стоит или нет идти на переделку в Мототроник?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Датчик давления...? А может еще пару турбин от субарика...?
Думается мне, что это не апгрейд это, а колхоз.
Ну, это мое мнение...
Может стоит для подобной переделки другую тему открыть?
Чтоб не смешивать.
И еще...
ИМХО грешно на Е23 так сильно конструктив менять...
Думается мне, что это не апгрейд это, а колхоз.
Ну, это мое мнение...
Может стоит для подобной переделки другую тему открыть?
Чтоб не смешивать.
И еще...
ИМХО грешно на Е23 так сильно конструктив менять...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
вопщем то вы правы, НО лопата даёт большое сопротивление, её ставили птому как технологии такие были, никто ж щаз я надеюсь не будет покупать новый кассетный махгнитофон весна 203/1?????? и если есть хоть какая то возможность избавится от лопаты. то нада её хотя бы рассмотреть..
_________________
735 и собственно это диагноз!
735 и собственно это диагноз!
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
AFM (измеритель объёмного расхода воздуха) даёт большую погрешность на высоких оборотах, имеет много механических деталей сильно подверженных износу. Зато позволяет делать со своей характеристикой всё что угодно и вобщем-то достаточно надёжный узел. MAF (измеритель массового расхода воздуха) более точен, но и у него есть недостатки - спираль бывает засирается говном особенно при использовании "нулевиков", при движении воздуха через спираль в обратную сторону массовый расходомер также примет это за "расход". ДАД (датчик абсолютного давления в коллекторе) лишён этих недостатков, но для его использования нужны более сложные алгоритмы и соответственно более сложная и более дорогая система управления двигателем.
На E23 особого резона менять систему управления нет - это бесполезная трата денег. 95% всех проблем при наличии рук решаются без всякой диагностики. Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.
На E23 особого резона менять систему управления нет - это бесполезная трата денег. 95% всех проблем при наличии рук решаются без всякой диагностики. Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.

_________________
E28 545
E28 545
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
TURBO
)
А диагностика меня не пугает. В гараже комп есть, а "карсофт" к нему спаять дело пары дней если заниматься.
С другой стороны, мне семера не для скорости нужна, а для "вальяжного передвижения". Что не исключает момента иногда шугнуть зарвавшегося зубилиста.
И всеж новый впрыск чутка кобыл добавит... Пусть немного, но я за идею борец
А для отжига я пятерой займусь. (вот только семеру доделаю и двигло к пятере другое куплю). Правда, под правильный спорт ее всёж не заточить.
Развесовка с М30 таксебе... да и на скручивание кузов слабоват... если на трэке кататься порвет быстро...
Ну если машина будет реагировать на педальку также как е32 с таким же движком.... мне этого достаточно для замены. (хотя моя оценка субъективнаМашина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.

А диагностика меня не пугает. В гараже комп есть, а "карсофт" к нему спаять дело пары дней если заниматься.
С другой стороны, мне семера не для скорости нужна, а для "вальяжного передвижения". Что не исключает момента иногда шугнуть зарвавшегося зубилиста.

И всеж новый впрыск чутка кобыл добавит... Пусть немного, но я за идею борец

А для отжига я пятерой займусь. (вот только семеру доделаю и двигло к пятере другое куплю). Правда, под правильный спорт ее всёж не заточить.

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Факт. Кузов у E28 - хлам!Shtyrlytz писал(а):А для отжига я пятерой займусь. (вот только семеру доделаю и двигло к пятере другое куплю). Правда, под правильный спорт ее всёж не заточить.Развесовка с М30 таксебе... да и на скручивание кузов слабоват... если на трэке кататься порвет быстро...
_________________
E28 545
E28 545
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 13:19
- Откуда: Республика Казахстан, г. Актау
- Контактная информация:
Ну если машина будет реагировать на педальку также как е32 с таким же движком.... мне этого достаточно для замены. (хотя моя оценка субъективнаShtyrlytz писал(а):TURBO
Машина с новым ЭБУ сильно лучше НЕ поедет. Вывод - деньги на ветер.

С другой стороны, мне семера не для скорости нужна, а для "вальяжного передвижения". Что не исключает момента иногда шугнуть зарвавшегося зубилиста.

+++101%
_________________
е-23, 728i, 1983 г., мкпп
e-32, 750iL, 1989 г., акпп
e-32, 730iL, 1991 г., акпп
e-38, 740i, 1997 г., акпп
А у нас на Каспии одна акула!
е-23, 728i, 1983 г., мкпп
e-32, 750iL, 1989 г., акпп
e-32, 730iL, 1991 г., акпп
e-38, 740i, 1997 г., акпп
А у нас на Каспии одна акула!
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Кутузофф
А почему два моторных жгута?
И что именно есть проводка под торпедой?
С этого места по подробней, пожалуйста.
ЕМЛ, конечно хорошо, но у нас и без него достать ченить проблема.
Я уже писал про уродов на разборе, которым легче порезать проводку на завязочки, нежли продать ее заподешевле. (последний раз мне за 5 рублей от е34 предложили).
На данный момент имею голову от 530 е34 (искал переднюю крышку и распред, прибарахлил цельную голову в хорошем состоянии), расходомер от тойже 530, клапан холостого, всякую резину, моск от 735iA (179). А еще полное отсутствие проводки, демпфера и кронштейна под ДПКВ...
Да и вообще, только я закупился всякими прокладками, сальниками, и прочими бегунками, как при снятии головы обнаружились два задира на первом цилиндре...
Щас блок ищу, и думаю, что делать если не найду и где на это "делать" брать деньги... Лирика, мля...
А почему два моторных жгута?
И что именно есть проводка под торпедой?
С этого места по подробней, пожалуйста.
ЕМЛ, конечно хорошо, но у нас и без него достать ченить проблема.
Я уже писал про уродов на разборе, которым легче порезать проводку на завязочки, нежли продать ее заподешевле. (последний раз мне за 5 рублей от е34 предложили).
На данный момент имею голову от 530 е34 (искал переднюю крышку и распред, прибарахлил цельную голову в хорошем состоянии), расходомер от тойже 530, клапан холостого, всякую резину, моск от 735iA (179). А еще полное отсутствие проводки, демпфера и кронштейна под ДПКВ...
Да и вообще, только я закупился всякими прокладками, сальниками, и прочими бегунками, как при снятии головы обнаружились два задира на первом цилиндре...

Щас блок ищу, и думаю, что делать если не найду и где на это "делать" брать деньги... Лирика, мля...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация: