну незнаю.... я вроде не первый день замужем
,но такое впервые может система АБС допотопная конечно но вспоминая даже свой прошлый авто ...такого не было да и я пере ездил много авто с абс разных лет выпуска ,да и сейчас на таком езжу,но при каждом даже самом слабом нажатии на педаль абс не срабатывает НИГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
BMW 735 i 1986 г
BMW 735 i 1986 г
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот насчёт гребёнок это ты прав.Она ведь стояла два года больше там нечему закиснуть,суппорта все рабочие.klv писал(а):Мощные тормоза, тяжелый авто и гавнячая резина, у меня стоит 225.55.16 и абс срабатывает чаще чем на 19 колесах, хотя проверить чистоту зубьев на ступицах не помешало бы
_________________
BMW 735 i 1986 г
BMW 735 i 1986 г
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
Самая разпространенная причина такого поведения АБС -неправильный воздушный зазор между датчиком и задающим диском. Реже случается "окисление" датчика- хотя с возрастом наших машин все возможно
. Далее идет налипание "металической грязи" на задающий диск, или на сам датчик. Ну и из области курьезов -отсутствие задающего диска
.
Блок АБС с такими симптомами вылетает крайне редко. В основном из-за "переполюсовки" при подключении аккумулятора. Если вылетел блок то обычно лампа АБС не тухнет после заводки.
Ну и конечно-же. Колеса должны быть одного размера. Сами тормозные механизмы,от ГТЦ до направляющих в супортах, полностью исправны.


Блок АБС с такими симптомами вылетает крайне редко. В основном из-за "переполюсовки" при подключении аккумулятора. Если вылетел блок то обычно лампа АБС не тухнет после заводки.
Ну и конечно-же. Колеса должны быть одного размера. Сами тормозные механизмы,от ГТЦ до направляющих в супортах, полностью исправны.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:24
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРИЧИНЫ ИМЕННО НЕВЕРНОГО СРАБАТЫВАНИЯ(ВКЛЮЧЕНИЯ) АБС, А НЕ ПОЛНОГО ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ЛАМПЫ.Spanner писал(а):Самая разпространенная причина такого поведения АБС -неправильный воздушный зазор между датчиком и задающим диском. Реже случается "окисление" датчика- хотя с возрастом наших машин все возможно. Далее идет налипание "металической грязи" на задающий диск, или на сам датчик. Ну и из области курьезов -отсутствие задающего диска
.
Блок АБС с такими симптомами вылетает крайне редко. В основном из-за "переполюсовки" при подключении аккумулятора. Если вылетел блок то обычно лампа АБС не тухнет после заводки.
Ну и конечно-же. Колеса должны быть одного размера. Сами тормозные механизмы,от ГТЦ до направляющих в супортах, полностью исправны.
ДОБАВЛЮ ЕЩЕ ТОЛЬКО РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НА ЗАДАЮЩИХ ДИСКАХ, И ПЕРЕПУТАНЫЕ ТРУБКИ НА БЛОКЕ АБС.
ЗЫ.Поверьте моему опыту


-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:21
- Откуда: Одесса
Спасибо, информация верная, на моей машине помогло.Spanner писал(а):Самая разпространенная причина такого поведения АБС -неправильный воздушный зазор между датчиком и задающим диском. Реже случается "окисление" датчика- хотя с возрастом наших машин все возможно. Далее идет налипание "металической грязи" на задающий диск, или на сам датчик.
Подправил зазор и почистил венец и теперь всё хорошо.
_________________
BMW 735iA 11/1985
BMW 325iX 03/1987
BMW 735iA 11/1985
BMW 325iX 03/1987