Вопросы по форсункам....
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Стоп!!!
714 волговская не подойдет!
Начиная с другой формы (под трубочку) и соответственно другого метода крепления, заканчивая тем что форсунка низкоомная и открывается 3-мя вольтами.
714 волговская не подойдет!
Начиная с другой формы (под трубочку) и соответственно другого метода крепления, заканчивая тем что форсунка низкоомная и открывается 3-мя вольтами.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Владимир
152, 130, 201 низкоомные
203 вполне высокоомная.
Т.е. в данном случае (если нет варианта подискать на разборке родную форсунку под трубочку), можно найти впускной коллектор+рампа+регулятор давления+201 форсунки нового вида (или 130 но будут беднить).
Или, если очень хочется новые волговские, сунуться с паяльником в мозг и получить 12 вольт на открывание, но... это уже другая история.
ЗЫ. Товарищ эксперементировал с м20в25м, втыкая туда форсунки от 735. Так оно получилось, что к тому времени, как я сказал ему о различных сопротивлениях форсунок, он проездил 5 дней на низкоомных форсунках (130) подключеных на 12 вольт. Не спалил ни мозг ни форсы. Вот оно как бывает.
----upd----
И еще... 0280150714 это не совсем волговская форса... ну ставили ее на волги, а до этого на BMW на движки М30 и М42.
а про форму под трубочку и про низкоомность я писал о 152
На е23 не на всех моделях низкоомные форсунки.На е23-низкоомные форсунки,а вот крепления...
152, 130, 201 низкоомные
203 вполне высокоомная.
Т.е. в данном случае (если нет варианта подискать на разборке родную форсунку под трубочку), можно найти впускной коллектор+рампа+регулятор давления+201 форсунки нового вида (или 130 но будут беднить).
Или, если очень хочется новые волговские, сунуться с паяльником в мозг и получить 12 вольт на открывание, но... это уже другая история.
ЗЫ. Товарищ эксперементировал с м20в25м, втыкая туда форсунки от 735. Так оно получилось, что к тому времени, как я сказал ему о различных сопротивлениях форсунок, он проездил 5 дней на низкоомных форсунках (130) подключеных на 12 вольт. Не спалил ни мозг ни форсы. Вот оно как бывает.
----upd----
И еще... 0280150714 это не совсем волговская форса... ну ставили ее на волги, а до этого на BMW на движки М30 и М42.
а про форму под трубочку и про низкоомность я писал о 152
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
ReDragon
впускной старого образца... с таким без колхоза новую форсунку не поставишь...
как вариант, я написал... поменять впускной коллектор с рампой на новый... вот тогда полезут все современные форсунки (по форм-фактору)
или ищи на разборах оригинал...
дима ростов
Странно про расход и динамику...
Всеж разный налив у форсунок.
И если 201 сопоставима по наливу с 203, то 208... Чуть ли не в 1,5 раза меньше льет... И что, не было потери мощности на высоких под нагрузкой???
Родные для машины на сколько помню 203?
И еще. Сколько с 201 машина проехала? Статистику работы низкоомных форсунок от 12 вольт собираю, однако...
впускной старого образца... с таким без колхоза новую форсунку не поставишь...

как вариант, я написал... поменять впускной коллектор с рампой на новый... вот тогда полезут все современные форсунки (по форм-фактору)
или ищи на разборах оригинал...
дима ростов
Странно про расход и динамику...

И если 201 сопоставима по наливу с 203, то 208... Чуть ли не в 1,5 раза меньше льет... И что, не было потери мощности на высоких под нагрузкой???
Родные для машины на сколько помню 203?
И еще. Сколько с 201 машина проехала? Статистику работы низкоомных форсунок от 12 вольт собираю, однако...

_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Таблицы форсунок,более точные чем в книгах по обслуге http://faq.ford77.ru/engine/jet/tableifc.htm
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 12:37
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
интересную вы тут тему развили.... так я не понял ВОлговские подходят ил нет? на 735? а то у меня одна сломаная течёт и холодной сваркой замазана. (так продали) и ещё вы пишите что подаешь напряжение в течении минуты и в мерный стаканик сколько набрызгает, а сколько должно так и не написали!
_________________
735i 1980 г.
735i 1980 г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
У меня на м20b20 уже год стоят Форсунки SIEMENS 6238 (производительность 137) и регулятор на давления 3бар (от волги). Динамика очень хорошаядима ростов писал(а):....Субьективно, больше всего понравилось как мотор работает на 208-х ( м20b20, налив 138)

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
хочу промыть форсунки... как долго их в сервисе промывают? тоесть их нада снять и с ними туда идти,или на машине приехать? за день промоют?
и еще вопросик...
надо покупать какие-нибудь новые прокладки,резиночки и т.п.?
и еще вопросик...
надо покупать какие-нибудь новые прокладки,резиночки и т.п.?
_________________
728i 85г. R.I.P.
520i 91г. sold
730IA 91г.
520IA 04г.
Da das ist mein Teil!
728i 85г. R.I.P.
520i 91г. sold
730IA 91г.
520IA 04г.
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Мы нераз мыли сами,балон очистителя карбюратора ABRO, самодельный переходничок под диаметр входного отверстия форсунки и +12 вольт от б/п
А вааще хорошо моют на сервисах на стенде. Эт кода видно факел при промывке.Заливать промывку и мыть на моторе не рекомендуется.
Резиночки на форсунки грят подходят от десятки,при установке чуть смазать маслицем и встают как живые
А вааще хорошо моют на сервисах на стенде. Эт кода видно факел при промывке.Заливать промывку и мыть на моторе не рекомендуется.
Резиночки на форсунки грят подходят от десятки,при установке чуть смазать маслицем и встают как живые

-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Производительность форсунок BOSCH
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Достал форсунки
0 280 150 715 По ЕТКи на М30 не ставились.
По производительности тоже отличаются от наших...
Вот собственно вопрос.Подойдут или нет...
И вобще какие надо ставить на 3,5 мотор???
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Достал форсунки
0 280 150 715 По ЕТКи на М30 не ставились.
По производительности тоже отличаются от наших...
Вот собственно вопрос.Подойдут или нет...
И вобще какие надо ставить на 3,5 мотор???