стоит или нет идти на переделку в Мототроник?

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

да эт пнятна, как никак образование соответствующие. давайте лучше подумаем как вместо нашей лопаты всунуть датчик давления и шоп оно заработало
_________________
735 и собственно это диагноз!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

В принципе можно,он же аналоговый,но он не меряет температуру входящего воздуха,вот в чём заморочка.И цеплять его прийдётся после заслонки.В общем поставить можно,просто время нужно,головой поработать.

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Датчик давления...? А может еще пару турбин от субарика...?
Думается мне, что это не апгрейд это, а колхоз.
Ну, это мое мнение...
Может стоит для подобной переделки другую тему открыть?
Чтоб не смешивать.

И еще...
ИМХО грешно на Е23 так сильно конструктив менять...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Родное есть родное,правильно говорят:Не мешай машине работать!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

вопщем то вы правы, НО лопата даёт большое сопротивление, её ставили птому как технологии такие были, никто ж щаз я надеюсь не будет покупать новый кассетный махгнитофон весна 203/1?????? и если есть хоть какая то возможность избавится от лопаты. то нада её хотя бы рассмотреть..
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение TURBO »

AFM (измеритель объёмного расхода воздуха) даёт большую погрешность на высоких оборотах, имеет много механических деталей сильно подверженных износу. Зато позволяет делать со своей характеристикой всё что угодно и вобщем-то достаточно надёжный узел. MAF (измеритель массового расхода воздуха) более точен, но и у него есть недостатки - спираль бывает засирается говном особенно при использовании "нулевиков", при движении воздуха через спираль в обратную сторону массовый расходомер также примет это за "расход". ДАД (датчик абсолютного давления в коллекторе) лишён этих недостатков, но для его использования нужны более сложные алгоритмы и соответственно более сложная и более дорогая система управления двигателем.

На E23 особого резона менять систему управления нет - это бесполезная трата денег. 95% всех проблем при наличии рук решаются без всякой диагностики. Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер. :wink:
_________________
E28 545

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

TURBO
Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.
Ну если машина будет реагировать на педальку также как е32 с таким же движком.... мне этого достаточно для замены. (хотя моя оценка субъективна :) )
А диагностика меня не пугает. В гараже комп есть, а "карсофт" к нему спаять дело пары дней если заниматься.
С другой стороны, мне семера не для скорости нужна, а для "вальяжного передвижения". Что не исключает момента иногда шугнуть зарвавшегося зубилиста. :D
И всеж новый впрыск чутка кобыл добавит... Пусть немного, но я за идею борец :)


А для отжига я пятерой займусь. (вот только семеру доделаю и двигло к пятере другое куплю). Правда, под правильный спорт ее всёж не заточить. :( Развесовка с М30 таксебе... да и на скручивание кузов слабоват... если на трэке кататься порвет быстро...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение TURBO »

Shtyrlytz писал(а):А для отжига я пятерой займусь. (вот только семеру доделаю и двигло к пятере другое куплю). Правда, под правильный спорт ее всёж не заточить. :( Развесовка с М30 таксебе... да и на скручивание кузов слабоват... если на трэке кататься порвет быстро...
Факт. Кузов у E28 - хлам!
_________________
E28 545

AL
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 13:19
Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
Контактная информация:

Сообщение AL »

Shtyrlytz писал(а):TURBO
Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.
Ну если машина будет реагировать на педальку также как е32 с таким же движком.... мне этого достаточно для замены. (хотя моя оценка субъективна :) )
С другой стороны, мне семера не для скорости нужна, а для "вальяжного передвижения". Что не исключает момента иногда шугнуть зарвавшегося зубилиста. :D

+++101%
_________________
е-23, 728i, 1983 г., мкпп
e-32, 750iL, 1989 г., акпп
e-32, 730iL, 1991 г., акпп
e-38, 740i, 1997 г., акпп

А у нас на Каспии одна акула!

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

Не знаю как там у кого - себе поставил электронную педаль газа вместе с впрыском и управлением коробкой от Е32. Доволен - проблем с холостым, СО, тягой и тд - нет. Заводится в любой мороз. Расход меньше стал. Так что вот так...
_________________
745, 1985

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Ну если не сложно то опиши этот момент.Тут думаю народ не против будет такое узнать.....

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Если не изменяет мне память то ты на голгофе тусиш..

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

Да в принципе все просто - покупается комплект от Е32 735 с EML - начиная от переднего шкива и заканчивая передней проводкой и проводкой под торпедой - и ставится на Е23. Тока - если по-хорошему делать - моторных жгутов надо два...
_________________
745, 1985

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Кутузофф
А почему два моторных жгута?
И что именно есть проводка под торпедой?
С этого места по подробней, пожалуйста.

ЕМЛ, конечно хорошо, но у нас и без него достать ченить проблема.
Я уже писал про уродов на разборе, которым легче порезать проводку на завязочки, нежли продать ее заподешевле. (последний раз мне за 5 рублей от е34 предложили).
На данный момент имею голову от 530 е34 (искал переднюю крышку и распред, прибарахлил цельную голову в хорошем состоянии), расходомер от тойже 530, клапан холостого, всякую резину, моск от 735iA (179). А еще полное отсутствие проводки, демпфера и кронштейна под ДПКВ...
Да и вообще, только я закупился всякими прокладками, сальниками, и прочими бегунками, как при снятии головы обнаружились два задира на первом цилиндре... :cry:
Щас блок ищу, и думаю, что делать если не найду и где на это "делать" брать деньги... Лирика, мля...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Вопрос кутузову, где разместил мозги мотроника? Удлинял ли проводку? Нашел себе полный комплект с 535, буду ставить
_________________
735 и собственно это диагноз!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»