Хранение форсунок!

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Хранение форсунок!

Сообщение genrik 4 »

На мой взгляд важная тема, у меня например пара комплектов и я не нашел ничего лучшего, как залить их соляркой. Отсюда вопрос: Не испортил ли. Кто как думает?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Хранение форсунок!

Сообщение Smerch36 »

Ды по сути в сухом шкафу ничего им не будет, они ж бензом не смазываются, это ж не бензонасос.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Хранение форсунок!

Сообщение genrik 4 »

Smerch36 писал(а):Ды по сути в сухом шкафу ничего им не будет, они ж бензом не смазываются, это ж не бензонасос.
Заблуждение. Ржавеют форсунки и очень сильно, без консервации.
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Хранение форсунок!

Сообщение Kosta »

у меня лежат в деревянной коробке с крышкой. никаких проблем.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Хранение форсунок!

Сообщение Spanner »

Чисто теоритически при долгом хранении соляра может попасть во внутрь, на обмотку, и потихоньку начать разрушать лак, особенно при нагревах(работе двигателя). Смерть правда прийдет очень не сразу. В соляре от ржавчины хорошо отмачивать. Думаю капля масла во внутрь форсунки + пару подходящих колпачков( чтобы грязь не набилась со временем) самое то. Можно в принципе просто замазать небольшим количеством любой легко смываемой смазкой оба конца и в тряпке в сухое место.

ЗЫ. Эксьюзьми, тема перемещена с соответствующий раздел :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»