Проблема с хх

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

pilot писал(а):это лишние такие манипуляции сложные проводить. достаточно крайних положений, 1-2 промежуточных. Главное время зафиксировать!
Ну после морозилки конечно не помешает.
Я хочу онень постараться и максимально этот клапан изучить! Пусть мы купили новый, но вдруг кому то поможет не покупать его за такие скотские деньги!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Сегодня на 1/4 оборота закрутил винт СО и стало намного лучше... Думаю газоанализатор все покажет :wink:

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Новый клапан всё исправил, икать перестала, работает четко но прогретая. А при прогреве оборотов 500 не больше.
Установил новые воздушные патрубки.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Прогревается в мороз только при нажатой педали. сегодня поставил старый и затертый, но родной расходомер. до этого стоял от 3,5. И всетаки открутил гаечку залитую заводской краской на клапане хх и приоткрыл заслонку. попробую завтра что будет. Ведь уже итог поисков неисправности, приобрел безумный масштаб. Были заменены- блок управления, комутатор зажигания, датчик температуры (куплен новый), все воздушные патрубки (новые), клапан хх (новый), проводка вся прозвонена, все контакты почищены. Что еще может быть причиной малых прогревочных оборотов не знаю. мозг в смятку!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

1. проверь питание на клапан
2. свечи и бронипровода
больше пока идей нет.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

pilot писал(а):1. проверь питание на клапан
2. свечи и бронипровода
больше пока идей нет.
Питание в порядке, свечи новые и провода тоже.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Вот итог:
1.Отрегулировал клапан хх
2.Поставил родной расходомер
3.Прибавил опережения зажигания.
Теперь у меня опять ракета!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

Ребята, может подскажете в чём у меня может быть проблема. Симптомы очень похожи. Завожу машину обороты ~ 1500 проходит каких минут 5 обороты начинают скакать. Нажмёшь на педаль газа пару раз, сразу всё становится на 850 оборотов. И это не зависит от температуры окружающей, что летом что зимой - одно и тоже. Что я могу регулировать кроме винта холостого хода и винта на воздухомере. Мозги мотрон. Вроде 1.3.

Небольшой ролик как всё это выглядит

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Zayets
Клапан хх
И Датчик дросельной заслонки, проверь её.
Богатая смесь.
Какие регулировки делал недавно?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Zayets
Если у тебя стоит трехконтактный регулятор ХХ- в нем проблема.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

Так, давайте по порядку: клапан хх на M102B34 как выглядит? Датчик дроссельной заслонки у меня выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Как видно потенциометр стоит отдельно от микровыключателя. Как проверять, что настраивать?
регулятор ХХ выглядит вот так (если я ни чего не путаю)
Изображение
Если это он то не трёх контактный.
Смесь мониторю при помощи широкополосной лямбды AEM. Во время прогрева (~1500rpm) смесь в пределах нормы, как начинают прыгать обороты, смесь колеблется от нормальной до очень бедной. Как погазуеш - обороты нормализуются и смесь также становится в норму.
Началось всё это с того момента как собрал мотор. Во время сборки мотора был изменён диаметр труб от турбины и до заслонки, интеркулер в раз 5 больше стандартного, дроссельную заслонку переставил на другую сторону впускного коллектора. (Но, по идее, это всё не должно было повлиять на ХХ)

Фото до разборки мотора:
Изображение
Фото после сборки (если надо, могу сфоткать нормальным фотиком):
Изображение

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

клапан хх

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

Zayets
ты извини что немного не потеме :oops: , а ты чем движок красил и как это всё держится
по теме - датчик др. зас. - в закрытом состоянии сопротивление 0 в открытом бесконечность, какие клемы изобразить не смогу)), найди руководство в электронном виде там фотография есть( на сайте где-то было)....но думаю дело не в этом будет, но так для успокоения души....дроссельная на другой стороне никак не влияет, интеркулер тоже....
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Может быть тогда кто-нибудь ответит и на мою проблему, раз здесь все в кучу свалили: У меня когда с "P" на "D" переводишь селектор обороты падают с 650 почти до 500 (на холостых) и рябь по всему кузову идет, на других режимах 650 всегда, в чем проблема и как исправить?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

блиин))), сорри за флуд :oops: ......обороты и должны падать при переводе в D, проблема в том что изначально обороты чуток низковаты
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»