Я хочу онень постараться и максимально этот клапан изучить! Пусть мы купили новый, но вдруг кому то поможет не покупать его за такие скотские деньги!pilot писал(а):это лишние такие манипуляции сложные проводить. достаточно крайних положений, 1-2 промежуточных. Главное время зафиксировать!
Ну после морозилки конечно не помешает.
Проблема с хх
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Прогревается в мороз только при нажатой педали. сегодня поставил старый и затертый, но родной расходомер. до этого стоял от 3,5. И всетаки открутил гаечку залитую заводской краской на клапане хх и приоткрыл заслонку. попробую завтра что будет. Ведь уже итог поисков неисправности, приобрел безумный масштаб. Были заменены- блок управления, комутатор зажигания, датчик температуры (куплен новый), все воздушные патрубки (новые), клапан хх (новый), проводка вся прозвонена, все контакты почищены. Что еще может быть причиной малых прогревочных оборотов не знаю. мозг в смятку!!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
Ребята, может подскажете в чём у меня может быть проблема. Симптомы очень похожи. Завожу машину обороты ~ 1500 проходит каких минут 5 обороты начинают скакать. Нажмёшь на педаль газа пару раз, сразу всё становится на 850 оборотов. И это не зависит от температуры окружающей, что летом что зимой - одно и тоже. Что я могу регулировать кроме винта холостого хода и винта на воздухомере. Мозги мотрон. Вроде 1.3.
Небольшой ролик как всё это выглядит
Небольшой ролик как всё это выглядит
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
Так, давайте по порядку: клапан хх на M102B34 как выглядит? Датчик дроссельной заслонки у меня выглядит вот так:


Как видно потенциометр стоит отдельно от микровыключателя. Как проверять, что настраивать?
регулятор ХХ выглядит вот так (если я ни чего не путаю)

Если это он то не трёх контактный.
Смесь мониторю при помощи широкополосной лямбды AEM. Во время прогрева (~1500rpm) смесь в пределах нормы, как начинают прыгать обороты, смесь колеблется от нормальной до очень бедной. Как погазуеш - обороты нормализуются и смесь также становится в норму.
Началось всё это с того момента как собрал мотор. Во время сборки мотора был изменён диаметр труб от турбины и до заслонки, интеркулер в раз 5 больше стандартного, дроссельную заслонку переставил на другую сторону впускного коллектора. (Но, по идее, это всё не должно было повлиять на ХХ)
Фото до разборки мотора:

Фото после сборки (если надо, могу сфоткать нормальным фотиком):



Как видно потенциометр стоит отдельно от микровыключателя. Как проверять, что настраивать?
регулятор ХХ выглядит вот так (если я ни чего не путаю)

Если это он то не трёх контактный.
Смесь мониторю при помощи широкополосной лямбды AEM. Во время прогрева (~1500rpm) смесь в пределах нормы, как начинают прыгать обороты, смесь колеблется от нормальной до очень бедной. Как погазуеш - обороты нормализуются и смесь также становится в норму.
Началось всё это с того момента как собрал мотор. Во время сборки мотора был изменён диаметр труб от турбины и до заслонки, интеркулер в раз 5 больше стандартного, дроссельную заслонку переставил на другую сторону впускного коллектора. (Но, по идее, это всё не должно было повлиять на ХХ)
Фото до разборки мотора:

Фото после сборки (если надо, могу сфоткать нормальным фотиком):

-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Zayets
ты извини что немного не потеме
, а ты чем движок красил и как это всё держится
по теме - датчик др. зас. - в закрытом состоянии сопротивление 0 в открытом бесконечность, какие клемы изобразить не смогу)), найди руководство в электронном виде там фотография есть( на сайте где-то было)....но думаю дело не в этом будет, но так для успокоения души....дроссельная на другой стороне никак не влияет, интеркулер тоже....
ты извини что немного не потеме

по теме - датчик др. зас. - в закрытом состоянии сопротивление 0 в открытом бесконечность, какие клемы изобразить не смогу)), найди руководство в электронном виде там фотография есть( на сайте где-то было)....но думаю дело не в этом будет, но так для успокоения души....дроссельная на другой стороне никак не влияет, интеркулер тоже....
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Может быть тогда кто-нибудь ответит и на мою проблему, раз здесь все в кучу свалили: У меня когда с "P" на "D" переводишь селектор обороты падают с 650 почти до 500 (на холостых) и рябь по всему кузову идет, на других режимах 650 всегда, в чем проблема и как исправить?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
блиин))), сорри за флуд
......обороты и должны падать при переводе в D, проблема в том что изначально обороты чуток низковаты

_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))