Двигатель тупит после 4000 оборотов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
Двигатель тупит после 4000 оборотов
разгонаю о 4 тыщ, и сразу разгон прикращается, прям с таким толчком, что это может быть?
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Stasan
Попробуй отпустить пружину на 2-3 оборота.
Отметь текущее положение и ослабь пружину поворачивая кольцо против часовой стрелки.
Еще можно попробовать закрутить "байпас" (на расходомере болт под шестигранник на 5). Тоже на 1-2 оборота. Чем сильнее закрутишь, тем меньше неучтенного воздуха будет проходить через расходомер, тем больше нальет контроллер, тем больше СО в атмосферу.
И еще раз повторю: перед тем как накрутить расходомер, обязательно заметить текущие положения зубчатого колеса и "байпаса"!
Но если до ухудшений ты в расходомер не совался, тогда действительно стоит проверить все компоненты топливной системы.
У меня был такой прикол, когда в расходомере пружину затянул очень сильно.но когда на холостых крутишь, все в порядке) крутит хоть до 7 тыщ
Попробуй отпустить пружину на 2-3 оборота.
Отметь текущее положение и ослабь пружину поворачивая кольцо против часовой стрелки.
Еще можно попробовать закрутить "байпас" (на расходомере болт под шестигранник на 5). Тоже на 1-2 оборота. Чем сильнее закрутишь, тем меньше неучтенного воздуха будет проходить через расходомер, тем больше нальет контроллер, тем больше СО в атмосферу.

Но если до ухудшений ты в расходомер не совался, тогда действительно стоит проверить все компоненты топливной системы.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация: