Что с тормозами?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Если грушу не вырабатывать до конца, то по нижнему краю сетки, если выработать то 1 см. от края. Бачек открой, убери сетку, понажимай на тормоза - уровень масла будет подниматься. Вот и получается, что смысл в том, что когда педаль стане тугая, масло из бачка не выливалось и чтоб в то же время уровень не был низкий.
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 21:31
- Откуда: Russia
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Спасибо всем. Виновата была Груша. Поставил бу из запасов). Тормоза стали мягкие. По поводу уровня: я выработал всю грушу(20 раз на педаль), и дополнил 1 см до края, но при запуске мотора, уровень постепенно упал где то до середины бачка... Это нормально? И еще, при запуске на холодную, лампочка гура сразу гаснет, но через минут 20 езды, начинает гореть... Если крутить рулем, то гаснет. В чем может быть причина?
_________________
е23 735i 85'
е23 735i 85'
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Если когда гаснет лампочка, когда рулем крутишь, то это скорей всего недостаточное давление насос ГУРа создает. Но я не уверен в этом.Kossmos писал(а):На приборке красная лампочка Гура. Кто что думает по поводу уровня жидкости и лампочки?
скорей всего: специально подчеркиваю для людей, которые читают через строчку а потом бычу гонят.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 14:57
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Я так рассуждаю. Когда рулем крутиш, то жидкость начинает циркулировать через гидроусилитель, и при этом гаснет лампочка... Тогда получается, что давление высокое. Все это, повторяюсь минут через 10-15 после начала езды. Еще такой вопрос, радиатор гура должен стоять на наших машинах?
_________________
е23 735i 85'
е23 735i 85'
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Жидкость и там и там циркулирует, насос ГУРа должен всегда создавать достаточное давление и для усилителя тормозов и для усилителя руля просто. На счет радиатора ГУРа: радиатора там точно нет, а вот змеевик возможно должен стоять. По крайней мере на Е34 змеевик стоит.Kossmos писал(а):Я так рассуждаю. Когда рулем крутиш, то жидкость начинает циркулировать через гидроусилитель, и при этом гаснет лампочка... Тогда получается, что давление высокое. Все это, повторяюсь минут через 10-15 после начала езды. Еще такой вопрос, радиатор гура должен стоять на наших машинах?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Ха вот и я поменял грушу..Теперь у меня есть тормоза)))))))
Купил LMF за 1700р...
Но седня был опробован еще апарат для заправки этих самых груш..Сделан он был для ситроенов но и наши и мерсовские запрвляет..После проверки моей старой выяснилось что мембрана у нее целая просто давление азота было всего 10кг...
Ее перезаправлю и будет запасная..Так что Калининградцы у кого есть траблы с грушей приносите проверим и если мембрана целая то заправим....
Купил LMF за 1700р...
Но седня был опробован еще апарат для заправки этих самых груш..Сделан он был для ситроенов но и наши и мерсовские запрвляет..После проверки моей старой выяснилось что мембрана у нее целая просто давление азота было всего 10кг...
Ее перезаправлю и будет запасная..Так что Калининградцы у кого есть траблы с грушей приносите проверим и если мембрана целая то заправим....
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
И у кого он есть (змеевик) ?Vad_DooMer писал(а):Жидкость и там и там циркулирует, насос ГУРа должен всегда создавать достаточное давление и для усилителя тормозов и для усилителя руля просто. На счет радиатора ГУРа: радиатора там точно нет, а вот змеевик возможно должен стоять. По крайней мере на Е34 змеевик стоит.Kossmos писал(а):Я так рассуждаю. Когда рулем крутиш, то жидкость начинает циркулировать через гидроусилитель, и при этом гаснет лампочка... Тогда получается, что давление высокое. Все это, повторяюсь минут через 10-15 после начала езды. Еще такой вопрос, радиатор гура должен стоять на наших машинах?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
У меня гудел только утром. А гудел потому, что воздух был в системе (пенка в бачке). Прокачал педалькой несколько раз и все прошло.
До сих пор не понимаю откуда он мог взяться в груше за ночь простоя.
До сих пор не понимаю откуда он мог взяться в груше за ночь простоя.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Re: Что с тормозами?
admin а как можно проверить целая диафрагма в груше или нет ?