ABS включается при каждом торможении даже не резком

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

ABS включается при каждом торможении даже не резком

Сообщение diman »

Проблема следующая:при любом торможении ,даже не при сильном,срабатывает абс причём лампочка на панели не горит и вобщем то сами тормоза хорошие,но мне кажется что так быть не должно.Можт кто сталкивался?
_________________
BMW 735 i 1986 г

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Резина, размер и состояние?
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

klv писал(а):Резина, размер и состояние?
Резина штатная на штатных дисках 205/70/14 износ процентов 30
если важно называется юнирояль))
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 май 2008, 10:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Олег 1983 »

Раз уж у тебя АБС стоит то она и должна срабатывать, а лампочка гореть должна только тогда, когда имеется неисправность в системе АБС. При повороте ключа зажигания все лампочки на приборной панели загораются когда двигатель запущен лампочки должны все погаснуть, это свидетельствует о исправности всех систем, если какая то лампочка не гаснет значит имеется неисправность. А АБС всегда работает, даже при несильном торможении!!! :wink:
_________________
БМВ-728i- 1982 г. Е 23 (продан)
БМВ-728i- 1986 г. Е 23 (продан)
БМВ-735i- 1986 г. Е 23 (продан)
БМВ-528i- 1986 г. Е 28 (разобрал)
БМВ-525- 1980 г. Е 12 (продан)
БМВ-730i - 1991 г. Е 32 катаюсь
БМВ-316- 1981 г. Е 21 (реставрация)
БМВ 7 -Е23 В поисках хорошего варианта
Бэха- это сила!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

Ну незнаю.... я вроде не первый день замужем :lol: ,но такое впервые может система АБС допотопная конечно но вспоминая даже свой прошлый авто ...такого не было да и я пере ездил много авто с абс разных лет выпуска ,да и сейчас на таком езжу,но при каждом даже самом слабом нажатии на педаль абс не срабатывает НИГДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
BMW 735 i 1986 г

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Мощные тормоза, тяжелый авто и гавнячая резина, у меня стоит 225.55.16 и абс срабатывает чаще чем на 19 колесах, хотя проверить чистоту зубьев на ступицах не помешало бы
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

klv писал(а):Мощные тормоза, тяжелый авто и гавнячая резина, у меня стоит 225.55.16 и абс срабатывает чаще чем на 19 колесах, хотя проверить чистоту зубьев на ступицах не помешало бы
Вот насчёт гребёнок это ты прав.Она ведь стояла два года больше там нечему закиснуть,суппорта все рабочие.
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение tommy »

Stasan
ABS включается про каждом торможении даже не резком
даже на сухом асфальте))

klv
проверь зарядку, а дальше только мозги абс
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Самая разпространенная причина такого поведения АБС -неправильный воздушный зазор между датчиком и задающим диском. Реже случается "окисление" датчика- хотя с возрастом наших машин все возможно :wink: . Далее идет налипание "металической грязи" на задающий диск, или на сам датчик. Ну и из области курьезов -отсутствие задающего диска :shock: .

Блок АБС с такими симптомами вылетает крайне редко. В основном из-за "переполюсовки" при подключении аккумулятора. Если вылетел блок то обычно лампа АБС не тухнет после заводки.


Ну и конечно-же. Колеса должны быть одного размера. Сами тормозные механизмы,от ГТЦ до направляющих в супортах, полностью исправны.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:24
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение BMWolf »

Может я и не прав , но стоило бы проверить и амортизаторы.
Если бы была хана датчикам или гребёнке- загоралась бы лампа АБС.
Это моё мнение.
_________________
Лень- двигатель прогресса!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Амортизаторы ни как на ABS не влияют..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ребята,всё перечисленное выше имеет отношение к ОТКЛЮЧЕНИЮ АБС,а у него ВКЛЮЧАЕТСЯ АБС.Может суппорт какой подклинивает?

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Spanner писал(а):Самая разпространенная причина такого поведения АБС -неправильный воздушный зазор между датчиком и задающим диском. Реже случается "окисление" датчика- хотя с возрастом наших машин все возможно :wink: . Далее идет налипание "металической грязи" на задающий диск, или на сам датчик. Ну и из области курьезов -отсутствие задающего диска :shock: .

Блок АБС с такими симптомами вылетает крайне редко. В основном из-за "переполюсовки" при подключении аккумулятора. Если вылетел блок то обычно лампа АБС не тухнет после заводки.


Ну и конечно-же. Колеса должны быть одного размера. Сами тормозные механизмы,от ГТЦ до направляющих в супортах, полностью исправны.
ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРИЧИНЫ ИМЕННО НЕВЕРНОГО СРАБАТЫВАНИЯ(ВКЛЮЧЕНИЯ) АБС, А НЕ ПОЛНОГО ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ЛАМПЫ.
ДОБАВЛЮ ЕЩЕ ТОЛЬКО РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ НА ЗАДАЮЩИХ ДИСКАХ, И ПЕРЕПУТАНЫЕ ТРУБКИ НА БЛОКЕ АБС.


ЗЫ.Поверьте моему опыту :D . Мне в неделю от 3 до 10 раз приходится диагностировать и ремонтировать гораздо более сложные тормозные системы чем наш АБС :wink: .

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

Та проблема, кстати, решилась сама сабой. После замены главного тормозного, и всё заработало на 5.
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 23:21
Откуда: Одесса

Сообщение Aleksey »

Spanner писал(а):Самая разпространенная причина такого поведения АБС -неправильный воздушный зазор между датчиком и задающим диском. Реже случается "окисление" датчика- хотя с возрастом наших машин все возможно :wink: . Далее идет налипание "металической грязи" на задающий диск, или на сам датчик.
Спасибо, информация верная, на моей машине помогло.
Подправил зазор и почистил венец и теперь всё хорошо.
_________________
BMW 735iA 11/1985
BMW 325iX 03/1987
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»