стоит или нет идти на переделку в Мототроник?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Владимир
Проводились ли дополнительные регулировки того же расходомера?
Как ведет себя машина в различных режимах работы? (температура окр. среды, двигателя, нагрузка, качество топлива, итд)
Я к тому что, зачем колхозить эмулятор (на постоянное использование), когда можно перепрошить мозг, либо, по желанию, воткнуть саму лямбду от других авто (что тоже хз по параметрам лямбды, но тут в тему не вникал).
Согласен, оно и должно работать. Оно и без лямбды работает. Но КАК оно работает...?Работает,проверено.
Проводились ли дополнительные регулировки того же расходомера?
Как ведет себя машина в различных режимах работы? (температура окр. среды, двигателя, нагрузка, качество топлива, итд)
Я к тому что, зачем колхозить эмулятор (на постоянное использование), когда можно перепрошить мозг, либо, по желанию, воткнуть саму лямбду от других авто (что тоже хз по параметрам лямбды, но тут в тему не вникал).
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
дима ростов
3 вопроса:
1. 740 в кузове е32?
2. а движок случаем не М60, на нем понятно почему 2 и 4 лямбды
3. лямбды до ката стояли или после?
Другой вопрос в том, что на 1.3 две лямды стоят, а с катализаторм 4 !
3 вопроса:
1. 740 в кузове е32?
2. а движок случаем не М60, на нем понятно почему 2 и 4 лямбды

3. лямбды до ката стояли или после?
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
М60...
V-образка... 2 головы, 2 ката, либо 2 трубы выпуска без катов по сторонам...
эт всё конечно хорошо, да только не ставился он в е23...
про 30 движок речь, а в нем лямбда одна...

эт всё конечно хорошо, да только не ставился он в е23...

про 30 движок речь, а в нем лямбда одна...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 22:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
TURBO
На е32/34 ставились и MAF и AFM. Причем по моей личной статистике (ну, сколь мне машинок встречалось) в основном AFM.
К примеру, деталь 13 62 1 286 064 (именно "лопата", AFM) ставилась начиная с е23 (735) заканчивая е32 (735iL).
А первые МАФы еще на джетрониках ставили (LH-Jet если не путаю).
И фиг его знает что живучее... Вон на тазиках МАФ менять приходится раз в 1,5-2 года. И это не столько от качества деталюшки, сколько от нашего чистого воздуха. Дохнут нитки от грязи.
Ну а АФМ конструкция более механическая. Помимо протертых дорожек все остальные проблемы - редкость. Да и найти его на разборах проще (во всяком случае у нас). У нас вообще МАФов нет БУ. Всякие уроды лохотрон устраивают - тазовский массовик пихают (на все машины и биммеры и опели, главное чтоб разъем подошел). Пользуются гады что люди не знают про аварийную усредненку.
Позволь несогласиться... Точнее согласиться, но не во всем.Поставить проводку от M1.3 (E32/34). Там MAF а не AFM.

На е32/34 ставились и MAF и AFM. Причем по моей личной статистике (ну, сколь мне машинок встречалось) в основном AFM.
К примеру, деталь 13 62 1 286 064 (именно "лопата", AFM) ставилась начиная с е23 (735) заканчивая е32 (735iL).
А первые МАФы еще на джетрониках ставили (LH-Jet если не путаю).
И фиг его знает что живучее... Вон на тазиках МАФ менять приходится раз в 1,5-2 года. И это не столько от качества деталюшки, сколько от нашего чистого воздуха. Дохнут нитки от грязи.
Ну а АФМ конструкция более механическая. Помимо протертых дорожек все остальные проблемы - редкость. Да и найти его на разборах проще (во всяком случае у нас). У нас вообще МАФов нет БУ. Всякие уроды лохотрон устраивают - тазовский массовик пихают (на все машины и биммеры и опели, главное чтоб разъем подошел). Пользуются гады что люди не знают про аварийную усредненку.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Имхо, что нитка, что пластина... Лучше лопаты (в плане долговечности) еще ничего не придумали.
А по поводу современного и нового... В теории возможно всё, а на практике... Приведу пример собственно по сабжу темы.
Почему я за переделку на мотрон 1.3? Да потому, что это даже не переделка, это установка новой версии впрыска специально разработанной для конкретного движка. Минимум колхоза и замороков.
Если хочется качественной камасутры, можно попытаться установить еще более новую версию мотрона, но это связано с бОльшими переделками. А самое главное, придется полностью перелопачивать прошиву. Причем, на ходу. А софта в свободном пользовании для этого нет. То же относится к замене штатного расходомера на измеритель воздуха другого типа, придется приучать прошиву к новой деталюшке.
Если хочется "своего" впрыска, то по доступности железа и рабочего софта, алтернативы "январю" нет. Версия мотроника у него не самая свежая, но делать с мозгами можно всё что угодно. Да и на 6 горшков его можно воткнуть...
Но дело в том, что мне на такую переделку идти религия не позволяет...
Я, по своей религии, допускаю установку на движок только того, что для этого движка разрабатывалось. 
А по поводу современного и нового... В теории возможно всё, а на практике... Приведу пример собственно по сабжу темы.
Почему я за переделку на мотрон 1.3? Да потому, что это даже не переделка, это установка новой версии впрыска специально разработанной для конкретного движка. Минимум колхоза и замороков.
Если хочется качественной камасутры, можно попытаться установить еще более новую версию мотрона, но это связано с бОльшими переделками. А самое главное, придется полностью перелопачивать прошиву. Причем, на ходу. А софта в свободном пользовании для этого нет. То же относится к замене штатного расходомера на измеритель воздуха другого типа, придется приучать прошиву к новой деталюшке.
Если хочется "своего" впрыска, то по доступности железа и рабочего софта, алтернативы "январю" нет. Версия мотроника у него не самая свежая, но делать с мозгами можно всё что угодно. Да и на 6 горшков его можно воткнуть...
Но дело в том, что мне на такую переделку идти религия не позволяет...


_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Так,будем проще выражаться:MAF,AFM,...Есть три вида(!)датчиков.
1.-обычная "мех-лопата",наша,родная.
2.-тепловой,платиновая нить с преобразователем(самые распространённые в россии)
3.-датчик абсолютного давления(на карбюраторных газелях,америкосах,японцах)-самый точный и надёжный(после лопаты,я имею ввиду надёжность).У меня такой на додже стоял,родной умер,поставил газелевский,и всё попёрло.Ставил такой MAP на тазик,после небольшой переделки,машина работает намного лучше.
Вот и решайте что ставить.
Впихнуть можно всё,даже невпихуемое.
Козьма Прутков
1.-обычная "мех-лопата",наша,родная.
2.-тепловой,платиновая нить с преобразователем(самые распространённые в россии)
3.-датчик абсолютного давления(на карбюраторных газелях,америкосах,японцах)-самый точный и надёжный(после лопаты,я имею ввиду надёжность).У меня такой на додже стоял,родной умер,поставил газелевский,и всё попёрло.Ставил такой MAP на тазик,после небольшой переделки,машина работает намного лучше.
Вот и решайте что ставить.
Впихнуть можно всё,даже невпихуемое.
Козьма Прутков
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Ну если проще выражаться....
1. AFM - Измеритель воздушного потока (в народе: расходомер, лопата). Воздушная заслонка соединенная с переменным резистором, на входе воздуха стоит терморезистор. Воздух всасывается, заслонка открывается, мозги получают примерные данные о скорости воздушного потока и его температуре. После чего, уже в мозгах данные пересчитываются в расход воздуха.
2. MAF - Термоанемометрический измеритель массового расхода воздуха (в народе: массовик). Платиновая нитка (или сетка) нагревается до определенного значения протекающим через нее током. Проходящий воздух охлаждает нить, а мозги стараются поддержать температуру нити на постоянном уровне. Ну и, больше воздуха - пропорционально сильнее ток для нагрева. Вычисление расхода на порядок точнее, нежли в АФМ.
На сколь смог попробовал сформулировать...
А вот по поводу датчика абсолютного давления... Разве на М30 такой ставился? Японцы, американцы, газели... это понятно. А вот на наши немцы?
1. AFM - Измеритель воздушного потока (в народе: расходомер, лопата). Воздушная заслонка соединенная с переменным резистором, на входе воздуха стоит терморезистор. Воздух всасывается, заслонка открывается, мозги получают примерные данные о скорости воздушного потока и его температуре. После чего, уже в мозгах данные пересчитываются в расход воздуха.
2. MAF - Термоанемометрический измеритель массового расхода воздуха (в народе: массовик). Платиновая нитка (или сетка) нагревается до определенного значения протекающим через нее током. Проходящий воздух охлаждает нить, а мозги стараются поддержать температуру нити на постоянном уровне. Ну и, больше воздуха - пропорционально сильнее ток для нагрева. Вычисление расхода на порядок точнее, нежли в АФМ.
На сколь смог попробовал сформулировать...

А вот по поводу датчика абсолютного давления... Разве на М30 такой ставился? Японцы, американцы, газели... это понятно. А вот на наши немцы?
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел